Тест драйв Ford Focus 2015 Posted on 02.01.2019 By admin Ford Focus.Другого поля ягода Этот год выдался урожайным для Ford. Не успела журналистская братия прийти в себя после презентаций Mondeo и Fiesta, как представительство компании вновь позвало всех в дорогу. На этот раз поводом для встречи стал обновленный Focus08 октября 2015текст: Олег Калаушин / фото: Олег Калаушин и Ford / 08.10.2015 Ford Focus. Цена: от 745 000 р. В продаже: 2015 г. Трасса «Скандинавия», что ведет из Санкт-Петербурга в Выборг, а далее к финской границе, загружена постоянно. Имея по одной полосе в каждом направлении, она просто вынудила водителей двигаться по ней по несколько иным правилам, нежели те, что предписаны в сборнике ПДД. Вот и чешут все, кто не очень торопится, не по основной полосе, а по обочине, благо она асфальтирована. Нам торопиться некуда, и мы, соблюдая скоростной режим, движемся как раз по обочине. Но… Хвост, который обычно собирается за медленно идущей машиной, за нами почти такой же. Каждый, кто равняется с нами, невольно притормаживает и пытается понять, что это за «зверь» такой. Основным изменениям в интерьере подверглись центральная консоль и ее борода. Новый и руль Да, Ford Focus обновился настолько, что, по большому счету, его хочется считать уже следующим поколением этой модели, а не продуктом фейслифтинга. С какого боку к машине ни подойди, от прежней модели практически ничего не осталось. Иная решетка радиатора, иные фары, совершенно другой бампер с прямоугольными противотуманками. Приподнялась линия капота. Другой стала крышка багажника. Заметно сузились задние фонари. И лишь, пожалуй, профиль все же как-то роднит новинку с дорестайлинговой моделью. «Но к какому из кузовов относится это описание, — спросит пытливый читатель, — к седану, хетчбэку или универсалу?» Скажем так: все, что было описано чуть выше, абсолютно верно для каждого типа кузова. И так же верно для каждого из них то, что клиренс автомобиля теперь составляет 160 мм в снаряженном состоянии. Кстати, большую часть изменений, которые претерпел автомобиль, инженеры внесли, опираясь на пожелания владельцев Focus предыдущих генераций. К примеру, то, что автомобиль теперь имеет улучшенную шумоизоляцию, отчасти их заслуга. Видимо, им и предстоит в дальнейшем оценить ее по достоинству, потому как человеку, не ездившему до этого на Focus, она покажется просто неплохой, не более. Впрочем, фордовцы заявляют, что на данном этапе шумоизоляция даже лучше, чем на некоторых автомобилях D-сегмента. А вот то, что места за рулем теперь стало больше, — однозначно. Переработанная панель приборов значительно увеличила жилую зону передней части салона. Теперь центральная консоль не стремится стать перегородкой между водителем и передним пассажиром, а ее «борода» в районе колен со стороны водителя стала намного уже. Короче стал и стояночный тормоз. Все это действительно позволило водителю «в теле» чувствовать себя за рулем намного комфортнее. Хетчбэк и универсал смотрятся довольно гармонично Focus стал комфортнее не только антропометрически. Удобнее здесь и с точки зрения эргономики. Центральная консоль лишилась россыпи кнопок и обзавелась 8-дюймовым активным дисплеем. На нем нашли отражение практически все системы, будь то климат-контроль, аудиосистема или навигация (она, кстати, отображает пробки без участия интернета), и с него же всем этим управляешь. Найти любимую радиостанцию или адрес на карте можно не только водя и тыча пальцем по экрану. SYNC 2, а именно такое название получила эта мультимедийная система, понимает и голосовые команды. Главное их заучить, что, скорее всего, со временем освоит каждый. Ведь машина сама подсказывает голосом, что ей нужно сказать и в какой последовательности, чтобы вы добились нужного результата. Так что если вы в дороге один, поболтать будет с кем. А еще SYNC 2 умеет читать СМС. И надо сказать, делает это даже с неким выражением. В театральный, конечно, с таким чтением Focus не поступит, но и монотонным его не назовешь. Читать по теме: Самые проблемные места Ford Focus >>> Кроме того, в новом Focus появилась некая фишка, которой пока нет ни в одном из автомобилей, официально поставляемых на наш рынок. Идя навстречу потребителям, конструкторы внедрили розетку на 12 вольт непосредственно в верхнюю часть панели приборов, тем самым обеспечив более удобное подключение разного рода гаджетов, будь то видеорегистратор или зарядник для мобильного. Вот только остается гадать, куда теперь сматывать те самые 1,5 метра провода, которые идут в комплекте практически с каждым устройством. Ведь на панели нет даже полочки, не говоря уж о боксе. Так что решение это сколь оригинальное, столь, пожалуй, и спорное. Корма преобразилась у всех модификаций. Основной упор был сделан на светотехнику Но не только экстерьер и интерьер стали иными у обновленного Focus. Появился у автомобиля и новый двигатель. 1,5-литровый турбированный EcoBoost обладает мощностью в 150 «лошадей» и устанавливается исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой. К особенностям его конструкции можно отнести то, что турбина, помимо воздушного, получила еще и водяное охлаждение со своей помпой и радиатором. А основная помпа приводится в действие через электромагнитную муфту. И вот тут уже не знаешь, насколько эти нововведения хороши. С одной стороны, это сделало двигатель более мощным и экономичным, с другой, значительно усложнило конструкцию. Впрочем, если не заглядывать вдаль, а наслаждаться днем сегодняшним, то с уверенностью можно сказать, что такой мотор обновленному Focus пришелся впору. Волосы на спине, конечно, от такой динамики дыбом не встают, но едет машина с ним очень хорошо. Подводя итог, можно сказать, что Ford Focus — 2015 очень достойный автомобиль. Причем цепляет он не только своей внешностью, но и теми опциями, которые до сих пор представлены лишь на машинах более высокого класса. В Ford и не скрывают, что теперь их Focus совсем другого поля ягода, тем паче что его бывшее место так органично заняла новая Fiesta. Читать по теме: тест-драйв Ford Fiesta >>> Новый двигатель достаточно уверенно тянет автомобиль, полная масса которого, под 2 тонны Розетка на верхней части панели приборов предназначена для подключения гаджетов Навигационной системе для получения информации о пробках выход в интернет не требуется Вождение Как и прежде, автомобиль великолепно рулится и держит дорогу. Пришелся впору и новый 150-сильный двигатель 9 Салон Переиначенный интерьер сделал машину более дружелюбной к тем, кто перерос 54 размер одежды 8 Комфорт Улучшенная шумоизоляция и умеренная жесткость подвески — лишний повод отправиться в большое путешествие 8 Безопасность На уровне конкурентов 9 Цена Учитывая большой список комплектаций, вполне разумна 8 Средний балл 8,5 Запоминающийся внешний вид. Увеличенный дорожный просвет, новая панель приборов. Улучшенная шумоизоляция, тяговитый двигатель Довольно спорное решение — перенести розетку на 12 вольт на верхнюю часть панели приборов, не обустроив при этом полочку Технические характеристики Габариты 4538x1823x1488 мм База 2648 мм Снаряженная масса 1284 кг Полная масса 1825 кг Клиренс 160 мм Объем багажника 421 л Объем топливного бака 55 л Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1498 см3, 150/6000 л.с./мин-1, 240/1600 Нм/мин-1 Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод передний Размер шин 205/55R16 Динамика 210 км/ч; 9,3 с до 100 км/ч Расход топлива 6,7 л на 100 км в смешанном цикле Затраты по эксплуатации* Транспортный налог 5250 р. ТО-1/ТО-2 10 500 / 10 500 р. ОСАГО/Каско 4120 / 56 000 р. * Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет. Вердикт Появившийся в 2012 году Ford Focus третьего поколения у большинства вызвал шок. Внешность его была, прямо скажем, на любителя. Нынешний рестайлинг в первую очередь призван вернуть тех, кто на время отвернулся от этой модели, и похоже, это дизайнерам удалось. Машина смотрится довольно гармонично. Читать по теме: Сравнение 5 седанов С-сегмента >>> Источник: 5koleso.ru обзоры
Такая реформа техосмотра работать не будет! Мнение читателя Posted on 21.12.2018 Вот что написал в редакцию Валерий Михайлов из Екатеринбурга (ООО «Технический осмотр»): — Вспомните, по какой причине забрали и передали технический осмотр от МВД к РСА, ссылаясь на многочасовые очереди и катастрофическую нехватку пунктов техосмотра. А как Read More
Тест-драйв Mercedes-Benz CLS-Класс — что не так с этим седаном? Posted on 29.12.2018 Тест-драйв Mercedes-Benz CLS-Класс:что не так с этим седаном? Mercedes-Benz CLS и раньше был автомобилем не для всех. Не стал исключением и CLS третьего поколения. Дело тут даже не в высокой стоимости модели. Дело в нем самом…11 октября 2018текст: Олег Калаушин / фото: Игорь Кузнецов / 11.10.2018 Read More
Искусство тормозить: суппорта Brembo как арт-объекты Posted on 13.07.2019 Приветствую, уважаемые читатели! От тормозных механизмов мы ждём только одного — чтобы они эффективно замедляли автомобили или мотоцикл. Но есть эстеты, которым важно и то, как выглядят суппорта. И для них у Brembo есть кое-что особенное! Впрочем, сами по себе Read More