Сдох нейтрализатор — ставим обманку. Чем это грозит? Posted on 24.12.2018 By admin О том, что в выпускную систему вообще нельзя вносить какие-либо изменения, отчетливо пишет Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». А точнее, его Приложение 8 «Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации». Пункт 9.10: не допускается внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов. Преступление То есть установка обманки запрещена. По закону, вышедший из строя нейтрализатор можно заменить только таким же нейтрализатором, сертифицированным для применения на данной модели автомобиля. Как все мы знаем, узел этот из числа дорогих, поскольку содержит металлы платиновой группы. А на некоторых моделях (как правило, с моторами большого объема) стоит по два или по четыре нейтрализатора. Нейтрализатор для массовых моделей обычно не смертельно дорог: от пяти до десяти тысяч рублей. Может, и нет смысла на нем экономить?Нейтрализатор для массовых моделей обычно не смертельно дорог: от пяти до десяти тысяч рублей. Может, и нет смысла на нем экономить? Материалы по теме Удаляем нейтрализатор: польза, вред, цена вопроса По этой причине многие автосервисы наряду с легальной заменой предлагают и установку обманки. Напомним, обманка представляет собой проставку, вставляемую между «трубой» и датчиком кислорода (лямбда-зонда) на выходе из катализатора. Обманка передает нужные показания, и «мозги» не станут корректировать работу мотора и высвечивать на панели приборов тревожные сигналы. Керамические соты нейтрализатора при этом просто удаляют, вместо них обычно устанавливают пламегаситель. А некоторым больше нравится прямоток. В конечном итоге процедура выходит дешевле, чем легальная установка нового узла, чем народ и пользуется. Существует также более сложный способ — перепрошивка блока управления, он перестает замечать второй кислородный датчик. В этом случае и обманка не нужна. Несомненно, изменится звучание выпускной системы, а также состав и запах выхлопа. Но вреда двигателю подобная переделка не приносит. Напротив, моторам «легче дышать». Тяжелее дышать становится нам: весь вред достается экологии, поскольку удален «фильтр», придуманный специально для нейтрализации СО и СН в выхлопе. Существует множество типов обманок под нормативы от Евро-2 до Евро-5, а также индивидуальные исполнения для разных моделей машин. Цены в диапазоне 500–1000 рублей.Существует множество типов обманок под нормативы от Евро-2 до Евро-5, а также индивидуальные исполнения для разных моделей машин. Цены в диапазоне 500–1000 рублей. Наказание Никаких особенных карательных мер за удаление нейтрализатора и установку обманки не предусмотрено. Сие преступное деяние попадает в обширный список из «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Отсутствие нейтрализатора трактуется как неисправность системы выпуска. А наказание предусмотрено статьей 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей […], при которых эксплуатация запрещена» — штраф 500 рублей. Другой вариант: коробочка-«эмулятор», ее даже не надо вставлять в систему выпуска. Стоимость 2000–3000 руб. Есть также имитаторы датчиков оксидов азота — для дизельных моторов (позволяют не покупать AdBlue).Другой вариант: коробочка-«эмулятор», ее даже не надо вставлять в систему выпуска. Стоимость 2000–3000 руб. Есть также имитаторы датчиков оксидов азота — для дизельных моторов (позволяют не покупать AdBlue). Материалы по теме Как получить диагностическую карту: ищем оптимальный способ Здесь возникает естественный вопрос: кто и как может определить отсутствие нейтрализатора и наличие обманки? Визуального осмотра недостаточно (да и выглядит оно снаружи подчас точно так же, как и было), а технических средств для углубленного исследования у ГИБДД сегодня нет. Даже если какое-то подозрение инспектора охватит, он ничего не сможет обосновать. Вне всякого сомнения, обман могут раскрыть при процедуре техосмотра (который необходим для получения диагностической карты). Но техосмотр нынче полностью возложен на автосервисы, а они не уполномочены выносить запреты на эксплуатацию и выписывать штрафы. Более того, с конкретным мастером всегда можно договориться. А можно и вообще не обращаться к нему, так как диагностические карты продают в интернете без осмотра машины. Иными словами, созданы все условия для беспрепятственного перехода с нейтрализаторов на обманки. Переходим? Сдох нейтрализатор — ставим обманку. Чем это грозит?Сдох нейтрализатор — ставим обманку. Чем это грозит? Источник: zr.ru обзоры
Шутки в сторону. Posted on 04.07.2019 Сотни лет назад, один успешный дядька, забавляясь моими робкими и неумелыми попытками обрести стабильное финансовое благополучие, говорил, — ‘’Первое правило бизнеса-не надо быть в толпе. Там где толпа, там денег уже нет. Оттуда бежать надо, роняя тапки’’.Следуя этому Read More
Porsche Panamera GTS — тест-драйв с «раллийным богом» Вальтером Рёрлем Posted on 26.12.2018 GTS применительно к Панамере — это не только мотор V8, но и своего рода пакет опций, которые оптом обходятся дешевле. Тем не менее по цене GTS (от 9,28 млн рублей) ближе к Turbo (10,27 млн), нежели к версии 4S (7,83 млн). Доплата за универсал Sport Turismo — 171 000 рублей.GTS применительно Read More
Собственный или наемный автопарк — плюсы и минусы Posted on 16.12.2018 Два типа Прямые перевозчики — операторы провозных мощностей Прямые перевозчики имеют модель, предполагающую наличие собственного подвижного состава. Величина, структура и дислокация автопарка при этом в большей степени зависят от размера, характера Read More