Самый ЖИРНЫЙ корвет из КАРБОНА. Постройка монстра 600лс на компрессоре и вайдбади. Posted on 01.11.2018 By admin Встречайте. Самый жирный корвет, который я встречал когда-либо. Это история про моего товарища Мохамеда и его проекта Corvette C7.Необычностей и тюнячки в этом аппарате хватает.Механика, 600 лошадей, установлен компрессор, кастомный ЛЮТЫЙ выхлоп.Уникальный вайдбади, который сделал машину шире, чем заряженная версия Z06.А самое главное, что Мохамед построил все своими руками у себя в гараже. Карбон повсюду! Кайф. 7 передач втыкать каждый день наверное утомляет… Колеса 12 дюймов шириной. Очень опасно выглядят. У Мохаммеда спросил кучу разных вопросов. Про цену тоже есть. Если вы еще смотрите картинки, советую глянуть видео. Звук выхлопа в тексте и фото вы не найдете 😉 Кстати, этот видос я снимал еще до покупки своего корвета, когда я был совсем зелененький в области корветоведения. Приятного просмотра! Источник: drive2.ru обзоры
Тест-драйв Nissan Navara Posted on 02.01.2019 Nissan Navara.Постой, паровоз… Эпоха брутальных ниссановских внедорожников плавно подходит к концу: дизайн становится более лаконичным, конструкция — более легковой, а моторы — экологичнее. Последним утешеньем должна была стать новая Navara, которая уже появилась в Европе, но Read More
Renault Kaptur CVT Posted on 29.12.2018 Renault Kaptur CVT.Иллюзия обмана Самый доступный 1,6-литровый «Каптюр» получил версию с вариатором. Причем у этой бесступенчатой трансмиссии ступени все-таки имеются. Разберемся, как такое вообще может быть и чем еще интересна новинка24 октября 2016текст: Максим Федоров / фото: Read More
Как делают радиаторы Posted on 23.08.2019 Нидерланды — не та страна, которая ассоциируется у большинства с производством автомобильных компонентов. Вместе с тем, именно здесь, в городке Милль, работает одна из восьми фабрик компании, штаб-квартира и инженерный отдел NRF — одного из мировых лидеров в выпуске Read More