Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Тест драйв Genesis G70 — цена технические характеристики и фото

Posted on 31.12.2018 By admin

Genesis G70.Большие надежды

Даже опытный автомобилист, поймав взглядом новый G70, не сразу идентифицирует его по элегантным формам кузова, а пафосная крылатая эмблема на капоте введет в заблуждение даже искушенных европейских водителей, принимающих это творение корейских инженеров и дизайнеров за новейшую разработку самых маститых производителей люксовых автомобильных марок.13 июля 2018текст: Алексей Вожаков  /  фото: Genesis и автора  /  13.07.2018

Genesis G70 Цена — от 1 949 000 р. В продаже — с апреля 2018 г.

 

Какие мотивы управляют покупательскими предпочтениями отечественных, да зачастую и зарубежных, автолюбителей? Рискну предположить, что одними из самых значимых окажутся банальные стереотипы. Ярким примером являются покупатели движимого имущества премиум-класса. А чем еще, как не шаблонным мышлением, объяснить приверженность этой не самой многочисленной аудитории трем известным немецким и в меньшей мере двум японским, одному британскому и шведскому брендам? Можно много рассуждать о качестве, высочайших технологиях, прецизионной управляемости, но факт остается фактом: самым притягательным для многих остается шильдик на капоте, а другие мотиваторы нередко остаются вторичными. Появлению корейского премиального спортседана D-класса предшествовала колоссальная работа. Корейцы не поскупились. К дизайну G70 приложил руку сам знаменитый бельгиец Люк Донкервольке, много лет отдавший облику Lamborghini и Bentley. Доводкой и испытаниями руководил гуру настроек подвески Альберт Бирманн из BMW, возглавлявший проекты М3, М4, М5. Ранее на рынок были выведены седаны G80 и G90, уже нашедшие своих поклонников. Стилистически G70 — как новая и более спортивная модель — отражает динамику развития дизайна бренда. Оснащению, богатому даже в базовой комплектации, цена которой начинается с 1 949 000 рублей, позавидует любой из конкурентов. Если искусственная кожа вам не по душе, то, добавив к этой цене стоимость средней кожаной куртки, вы получите автомобиль с салоном из натуральной кожи приличной выделки. Не придется доплачивать за круиз-контроль, камеру заднего вида, передние датчики парковки, систему мониторинга давления в шинах и полный привод. Электрорегулировка водительского сиденья в восьми направлениях, трехспицевый руль, одетый в перфорированную кожу, теплозащитное остекление, масса других полезных примочек, вовсе нехарактерных для начальной комплектации, безусловно повышают привлекательность автомобиля. Это к тому, что борьба за потребителя будет еще долгой и упорной, пока в головах потенциальных покупателей не щелкнет тумблер, переключающий сознание на понимание того, что G70 — это по-настоящему круто. Но есть и досадные упущения: например, ни за какие деньги нельзя заказать механизм автоматического закрывания багажника, хотя, казалось бы…

Компоновка приборов управления не требует привыкания.

В комплектации Sport показания приборов дублируются на проекционном дисплее.

Участок скоростной трассы, связывающий Ниццу с Южным Провансом, поспособствовал раскрытию ходовых качеств G70, оснащенного турбированным двухлитровым, «придушенным» специально для России до 247 л. с. двигателем, который агрегируется восьмиступенчатой автоматической коробкой, «механика» для нашего рынка не предусмотрена. И первое, на что обращаешь внимание, — это низкий уровень шумов в салоне, обеспечиваемый грамотно продуманной и локализованной шумоизоляцией кузова в сочетании с правильным остеклением. Бесспорно, шумы приглушаются качественным дорожным покрытием и разноширокими покрышками Michelin Pilot Sport 4, кстати, другие на эту комплектацию не ставятся. При использовании лаунч-контроля производитель обещает разгонную динамику в пределах 6,4 секунды до заветной сотни. Возможно, в идеальных условиях этих показателей и можно достичь, но ощущения и секундомер не полностью поддерживают это амбициозное заявление. Хотя, конечно, по большей части это придирки. В режиме «Спорт» автомобиль задорно ускоряется, и на хорошем покрытии адаптивные амортизаторы не позволяют кузову сильно заваливаться при входе в повороты малого радиуса.

Шайба управления режимами движения есть во всех комплектациях автомобиля.

Съехав со скоростной трассы, начинаешь ощущать легкое потряхивание, но это не удивительно, здесь стоят 19-дюймовые покрышки, и даже на самой простой версии G70 со 197-сильным двухлитровым мотором не предусмотрено размерности колес менее 18 дюймов. Это полностью подтверждает наставление знаменитого автомобильного дизайнера: хотите, чтобы автомобиль смотрелся лучше, — ставьте колеса большего диаметра.

Решетка радиатора вызывает иллюзию металлического литья.

Диву даешься, насколько география влияет на автомобильные предпочтения граждан. Пересекая сельские и городские населенные пункты Южного Прованса за рулем G70, ощущаешь себя водителем по меньшей мере представительского лимузина, само собой по причине автомобильного окружения, состоящего в подавляющем большинстве из старых и новых малолитражных «пыжиков», «Ситроенов», «Фольксвагенов» и «Фордов». Ситуация радикально изменится, если проехать двести километров на восток вдоль береговой линии. В государстве монегасков (коренных жителей Монако) прикинуться своим Genesis позволяет крылатая эмблема на чуть приплюснутом капоте.

Кресла, обитые стеганой кожей, смотрятся очень солидно.

Сидя в плотно облегающем водительском кресле с усиленной боковой поддержкой, боковым зрением ловишь иногда заинтересованные взгляды со стороны прохожих и других участников дорожного движения. Звук аудиосистемы Lexicon, воспроизводимый 15-ю динамиками, погружает в состояние легкой нирваны. Но что это! Клавиши управления медиасистемой – ручные, отдает архаикой, но можно назвать это решение консервативно классическим. Напротив, 8-дюймовый дисплей является гордостью корейских производителей, будучи одним из самых тонких в классе. Пространство для водителя и переднего пассажира оборудовано со знанием дела, элементы управления чувствуются интуитивно, стеганые кресла с массой регулировок не дадут устать в длинной поездке. А вот на заднем сиденье отправляться в долгое путешествие рекомендовать не буду, хотя пассажиры среднего роста разместятся на мягком диване вполне сносно.

Если подходить к покупке автомобиля педантично и рационально, то G70 в комплектации Elegance, оснащенный двухлитровым двигателем с отдачей 197 л. с., преодолевающий рубеж в 100 км/ч за 8,3 секунды, позволит не выйти за границу 2 млн рублей, радуя владельца полным приводом, богатым техническим оснащением, качественными материалами отделки, что вряд ли смогут предложить ближайшие конкуренты в рамках этого бюджета.

Технические характеристики Genesis G70 Sport

Габариты
4685x1850x1400 мм
База
2835 мм
Снаряженная масса
1732–1820 кг
Полная масса
2150 кг
Клиренс
130 мм
Объем багажника
330 л
Объем топливного бака
60 л
Двигатель
бензиновый, 4-цилиндр., 1998 см3, 247/6200 л. с./мин-1, 353/1400–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия
автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин, спереди и сзади
225/55R19 и 255/55R19
Динамика
240 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)
14/7,1/9,8 л на 100 км
Конкуренты
Infiniti Q50, Jaguar XE, Lexus IS

Затраты на эксплуатацию*

Транспортный налог
18 525 р.
ТО-1/ТО-2
14 835 / 17 077 р.
ОСАГО/Каско
13 177 / 119 790 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Багажное отделение не самое объемное в классе.

    Богатая комплектация в «базе».
    Высокий расход топлива.

Вождение

Уверенная управляемость, приличная динамика, полный привод в «базе».

    9

 

Салон

Качественные материалы отделки, правильная эргономика водительского места.

    9

 

Комфорт

Неплохая шумоизоляция, удобные кресла. Несколько жесткая подвеска.

    9

 

Безопасность

Автомобиль оснащен всеми основными системами активной и пассивной безопасности.

    9

Цена

Одно из лучших предложений в классе.

    9

 

Средний балл

9

Вердикт

Genesis G70 становится самым современным амбассадором премиального корейского бренда, олицетворяя философию развития марки в области дизайна и технологий. Обладая свежей внешностью, первоклассными характеристиками и оснащением, он несомненно найдет своего покупателя, предлагая ему все сразу за разумные деньги.

Источник: 5koleso.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

6 причин масложора (и как с ним бороться)

Posted on 19.12.2018

Современный двигатель сродни человеческому организму. Каждая отдельная система является частью единого целого, и ее деятельность зависит от здоровья других элементов. Поэтому повышенный расход масла может быть вызван множеством причин — от лежащих на поверхности

Read More

MOLYGREEN — японское качество, которому доверяют в России

Posted on 29.10.2018

Для самых передовых Философия MOLYGREEN определяется словосочетанием «экономичность плюс экологичность», что созвучно с идеологией гибридных автомобилей. Но несмотря на все более широкое распространение гибридных технологий, специальных смазочных масел

Read More

Lamborghini Urus. Быстрее ветра

Posted on 02.01.2019

Lamborghini Urus.Быстрее ветра Наряду с завершившимся футбольным мундиалем лето 2018‑го ознаменовалось в России почти одновременным дебютом сразу двух самых быстрых внедорожников планеты. Первым за покорение «второй российской беды» взялся «итальянский бык» Lamborghini Urus.03

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника