Тест-драйв Cadillac Escalade 2015 Posted on 28.12.2018 By admin Cadillac Escalade.Ваше сиятельство Любители американских автомобилей любят шутить, мол, двухлитровым может быть только сок. Что ж, сей автомобиль яркое тому подтверждение. Под капотом этого внедорожника целая упаковка с соком, и даже чуть больше. 6,2 литра объема, 409 «лошадей» и 2650 кг снаряженной роскоши — все это новый Cadillac Escalade10 сентября 2015текст: Олег Калаушин / фото: Игорь Кузнецов / 10.09.2015 Cadillac Escalade. Цена: от 4 340 000 р. В продаже: 2015 г. По дорогам мегаполисов сегодня барражирует немало дорогих и очень дорогих внедорожников, однако трудно поспорить с тем, что все же наиболее величественно в этом ряду выглядит Cadillac Escalade. Его сторонятся. Другие участники дорожного движения опасаются находиться на пути этого мастодонта. Вот и сейчас, завидев в зеркале заднего вида нечто, сияющее на солнце, водитель Mondeo решил от греха подальше перестроиться из нашего ряда. А ведь мы даже не висели у него на хвосте, до «Форда» было метров семьдесят. Во всяком случае, датчики активного круиз-контроля еще не успели зацепиться за впереди идущий автомобиль и не принялись оттормаживать машину. Что ж, придется искать новую «жертву», на которой можно опробовать корректность работы системы. А пока горизонт чист, предаемся с коллегой размышлениям на тему, есть ли будущее у этого автомобиля в данных экономических условиях на нашем рынке. Щиток приборов полностью анимационный и имеет большое количество возможностей по персонализации Теоретически и раньше GM особой прибыли от подразделения Cadillac на российском рынке не видел. Основной доход ему приносили Opel и Chevrolet. Но даже в обстановке экономического спада и вывода с нашего рынка практически всех своих подразделений американцы оставили нам свой премиальный бренд. На что расчет? Видимо, на то, что рынок премиальных автомобилей, как правило, мало зависит от покупательской способности основной части населения. Это машины для элиты, а элита в любые времена привыкла ни в чем себе не отказывать. На втором ряду места предостаточно Вот и сейчас, думаем, будь на нашем месте истинный владелец этого автомобиля, он бы вряд ли плелся по КАДу с максимально разрешенной скоростью. Мы же вынуждены это делать из экономических соображений. Расход топлива даже в таком щадящем режиме, согласно маршрутному компьютеру, составляет 15 литров на сотню. Средний же расход, с учетом городской езды, у нас получился порядка 32 литров. Заявленная производителем цифра в 18 литров на сотню по городу появилась у нас на маршрутном компьютере лишь тогда, когда мы начали тошнить от светофора к светофору в правом ряду. Впрочем, есть в этом и плюс: спокойная, даже расслабленная езда позволяет в полной мере изучить салон автомобиля и, что немаловажно, проникнуться его атмосферой. И хотя в нашем случае автомобиль был не в топовой комплектации, проникнуться этой где-то даже показной роскошью нам удалось. Почему показной? Ну, хотя бы потому, что даже кнопки управления педальным узлом в этом автомобиле вынесены на центральную консоль, всем своим видом показывая, что не в каждом автомобиле такое встретишь. Да и сами кнопки кнопками-то назвать не получается. Череда хромированных галочек на центральной консоли — это и есть кнопки. Причем на многие из них нужно не нажимать, а водить по ним пальцем, тем самым регулируя мощность вентиляторов кондиционера или громкость аудиосистемы. Последняя здесь тоже не простая, а Bose Centerpoint с технологией объемного звучания. Ублажая обитателей салона, инженеры посчитали, что практически все в этом интерьере должны делать сервоприводы, в связи с чем даже центральный блок клавиш открывается, обеспечивая доступ в филиал перчаточного ящика, и закрывается посредством электромоторчика. А вот центральный подлокотник откидывается вручную. Впрочем, на этом тривиальности и заканчиваются, потому как в верхней его части есть ложемент для беспроводной зарядки телефона, а сам бокс является по совместительству ещеи довольно объемным холодильником. Естественно, нельзя не упомянуть и о том, что даже в базовой комплектации автомобиль оснащен штатной навигационной системой с неплохой 3D-графикой. А вот понимать русскоязычный голосовой ввод система пока до конца не научилась. Попререкавшись несколько минут с говорящей на ломаном русском языке навигацией, мы так и не смогли добиться, чтобы она нашла нам то, что нужно. В итоге конечная точка маршрута была введена вручную. Монитором в потол ке уже не удивишь, но тем не менее он есть Как мы уже упоминали, машина у нас была не в самой дорогой комплектации, в связи с чем второй ряд сидений был не с двумя раздельными, так называемыми капитанскими креслами, а был выполнен по классической схеме в виде дивана. Места от это сзади меньше на стало, однако мы посчитали, что мягкости этому предмету интерьера явно недостает. А как было бы здорово сидеть на мягком диване и смотреть киношку, тем паче что такая возможность есть. Под потолком у Escalade примостился девятидюймовый монитор, который хорошо видно и с третьего ряда. Этот ряд раскладывается и убирается посредством все тех же сервоприводов, что вполне оправданно, учитывая габариты салона: не до всего и не со всех мест в этом автомобиле можно дотянуться. Для такого интерьера эти рукоятки выглядят слишком просто Спокойный, размеренный ход мыслей прервало достаточно сильное торможение. Отвлекшись на перепрограммирование навигационной системы, я не заметил, как из-за кормы вынырнул мотоциклист и практически вклинился между нами и впереди идущей машиной. Система сработала тут же и принялась восстанавливать безопасную дистанцию, выставленную мною ранее. Вот и дождались: адаптивный круиз-контроль работает, причем довольно хорошо. Кстати, в комплектациях подороже есть еще и системы, отслеживающие полосу, и мертвые зоны, и даже объекты, движущиеся поперечным курсом. А вот особой разницы в настройке подвески мы не почувствовали. Может, скорость была не та, а может, дорога слишком хорошая, но чем отличается обычный режим от «спорта», для нас осталось загадкой. На проселок же мы в этот раз решили не выезжать: не вяжется у нас этот лощеный, сияющий хромом кузов с деревенским антуражем. Негоже их сиятельству российские хляби на колеса наматывать. На нем даже пыль будет выглядеть моветоном. Хотя, конечно, возможность не ударить в грязь бампером у этого автомобиля имеется. Ведь полный привод у Escalade есть, как и прежде. Дерева много не бывает, особенно когда речь идет о таких масштабах А что же все-таки у автомобиля с динамикой? Да, когда под капотом 409 «лошадей», этот вопрос не может не волновать. Скажем так: за 7 секунд уложить стрелку спидометра до сотни этот автомобиль способен. Причем для этого даже не нужно переводить автоматическую коробку в ручной режим. Главное — дернуть кочергу на руле в положение «D» и утопить педаль газа в пол. А там, как говорится, только черные полосы на асфальте от вас и видели… Стекло пятой двери откидывается вручную… …а вот спинки сидений третьего ряда полностью электрифицированы Третий ряд практически полностью съедает багажник На галерке не так комфортно, как кажется ДЕТАЛЬНО БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМОЙ откидывается посредством сервопривода. КОЧЕРГА АКП с одной стороны смотрится уже как анахронизм, с другой, это так по-американски. Вождение Управляемость автомобиля с такой массой, конечно, отличается от управляемости легкового автомобиля, и к этому нужно быть готовым 7 Салон Огромен и хорошо оснащен 9 Комфорт Шумоизоляция вкупе с системой активного подавления шума отлично справляются со своей задачей 9 Безопасность Достаточно серьезно оборудован как активными, так и пассивными системами 9 Цена Соизмерима с оснащением 8 Средний балл 8,5 Завидная динамика, роскошный просторный салон, хорошая шумоизоляция, высокий уровень оснащения в базовой комплектации Высокий расход топлива, не очень информативные тормоза, жесткие сиденья второго ряда Технические характеристики Габариты 5179x2044x1889 мм База 2946 мм Снаряженная масса 2650 кг Полная масса 3250 Клиренс 205 мм Объем багажника 430/2667 л Объем топливного бака 98 л Двигатель бензиновый, V8, 6162 см3, 409/5500 л.с./мин-1, 610/4100 Нм/мин-1 Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод полный Размер шин 275/55R20 Динамика 180 км/ч; 6,7 с до 100 км/ч Расход топлива 16,8 л на 100 км Toyota Land Cruiser 200 в смешанном цикле Затраты на эксплуатацию* Транспортный налог 92 025 р. ТО-1/ТО-2 21 000 / 25 000 р. ОСАГО/Каско 6336 / 150 000 р. * Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет. Вердикт Роскошь по-американски всегда несколько отличалась от роскоши по-европейски, и новый Cadillac Escalade тому подтверждение. А вот насколько такое ее проявление близко нашим соотечественникам, покажут продажи. Судя по количеству этих автомобилей прежнего модельного года на наших улицах, нас все устраивает. Автомобиль предоставлен компанией «Р — МОТОРС». Источник: 5koleso.ru обзоры
Дастер на Блокке против Нив на заварке, в горы, к пещере Южный Слон Posted on 06.11.2018 1. По этому фото можно уже понять, что маршрут был сложный. Досталось всем машинам. Но обо всём по порядку. Эта поездка началась с приглашения друзей. Они катают на подготовленной Ладе 4х4 3D Рейнджер. Недавно они разведали маршрут к очень интересному месту – пещере Южный Read More
Dongfeng H 30 Cross против Lada Xray. Posted on 30.12.2018 Dongfeng H 30 Cross против Lada Xray.Портрет на фоне Руководство компании Dongfeng заявило, что планирует продать на российском рынке порядка 150 000 автомобилей — как уже существующих моделей, так и новых. Но новых пока нет, их обещают лишь в следующем году, а существующих всего две, одна из Read More
10 автомобилей мировых лидеров: Аурус, «Зверь» и другие Posted on 22.11.2018 В этом году два лидера сверхдержав — Владимир Путин и Дональд Трамп — сменили свои автомобили на новые. Российский президент пересел на лимузин отечественного производства Aurus Senat, а глава США наконец-то получил новый вариант бронированного лимузина, который Read More