Таких ЗИЛов вы не видели! Posted on 27.11.2018 By admin ЗИЛ И САК Материалы по теме Автоэлектропоезд СО-7 с колесной формулой 14×14 Название САК — аббревиатура от «системы аэродромного контроля». Электропривод задних колес получал энергию от 180‑сильного бензинового двигателя, вращавшего электрогенератор. Весь силовой блок размещался на буксируемом прицепе. Машина могла перевозить персонал и спецоборудование массой до тонны. Максимальная скорость составляла чуть более 30 км/ч. Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Он напомнил нам, например, о первом цельнометаллическом автобусе ЗИС-154, а также о других подзабытых проектах отечественных конструкторов. Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru Фото: из архива автора Источник: zr.ru обзоры
«Отставить полный вперед!» — почему «копейка» могла быть (но так и не стала) переднеприводной Posted on 16.12.2018 Интересно вспоминал бы сегодня хоть кто-то про FIAT 124, если итальянцы ловко не впарили свой заднеприводной седан Советскому Союзу? Несмотря на титул автомобиль года 124-й, еще при жизни поругивали за консерватизм конструкции и слишком сдержанный внешний облик. Знаменитый Read More
5 плюсов и два минуса обновленного Kia Sportage Posted on 26.11.2018 Sportage давно застолбил себе место в лидерах по продажам сегмента среднеразмерных кроссоверов. Причем время от времени этот кроссовер становится абсолютным лидером класса, опережая Volkswagen Tiguan и Тойоту RAV4. Так за счет чего этот кроссовер столь популярен на нашем рынке? 1. Read More
Особенности Нью-Йоркской парковки! Posted on 30.10.2018 Начну сразу с полезного, если вы турист и впервые оказались в Нью-Йорке, и наверняка несколько дней выделили на доскональное изучение Манхеттена, то смысла брать автомобиль в прокат нет.На метро будет значительно быстрее, только придется потратить немного мозговой Read More