Тест драйв Cadillac CT6 — полный обзор и фото Posted on 28.12.2018 By admin Cadillac CT6.Опоздал или задержался? Cadillac CT6 был представлен американской публике еще весной 2015 года. К радости конкурентов и огорчению почитателей марки, до нашего рынка он смог добраться лишь к весне 2018 года. Не опоздал ли?16 апреля 2018текст: Олег Калаушин / фото: Игорь Кузнецов / 16.04.2018 Cadillac CT6. Цена: 5 190 000 руб. В продаже: c 2018 г. Признаться, давно мы не испытывали к своей персоне такого внимания. Голову нам вслед поворачивают абсолютно все — и пешеходы, и водители машин, и даже дворник-таджик, запрограммированный с утра лишь на скалывание остатков грязного весеннего льда с мостовой, вдруг остановился, оперся подбородком на свой «ледоруб» и глазами, полными безнадеги, принялся смотреть на проплывающий мимо него «айсберг». Какие картины рисовало его воображение, мы не знаем, но то, что Cadillac CT6 занимал большую часть мыслей всех, кто его видел в тот момент, — это абсолютно точно. Впрочем, иначе и быть не могло, ведь большие, роскошные, с нетривиальной внешностью седаны всегда магически действовали на окружающих, а тут не просто седан, а Cadillac — само воплощение американской мечты. Да, сегодня большинству из нас о таких автомобилях приходится лишь мечтать. В начальной комплектации, а их на нашем рынке сегодня пока две — Luxury и Platinum, CT6 стоит 3 990 000 рублей, в максимальной 5 190 000, что само по себе для простого человека цифры запредельные. Но если сравнивать эти цены с ценами конкурентов, а конкурировать на нашем рынке CT6 собирается с Audi A8, BMW 7‑й серии и Mercedes-Benz S-class, то получается, что по отношению к ним он находится в довольно выгодном положении. Судите сами: стоимость «восьмерки» Audi стартует с 5 935 000 р., а Mercedes S-class — с 6 770 000 р., и лишь BMW 7‑series близок к CT6 по цене, однако в начальной комплектации «баварец» не имеет полного привода, а у CT6 он, что называется, в «базе». Чем же помимо полного привода может привлечь сегодня Cadillac СТ6 богатого покупателя? Мы взяли на тест автомобиль в максимальной комплектации, чтобы в полном объеме ощутить «тлетворное влияние Запада», а также оценить перспективы модели на рынке. Тем более что на этот самый рынок она чутка запоздала. Камера потокового видео для салонного зеркала снабжена собственным омывателем. Описывать внешность этого автомобиля абсолютно бессмысленно, он может нравиться, может не нравиться, но то, что он относится к премиальному классу, видно сразу, и этого достаточно. Хотя, если честно, не все уступали нам дорогу во время тест-драйва, но, скорее всего, не из-за того, что автомобиль не произвел впечатления, а из-за неприязни большей части населения к олигархам. А мы в этом автомобиле на какое-то время стали теми самыми сливками общества, так что пришлось мириться. Как пришлось мириться и с тем, что двери CT6 даже в максимальной комплектации не имеют доводчиков. Но не спешите относить это к оплошности конструкторов. Дело в том, что в Америке законодательно запрещены доводчики дверей из-за возможности защемления ими пальцев детишек. Именно по этой причине доводчиков на американских автомобилях нет в принципе. В отделке интерьера использованы только натуральные материалы — никаких аналогов. Щиток приборов полностью цифровой. Передние сиденья имеют 20 регулировок. Пульт управления регулировками и активации массажа на двери. Ладно, посильнее хлопнуть дверью и самому не в тягость, а что у нас по части излишеств в интерьере? Чего-чего, а роскоши в салоне CT6 предостаточно. Начнем с того, что здесь нет заменителей, все только натуральное: шпон, углеволокно, хром и, конечно же, кожа. Обтянутые ею передние сиденья с возможностью регулировки по 20 позициям просто восхитительны. Помимо этого, они оснащены массажем и вентиляцией с подогревом. Меньшим количеством регулировок, но теми же массажем, вентиляцией и подогревом могут похвастать и задние сиденья. Они, как и передние, для удобства посадки-высадки при открытии двери по максимуму отодвигаются назад, а спинка принимает более вертикальное положение. Впрочем, и без этих реверансов садиться в просторный салон не составляет труда как высоким, так и тучным людям. Здесь вообще все для людей, взять, к примеру, акустическую систему Bose Panaray, включающую в себя 19 точек размещения и 34 динамика. Динамики есть даже в передних подголовниках, а сабвуфер и вовсе расположен в полу для более мягкого и сильного баса. Результатом этого стала фантастическая звуковая картина. Плюс к тому здесь применена активная система шумоподавления, которая не дает исказить звук даже при открытом окне. Но окна открывать совсем не хочется, потому как шумоизоляция в машине отменная. Для задних пассажиров предусмотрены свои мониторы, выдвигающиеся из спинок передних сидений. За микроклиматом в салоне следит четырехзонная климатическая система с возможностью ионизации воздуха. А чтобы воздуха в салоне было еще больше фигурально, потолок венчает огромный панорамный люк. Впрочем, от окружающего мира задние пассажиры могут и закрыться, подняв боковые и заднюю шторку. Боковые, правда, поднимаются вручную, и это, пожалуй, единственный момент, который как-то «приземляет» интерьер CT6. Вариантов настроек массажа очень много, помимо этого есть автоматический обогрев и вентиляция, включающиеся при заданной температуре в салоне. Пора, однако, вспомнить, что Cadillac CT6 — это не только мобильная лаунж-зона для богатых, но еще и автомобиль, и в этом качестве он представляет не меньший интерес. Его кузов, для меньшего веса, на 68% состоит из алюминия и на 32% из высокопрочной стали. Его подвеска ради улучшения управляемости не только может менять жесткость амортизаторов, считывая информацию до 1000 раз в секунду, но еще и снабжена системой подруливания задних колес, что обеспечивает высокую маневренность на небольшой скорости и превосходную стабильность в поворотах на высоких скоростях. Поначалу поведение автомобиля с такой системой настораживает, особенно если вы хорошо чувствуете машину пятой точкой, но потом все встает на свои места, и «cнос» или «иноходь» задней оси воспринимаешь как должное. Нельзя не упомянуть и интеллектуальную систему полного привода, позволяющую чувствовать себя в автомобиле одинаково безопасно и на сухом шоссе, и на обледенелой трассе. Конечно, все приятные ощущения, которые испытываешь во время поездки, были бы невозможны без V-образного, 6‑цилиндрового двигателя мощностью 335 л. с. и 8‑ступенчатой автоматической коробки передач. Да, в России Cadillac CT6 представлен только с таким мотором, и его вполне хватает, чтобы прочувствовать мощь и динамику под невероятный звук работы двигателя. Последнее еще и заслуга выхлопной системы, настроенной таким образом, чтобы дополнительно привлекать внимание к машине. А рявкнуть можно так, что вороны не просто разлетятся с деревьев, а попадают на землю, оцепенев от ужаса. Если серьезно, то звук на пиках оборотов очень приятный. При степенной езде он не досаждает; мало того, для экономии топлива два из шести цилиндров двигателя электроника и вовсе может отключить. И тогда даже в городе CT6 вполне может довольствоваться 13,5 л топлива. Зеркало заднего вида может транслировать видео с камеры. Обзор улучшается на 300 %. Набит CT6 и всевозможными системами безопасности — от тривиальной для таких автомобилей системы стабилизации до системы ночного видения. Способен Cadillac CT6 и сам держаться в потоке, и тормозить перед пешеходами, и еще многое из того, что умеют конкуренты, причем делает это за меньшие деньги. Так что с приходом на наш рынок он скорее не опоздал, а задержался. А вот как надолго останется, посмотрим. В помощь камерам кругового обзора приданы еще и датчики парковки. Имеется проекция данных на лобовое стекло. Технические характеристики Cadillac CT6 Габариты 5184x1880x1472 мм База 3109 мм Снаряженная масса 1902 кг Полная масса 2390 кг Объем багажника 433 л Объем топливного бака 73 л Двигатель бензиновый, V6, 36493, 335/6800 л.с./мин-1, 385/5300 Нм/мин-1 Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный Размер шин 245/40R20 Динамика 240 км/ч; 6,6 с до 100 км/ч Расход топлива 9,8 л на 100 км в смешанном цикле Конкуренты Audi A8, BMW 7‑series, Mercedes-Benz S-class Запоминающийся внешний вид, мощный двигатель, просторный и роскошный салон, хорошее оснащение. Подвеска кажется излишне жесткой на наших дорогах. Вождение Хорошая управляемость, приличная динамика, наличие полного привода. 9 Салон Просторный и роскошный. Материалы только высокого качества с преобладанием натуральных. 10 Комфорт Исключительная шумоизоляция, великолепная аудиосистема, огромное количество регулировок сидений, жестковата лишь подвеска. 9 Безопасность На уровне конкурентов. 9 Цена Несомненно интересное предложение на рынке. 9 Средний балл 9,2 Вердикт Конечно, напрямую конкурировать с немецкой тройкой Cadillac СТ6 будет нелегко, на это есть ряд причин, ни коим образом не связанных непосредственно с автомобилем, однако занять свою нишу на рынке он вполне способен. Есть же еще и Genesis G90, и Jaguar XJ, и Lexus LS, с которыми он тоже может соперничать. Автомобиль предоставлен компанией «Де Вилль». Источник: 5koleso.ru обзоры
Главное о новом флагмане Hyundai — большом кроссовере Palisade Posted on 16.12.2018 У Hyundai наконец-то появился настоящий флагман. После выведения больших седанов в отдельный бренд Genesis материнская корейская марка осиротела и довольствовалась лишь растянутым кроссовером Grand Santa Fe — по факту, тем же Santa Fe, только с третьим рядом сидений. Ничего флагманского Read More
Тест-драйв Lexus NX 300: рестайлинг и омотенаши Posted on 28.12.2018 Тест-драйв Lexus NX 300:рестайлинг и омотенаши Впереди меня загораются ярко-красные фонари кроссовера Lexus NX. Активировав адаптивный круиз-контроль, я еду за ним по вялотекущему ТТК Москвы в вечерний час пик. В боковом зеркале периодически мелькает дорестайлинговый NX, еще один Read More
Как защитить камеру заднего вида от грязи Posted on 28.11.2018 Проблема на месте Привычка водителей сдавать задним ходом до характерного хруста, кажется, ушла в прошлое благодаря камере заднего вида, которая сегодня есть на многих автомобилях. Однако мало позаботиться об обзоре, нужно сделать так, чтобы ничто не мешало камере Read More