Тест драйв FIAT Fullback Posted on 29.12.2018 By admin FIAT Fullback.Пикап по-итальянски Знакомство с пикапом FIAT особых тайн в себе вроде бы не скрывало, ведь в основе модели лежит Mitsubishi L200. Любопытнее всего было узнать, как удалось подогнать азиатскую внешность «японца» под стандарты классического итальянского дизайна31 октября 2016текст: Владимир Маккавеев / фото: автора и FIAT / 31.10.2016 Сколь бы ни было велико стремление современного автопрома, в особенности азиатского, к функциональной прозаичности, Италия в этом аспекте как стояла, так и стоит особняком. К итальянским автомобилям можно относиться как угодно, но чего у них никогда не отнять, так это чувства стиля. Причем неважно, идет речь о гоночной машине или о сельском пикапе. Если Энцо Феррари свято верил, что только красивый автомобиль может быть быстрым, то любой итальянец, продолжая идею Коммендаторе, убежден, что хороший автомобиль просто обязан быть красивым. Так и рождается из самых, казалось бы, обыденных вещей та самая «красота по-итальянски»! Моторная линейка FIAT Fullback будет та же — две вариации 2,4-литровых турбодизелей Common Rail с алюминиевыми блоками цилиндров. Обе версии моторов мощностью 150 л. с. (крутящий момент 380 Нм) и 180 л. с. (430 Нм) для максимальной эффективности оснащены турбонагнетателями изменяемой геометрии с промежуточным охладителем. Но, в отличие от L200, в России Fullback с обоими моторами доступен как с 5-ступенчатым автоматом, так и c 6-ступенчатой «механикой». В зависимости от комплектации, FIAT Fullback предлагается c двумя типами полного привода — постоянным и подключаемым. При этом электронная система управления полным приводом позволяет водителю поворотным джойстиком выбирать из нескольких режимов работы трансмиссии (вариативность настроек различается в зависимости от типа привода и коробки передач): от экономичного дорожного с приводом на задние колеса до жесткого внедорожного режима с блокировкой дифференциала и пониженной передачей. Не считая шильдиков, материалов отделки и оформления навигации, в салоне изменений, по сравнению с дизайном старшего японского брата, нет вовсе. Задумав создать итальянский пикап, в Fiat решили не изобретать велосипед, строя автомобиль с чистого листа, а купить уже существующую платформу. После изучения рынка выбор туринцев пал на Mitsubishi. В плане ходовой части Fullback абсолютно идентичен L200, который после обновления избавился от львиной доли своих детских болезней и огрехов в управлении, столь раздражавших владельцев предыдущего поколения японского пикапа. Так что, по сути, итальянцы «сняли сливки», предложив своим клиентам уже вполне доведенный продукт в новом и, на наш взгляд, более ярком исполнении. В задней части автомобиля главной особенностью стал массивный бампер, визуально делающий новый пикап Fiat Fullback заметно богаче. А вот телескопические пластины ограничителей горизонтального положения заднего борта в Fiat, напротив, заменили менее заметными и более функциональными и дешевыми тросиками. Грузоподъемность Fullback — 920 кг, а допустимый вес прицепа — 3 тонны. Перерождение японского пикапа в итальянскую классику — один из примеров того, как можно за небольшие деньги превратить «азиата» в «европейца». Уже по характеру «пластических операций» понятно, что в Турине пытались найти разумный компромисс между стоимостью и стилем. Именно поэтому наиболее затратные с точки зрения изменения (L200 и Fullback собираются на одном заводе в Таиланде) профильные панели кузова остались теми же, что и у «японца». Изменились лишь зеркала, да появились хромированные накладки над порогами. Наибольшим изменениям подверглось «лицо» пикапа, но и тут приходится лишь удивляться, насколько малой кровью обошлись итальянцы в придании Fullback европейской выразительности, которой недоставало L200. Итальянцы сохранили и капот, и крылья, ограничившись лишь капитальной переработкой бампера и фальшрадиаторной решетки. При этом даже оптика осталась той же, что у L200. Но круглые противотуманки, которые на «японце» смотрелись по-азиатски бедно, итальянцы смогли элегантно обыграть, разнеся их чуть шире, чем у L200, и превратив в визуальные законцовки горизонтального воздухозаборника. Вождение Типичный жесткий прояпонский пикап. Не городской, зато для загородных поездок по пересеченной местности подходит как нельзя лучше 8 Салон Достаточно просторный, функциональный и эргономичный, но без индивидуальности 7 Комфорт О европейском комфорте, отличающем VW Amarok, речи, конечно, нет. 7 Безопасность Не самый дорогой, но вполне приличный набор вспомогательной электроники и систем безопасности 8 Цена Самая простая комплектация на 50 000 руб. дешевле, чем у L200 8 Средний балл 7,5 Лаконичный дизайн экстерьера, тяговитый мотор, геометрическая проходимость Сомнительная функциональность Накладок на дверях, Не самая лучшая навигация Технические характеристики Fiat Fullback Габариты 5285x1815x1780 мм Двигатель дизельный, 4-цилиндр., 2442 см3, 180/3500 л. с./мин-1, 430/2500 Нм/мин-1 Трансмиссия 6-ступ., мех., привод полный Динамика 179 км/ч Расход топлива 6,6 л/100 км в смеш. цикле Конкуренты Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok Источник: 5koleso.ru обзоры
Bentley Flying Spur V8 S Black Edition — оттенки «Черного» Posted on 29.12.2018 Bentley Flying Spur V8 S Black Edition.Оттенки «Черного» — Столько мест, где мы могли бы сделать глянцевые красивые снимки, а ты настоял на этом богом забытом аэродроме на задворках музея ВВС, — не унимался наш фотограф. Его можно было понять. Серый Bentley Flying Spur V8 S в особой версии Black… Read More
Land Rover Discovery. Время перемен Posted on 31.12.2018 Land Rover Discovery.Время перемен Уходящее за горизонт солнце на исходе дня осветило вершины красных скал, придав им еще более величественный вид. Первый день путешествия по штату Юта с его непостижимыми красотами подходил к концу. Но прежде чем остановиться на ночлег в отеле и Read More
Тест драйв Lada Granta — фото, характеристики, цены и комплектации Posted on 26.12.2018 Тест-драйв Lada Granta.Плюсы и минусы обновлённой модели Отныне Granta – самое богатое по количеству кузовных версий семейство Lada. Это не только седан и лифтбэк, но и хетчбэк с универсалом, известные доселе под именем Kalina. АвтоВАЗ решил объединить модели, исключив конкуренцию.05 Read More