Range Rover Sport SVR и Range Rover P400e — тест драйв Posted on 28.12.2018 By admin Range Rover P400e и Range Rover Sport SVR.Джекилл и Хайд Редкая для Англии солнечная погода притянула в Бленхеймский дворец множество туристов. Я слышу их полные удивления возгласы, шуршание гравия под колесами, как где-то вдалеке марширует оркестр вооруженных сил ее величества, и, честное слово, слышу, как бегают фазаны по идеально подстриженным газонам дворцово-парковой ассамблеи. Не слышу лишь одного — бензинового мотора Range Rover P400e, за рулем которого еду.12 апреля 2018текст: Михаил Татарицкий / фото: Land Rover / 12.04.2018 Range Rover P400e. Цена: от 8 109 000 р. В продаже: с начала 2018 г. Range Rover Sport SVR. Цена: от 8 784 000 р. В продаже: с начала 2018 г. Родовое имение герцогов Мальборо, построенное в начале 18 века в честь победы над французами при швабском Блиндхайме, восхищает величием, архитектурой, библиотекой, пейзажным парком и охотничьими угодьями. Настоящее олицетворение Британской империи. Но историческое наследие не мешает этому памятнику ЮНЕСКО отвечать стандартам и законам 2018 года: современные системы безопасности, осветительные приборы, или предписание, обязывающее наследников 1-го графа Мальборо, Джона Черчилля, отвести большую часть дворца туристам. В противном случае налогообложение может оказаться неподъемным. И вот что интересно, в такой ситуации никому и в голову не приходит сказать: «Бленхейм уже не тот!» Еще не улавливаете связь? Каждый, даже самый консервативный автопроизводитель просто не может не адаптироваться к ужесточающимся с каждым днем экологическим требованиям, организации в городах «зеленых» зон и общей борьбе с традиционными ДВС, которая развернулась в Европе, США и ряде стран Азии. Вот и другая гордость Британии – внедорожник Range Rover – обзавелся плагин-гибридной версией P400e, которая полностью отвечает всем вышеупомянутым факторам. Силовая установка автомобиля состоит из 300-сильной бензиновой двухлитровой «турбочетвреки» Ingenium (да-да, той же, что в младшей версии F-Type), электромотора мощностью 85 кВт, 8-ступенчатого автомата, инвертора, бортового 7-киловаттного зарядника и комплекта литий-ионных батарей емкостью 13,1 кВт, спрятанных под полом багажника. Вспоминаете заезженные шутки про пакеты сока? Бросьте! Суммарная отдача – 404 л.с. и 640 Нм. Это на порядок больше, чем у версий с бензиновыми и дизельными «шестерками». А в разгоне до сотни P400e даже на десятую секунды быстрее, чем Range Rover с 4,4-литровым дизелем: 6,8 против 6,9. Максималка – 220 км/ч. В Jaguar Land Rover говорят, что, по их подсчетам, 50 «электрических» километров вполне должно хватать на день среднестатистическому жителю города. За все то время, что мы с коллегой на внедорожнике распугивали туристов и фазанов в охотничьих угодьях Бленхеймского дворца, месили грязь, пробирались по колее и лазили по зеленым холмам, выхлопные патрубки можно было подключать к аппарату искусственного дыхания, ибо двигались мы только на святом духе. То есть на электротяге. Даже в режиме электрокара P400e не потерял присущего всем Range Rover энтузиазма на внедорожье: пневмоподвеска, системы Terrain Response 2 и Low Traction Launch (помогает трогаться на скользком покрытии), блокировка дифференциала, распределение тяги – все функционирует без каких-либо ограничений. Только при преодолении брода (до 900 мм) инженеры рекомендуют активировать бензиновый мотор, чтобы избежать попадания воды в выхлопную систему. Похоже, что с новым плагин-гибридным Range Rover англичане могут освоить новый вид охоты. Глубина преодолеваемого брода у Range Rover P400e составляет 900 мм. Конструкторы заявляют запас хода до 51 км и 137 км/ч максимальной скорости в режиме EV, а в графе «средний расход топлива» (в комбинированном режиме) прописано 2,8 литра. Цифры, конечно, реальные, но возможность их достижения примерно такая же, как махнуть круг Сильверстоуна за 1 минуту 26,6 секунды Льюиса Хэмилтона. Поэтому ориентируйтесь на 35–40 км и 7 литров среднего расхода. Даже в таком случае неплохо для 2,5-тонных королевских покоев! Заряжается P400e как от станции быстрой зарядки, так и от бытовой розетки. В первом случае потребуется 2 часа 45 минут, во втором – 7 с половиной. От бытовой электросети батарею можно восполнить за 7,5 ч. От 32-амперной сети – за 2,5 ч. Гнездо для подключения внедорожника к зарядному устройству спрятано в фальшрадиаторной решетке. Среди своих полностью бензиновых и дизельных собратьев плагин-гибридная версия внешне ничем себя не выдает, кроме крохотного шильдика P400e. Дебютировала она в рамках обновления, которое коснулось всех «больших» Range Rover. Рестайлинг привнес внедорожникам новую адаптивную LED-оптику, которая в топовом исполнении с пиксель-лазерными диодами бьет на полкилометра, бамперы и решетку радиатора иного дизайна и выхлопные патрубки другой формы. Передняя оптика доступна в четырех вариантах. Базовая – по 24 светодиода и функция автоматического переключения с дальнего на ближний свет. Топовая адаптивная Pixel-Laser High Beam – 144 светодиода и 4 лазерных диода, освещение дороги на скорости более 80 км/ч на расстояние до полукилометра и максимально точное управление световым пучком как по вертикали, так и по горизонтали. Интерьер такой, какой и ожидаешь увидеть в Range Rover: роскошно, но не вычурно, особенно в топовом Autobiography с удлиненной колесной базой. С обновлением появились более комфортные и широкие кресла с обогревом, вентиляцией и массажем, которые имеют до 24 настроек. Органы управления сиденьями переехали с торцов подушек на двери, преобразились клавиши стеклоподъемников и других функций. Но самое заметное нововведение – мультимедийная система с двумя тачскринами и цифровой приборкой Touch Pro Duo от Range Rover Velar. Как и в случае с «Веларом» в «большом» Range Rover она стильно смотрится, но пользоваться ей не очень удобно: местами отвлекает, местами подтормаживает навигация. Клавиши регулировок кресел переехали с торцов подушек на дверные карты. В зависимости от комплектации, регулировать кресло можно в 16–24 направлениях. В арсенале внедорожника защищенная точка доступа 4G Wi-Fi, поддерживающая до 8 устройств, и в общей сложности 17 разъемов USB, HDMI и 12 В. Особенно, когда мчишься по петляющим в лесах узким дорожкам центральной Англии, сидя на хвосте у местного «гонщика». Конечно, P400e не самый подходящий для таких занятий выбор, но виду не подает. Спасибо достойной динамике, доработанным тормозным механизмам и небольшим улучшениям и без того хорошего шасси. В динамическом режиме Terrain Response 2 и коробки передач плагин-гибридный Range Rover практически без кренов выныривает из поворотов, шустро набирает скорость на прямых, слегка затухая только после 120–130 км/ч. Бензиновый двигатель, который до 2 тысяч оборотов совершенно бесшумен, в таких погонях дает о себе знать. Звук не такой породистый, как у V6 и V8, но неплох. Впрочем, Range Rover P400e создавался в первую очередь ради экологических рамок, налоговых льгот, бесплатного въезда в «зеленые» зоны и прочего. В общем, ради всего того, что для российского покупателя темный лес. Налоговые поблажки? «Зеленые» зоны? Станции быстрой зарядки? Что это? Зато есть кое-что, что у нас точно оценят по достоинству. Кое-что, что не просто будет легко висеть на хвосте у хот-хетча, а сотрет его в порошок. P400e сбережет финансы владельца в США и Европе не только экономией на топливе, но и существенными налоговыми льготами. В России, увы, последнего нет. Сиденья с функциями массажа, подогрева (включая подлокотники) и охлаждения после обновления стали шире, глубже и мягче. Монолитную консоль, которая разделяла кресла второго ряда в удлиненных версиях, после обновления «разрезали» и оснастили сервоприводом для складывания. То есть теперь при необходимости Range Rover LWB может быть 5-местным. MERLIN ПРОТИВ V8 SUPERCHARGER В 11 км к юго-западу от Ковентри до 1958 года на небольшом аэродроме функционировала одна из баз королевских военно-воздушных сил Великобритании – Royal Air Force Honiley. С 1941 года ее использовали эскадрильи Hawker Hurricane и Supermarine Spitfire, принимавшие участие в боях Второй мировой войны и тренировочных полетах. Округу ежедневно сотрясал раскатистый рев движков Merlin. И спустя 60 лет рев моторов не покинул эту местность. «Ready? Full Power!» – командует инструктор. Сильнее сжав в руках обод рулевого колеса, я вбиваю педаль акселератора в пол, и Range Rover Sport SVR остервенело срывается с места, впечатывая меня в свое спортивное кресло. Мать честная! 575-сильный V8 Supercharger издает такой рев, будто в задний бампер интегрировали не выхлопные патрубки, а парочку вулканов, которые прямо сейчас решили устроить апокалипсис всему живому. Безумие! Уже через 4,5 секунды после старта 2,3-тонный внедорожник разменял вторую сотню и даже не думает сбавлять темп. Стрелка тахометра доходит до 6,5 тыс. оборотов, 8-ступенчатый автомат повышает передачу. Бам! И вулканы извергаются с новой силой. На прямике бывшего военного аэродрома, который сегодня переделан в испытательный полигон Jaguar Land Rover Fen End, перед точкой торможения развиваю 233 км/ч. «Это все встречный ветер с дождем», – подбадривает инструктор. – При благоприятной погоде результат был бы гораздо лучше!» После прямой наклонный вираж, так называемый бэнкинг. Осаживаю автомобиль до 115 км/ч под громоподобные выстрелы выхлопа и вхожу в поворот. Мозг отказывается верить в происходящее. Датчик перегрузок показывает 0,9 G. В этот момент фиш-энд-чипс, которыми я опрометчиво пообедал, стали почти в два раза тяжелее и сильно уперлись в левую стенку желудка. Наклонный вираж кончается, автомобиль принимает горизонтальное положение всеми четырьмя колесами, снова прямая, и снова инструктор командует: «Full Power!» За пределами трека Sport SVR комфортен: тяга в обычном режиме дозируется плавно, а рельеф дорожного полотна не беспокоит пассажиров. Как вы уже догадались, Range Rover Sport тоже обновился. Ему тоже положена крутая оптика с пиксель-лазерными диодами, мультимедийная система Touch Pro Duo и даже PHEV-модификация. Но куда интереснее перемены, которые произошли с «заряженным» Sport SVR. Поколдовав над «мозгами» и выхлопом, инженеры сняли с его бензинового 5-литрового V8 Supercharged 575 сил и 700 Нм (+25 л.с. и +20 Нм). Разгон до 100 км/ч сократился на две сотые – до 4,5 с. Максимальная скорость – 280 км/ч. Помимо этого, доработали шасси, улучшили тормозные механизмы, установили облегченные на 30 кг спортивные кресла с каркасом из магниевого сплава, карбоновый капот с «ноздрями» и опциональные 22-дюймовые облегченные колесные диски. На внешности Sport SVR обновление сказалось незначительно: перерисовали бампера, решетку радиатора, поменяли начинку блоков фар и установили капот из углепластика с двумя большими воздуховодами. Новые спортивные кресла с магниевым каркасом на 30 кг легче прежних. При всех своих спортивных амбициях Sport SVR максимально сохранил основные черты Range Rover. Даже на «изоленте», в которую обуты 22-дюймовые диски, в комфортном режиме ходовая максимально фильтрует неровности, пропуская лишь откровенно жесткие стыки. И, конечно же, это внедорожник: пневмоподвеска в максимальную высоту, система Terrain Response 2 в режим «Грязь/Колея», включаем понижайку – и вперед, прокладываем маршрут от гоночного трека до загородного имения по полям и лесам. Технические характеристики Land Rover Range Rover P400e SWB (LWB) Габариты 5000 (5200)х2220х1869 (1868) мм База 2922 (3120) мм Снаряженная масса 2509 (2603) кг Полная масса 3250 кг Объем багажника 802 л Дорожный просвет 220 мм Объем топливного бака 90 л Емкость литий-ионных батарей 13,1 кВт Двигатель бензиновый, рядный, с наддувом, синхронный электродвигатель, 19973, 404 л.с., 640 Нм Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный Динамика 220 км/ч; 6,8 (6,9) с до 100 км/ч Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport SVR Габариты 4882х2220х1802 мм База 2923 мм Снаряженная масса 2310 кг Полная масса 3000 кг Объем багажника 780 л Дорожный просвет 213–278 мм Объем топливного бака 105 л Двигатель V8, бензиновый, с наддувом, 4999 см3, 575 л.с., 700 Нм Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный Динамика 280 км/ч; 4,5 с до 100 км/ч Расход топлива 12,8/18/9,9 л на 100 км (город/трасса/смешан.) Хорошо справляются с тем, для чего были созданы, не забывая о комфорте и внедорожных возможностях. Мультимедийная система выглядит стильно и в целом неплохая, но не хватает более производительного процессора. Вождение SVR заряжает адреналином и провоцирует гонять. PHEV, напротив, успокаивает. При этом первый неплохо справляется с неровностями, а второй может быть весьма динамичным. 9 Салон Качественно скроенный из дорогих материалов. В большом Range Rover – с уклоном в роскошь, в SVR – в спорт. 8 Комфорт Удобные кресла с множеством регулировок, оптимально настроенная подвеска. Еще бы пару слоев шумоизоляции в колесные арки. 8 Безопасность Высшая оценка по итогам крэш-тестов, проведенных Euro NCAP. 10 Цена Конкурентоспособная. Вопрос лишь в том, какой популярностью будет пользоваться гибрид в России ввиду отсутствия льгот. 7 Средний балл 8,4 Вердикт Они такие разные. Один рассудительный, экономит топливо, любит комфорт и тишину. Второй настоящий рок-н-рольщик, который нарывается на драку и громогласно опустошает запасы нефтепродуктов. Что их объединяет? Немалые внедорожные способности, роскошь и одна семья – Range Rover. Источник: 5koleso.ru обзоры
Разводки ГИБДД: как не лишиться прав за отказ от медосвидетельствования Posted on 22.11.2018 Рассказывает адвокат Евгений Шмелев: С чего все начиналось «В 2016 году я вел дело молодого человека, которого хотели привлечь по ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ — „Невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица Read More
Что надо сделать, чтобы салон Лады оставался сухим Posted on 19.12.2018 Вода металл точит Для любого автомобиля справедливо утверждение, что скопление воды в кузове неминуемо приведет к серьезным поломкам. Зная об этом, а также о необходимости регулярно прочищать дренажные отверстия, предусмотренные производителем как раз Read More
Porsche Panamera GTS — тест-драйв с «раллийным богом» Вальтером Рёрлем Posted on 26.12.2018 GTS применительно к Панамере — это не только мотор V8, но и своего рода пакет опций, которые оптом обходятся дешевле. Тем не менее по цене GTS (от 9,28 млн рублей) ближе к Turbo (10,27 млн), нежели к версии 4S (7,83 млн). Доплата за универсал Sport Turismo — 171 000 рублей.GTS применительно Read More