Тест драйв Genesis G70 — цена технические характеристики и фото Posted on 31.12.2018 By admin Genesis G70.Большие надежды Даже опытный автомобилист, поймав взглядом новый G70, не сразу идентифицирует его по элегантным формам кузова, а пафосная крылатая эмблема на капоте введет в заблуждение даже искушенных европейских водителей, принимающих это творение корейских инженеров и дизайнеров за новейшую разработку самых маститых производителей люксовых автомобильных марок.13 июля 2018текст: Алексей Вожаков / фото: Genesis и автора / 13.07.2018 Genesis G70 Цена — от 1 949 000 р. В продаже — с апреля 2018 г. Какие мотивы управляют покупательскими предпочтениями отечественных, да зачастую и зарубежных, автолюбителей? Рискну предположить, что одними из самых значимых окажутся банальные стереотипы. Ярким примером являются покупатели движимого имущества премиум-класса. А чем еще, как не шаблонным мышлением, объяснить приверженность этой не самой многочисленной аудитории трем известным немецким и в меньшей мере двум японским, одному британскому и шведскому брендам? Можно много рассуждать о качестве, высочайших технологиях, прецизионной управляемости, но факт остается фактом: самым притягательным для многих остается шильдик на капоте, а другие мотиваторы нередко остаются вторичными. Появлению корейского премиального спортседана D-класса предшествовала колоссальная работа. Корейцы не поскупились. К дизайну G70 приложил руку сам знаменитый бельгиец Люк Донкервольке, много лет отдавший облику Lamborghini и Bentley. Доводкой и испытаниями руководил гуру настроек подвески Альберт Бирманн из BMW, возглавлявший проекты М3, М4, М5. Ранее на рынок были выведены седаны G80 и G90, уже нашедшие своих поклонников. Стилистически G70 — как новая и более спортивная модель — отражает динамику развития дизайна бренда. Оснащению, богатому даже в базовой комплектации, цена которой начинается с 1 949 000 рублей, позавидует любой из конкурентов. Если искусственная кожа вам не по душе, то, добавив к этой цене стоимость средней кожаной куртки, вы получите автомобиль с салоном из натуральной кожи приличной выделки. Не придется доплачивать за круиз-контроль, камеру заднего вида, передние датчики парковки, систему мониторинга давления в шинах и полный привод. Электрорегулировка водительского сиденья в восьми направлениях, трехспицевый руль, одетый в перфорированную кожу, теплозащитное остекление, масса других полезных примочек, вовсе нехарактерных для начальной комплектации, безусловно повышают привлекательность автомобиля. Это к тому, что борьба за потребителя будет еще долгой и упорной, пока в головах потенциальных покупателей не щелкнет тумблер, переключающий сознание на понимание того, что G70 — это по-настоящему круто. Но есть и досадные упущения: например, ни за какие деньги нельзя заказать механизм автоматического закрывания багажника, хотя, казалось бы… Компоновка приборов управления не требует привыкания. В комплектации Sport показания приборов дублируются на проекционном дисплее. Участок скоростной трассы, связывающий Ниццу с Южным Провансом, поспособствовал раскрытию ходовых качеств G70, оснащенного турбированным двухлитровым, «придушенным» специально для России до 247 л. с. двигателем, который агрегируется восьмиступенчатой автоматической коробкой, «механика» для нашего рынка не предусмотрена. И первое, на что обращаешь внимание, — это низкий уровень шумов в салоне, обеспечиваемый грамотно продуманной и локализованной шумоизоляцией кузова в сочетании с правильным остеклением. Бесспорно, шумы приглушаются качественным дорожным покрытием и разноширокими покрышками Michelin Pilot Sport 4, кстати, другие на эту комплектацию не ставятся. При использовании лаунч-контроля производитель обещает разгонную динамику в пределах 6,4 секунды до заветной сотни. Возможно, в идеальных условиях этих показателей и можно достичь, но ощущения и секундомер не полностью поддерживают это амбициозное заявление. Хотя, конечно, по большей части это придирки. В режиме «Спорт» автомобиль задорно ускоряется, и на хорошем покрытии адаптивные амортизаторы не позволяют кузову сильно заваливаться при входе в повороты малого радиуса. Шайба управления режимами движения есть во всех комплектациях автомобиля. Съехав со скоростной трассы, начинаешь ощущать легкое потряхивание, но это не удивительно, здесь стоят 19-дюймовые покрышки, и даже на самой простой версии G70 со 197-сильным двухлитровым мотором не предусмотрено размерности колес менее 18 дюймов. Это полностью подтверждает наставление знаменитого автомобильного дизайнера: хотите, чтобы автомобиль смотрелся лучше, — ставьте колеса большего диаметра. Решетка радиатора вызывает иллюзию металлического литья. Диву даешься, насколько география влияет на автомобильные предпочтения граждан. Пересекая сельские и городские населенные пункты Южного Прованса за рулем G70, ощущаешь себя водителем по меньшей мере представительского лимузина, само собой по причине автомобильного окружения, состоящего в подавляющем большинстве из старых и новых малолитражных «пыжиков», «Ситроенов», «Фольксвагенов» и «Фордов». Ситуация радикально изменится, если проехать двести километров на восток вдоль береговой линии. В государстве монегасков (коренных жителей Монако) прикинуться своим Genesis позволяет крылатая эмблема на чуть приплюснутом капоте. Кресла, обитые стеганой кожей, смотрятся очень солидно. Сидя в плотно облегающем водительском кресле с усиленной боковой поддержкой, боковым зрением ловишь иногда заинтересованные взгляды со стороны прохожих и других участников дорожного движения. Звук аудиосистемы Lexicon, воспроизводимый 15-ю динамиками, погружает в состояние легкой нирваны. Но что это! Клавиши управления медиасистемой – ручные, отдает архаикой, но можно назвать это решение консервативно классическим. Напротив, 8-дюймовый дисплей является гордостью корейских производителей, будучи одним из самых тонких в классе. Пространство для водителя и переднего пассажира оборудовано со знанием дела, элементы управления чувствуются интуитивно, стеганые кресла с массой регулировок не дадут устать в длинной поездке. А вот на заднем сиденье отправляться в долгое путешествие рекомендовать не буду, хотя пассажиры среднего роста разместятся на мягком диване вполне сносно. Если подходить к покупке автомобиля педантично и рационально, то G70 в комплектации Elegance, оснащенный двухлитровым двигателем с отдачей 197 л. с., преодолевающий рубеж в 100 км/ч за 8,3 секунды, позволит не выйти за границу 2 млн рублей, радуя владельца полным приводом, богатым техническим оснащением, качественными материалами отделки, что вряд ли смогут предложить ближайшие конкуренты в рамках этого бюджета. Технические характеристики Genesis G70 Sport Габариты 4685x1850x1400 мм База 2835 мм Снаряженная масса 1732–1820 кг Полная масса 2150 кг Клиренс 130 мм Объем багажника 330 л Объем топливного бака 60 л Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1998 см3, 247/6200 л. с./мин-1, 353/1400–4000 Нм/мин-1 Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный Размер шин, спереди и сзади 225/55R19 и 255/55R19 Динамика 240 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешан.) 14/7,1/9,8 л на 100 км Конкуренты Infiniti Q50, Jaguar XE, Lexus IS Затраты на эксплуатацию* Транспортный налог 18 525 р. ТО-1/ТО-2 14 835 / 17 077 р. ОСАГО/Каско 13 177 / 119 790 р. * Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет. Багажное отделение не самое объемное в классе. Богатая комплектация в «базе». Высокий расход топлива. Вождение Уверенная управляемость, приличная динамика, полный привод в «базе». 9 Салон Качественные материалы отделки, правильная эргономика водительского места. 9 Комфорт Неплохая шумоизоляция, удобные кресла. Несколько жесткая подвеска. 9 Безопасность Автомобиль оснащен всеми основными системами активной и пассивной безопасности. 9 Цена Одно из лучших предложений в классе. 9 Средний балл 9 Вердикт Genesis G70 становится самым современным амбассадором премиального корейского бренда, олицетворяя философию развития марки в области дизайна и технологий. Обладая свежей внешностью, первоклассными характеристиками и оснащением, он несомненно найдет своего покупателя, предлагая ему все сразу за разумные деньги. Источник: 5koleso.ru обзоры
обзоры Синяя птица АвтоВАЗа: Nissan Bluebird будет собираться в России Posted on 23.09.202023.09.2020 Последние дни Интернет полнится слухами о том, что АвтоВАЗ собирается добавить в ряд моделей, собирающихся на конвейере, японский недорогой автомобиль Nissan Bluebird. До нынешнего момента данная модель выпускалась только для внутреннего японского рынка, а значит, была праворульной. Read More
Путешествие в Норвегию на самодельном автодоме — часть 7. Технические трудности или как найти сход-развал для семиметрового фургона посреди Норвегии. Posted on 16.12.2018 Привет читателям заметок о моем путешествии на самодельном автодоме по Норвегии. Прошлая часть завершилась на берегу очередного прекрасного фьорда, но эта будет сильно отличаться от предыдущих. В этот раз из мира сказки, красоты и отдыха мы перенесемся в суровую Read More
Проба — «Литровые» нейкеды Posted on 30.10.2018 Это становится для меня традицией. Причём нехорошей. Разве что техника меняется и место действия. Но порядок событий практически один и тот же: 276 км/ч на спидометре, раскрывшийся от напора воздуха рюкзак и разлетающиеся по Новорижскому шоссе ботинки… Километров десять Read More