Простые истины дорожного движения. Posted on 30.10.2018 By admin За тридцать лет за рулем проехал немало километров, и могу с уверенностью сказать, что с каждым годом ездить по дорогам нашей необъятной Родины становится всё труднее. Дело не в пробках и возросших скоростях, но в людях. Когда в конце восьмидесятых отец учил меня водить машину, на дорогах Москвы и области транспорта почти не было. А тем, что всё же присутствовал, управляли опытные водители. Процент новичков был незначительным. Но шли годы, количество машин на дорогах увеличивалось в арифметической прогрессии, и как следствие процент опытных водителей неуклонно уменьшался. И на сегодняшний момент те, кто крутит баранку давно и умело, теряются в потоке юных и воодушевленных водителей. Увы, но это привело к существенному снижению как культуры вождения так и безопасности.Я по-дурацки устроен, верю, что люди в массе своей добрые и порядочные существа. А по сему то что они творят на дороге делается не с умыслом, а по недомыслию, значит в моих силах указать начинающим водителям на распространенные ошибки вождения, которые они сами в силу отсутствия опыта, замечают только когда аналогичное совершается в отношении их самих. И тогда они бурно выражают свои чувства, наделяя соседей по дороге смачными эпитетами и совершенно не отдают себе отчета, что в аналогичных случаях сами поступают точно так же.Ниже я рассмотрю несколько ситуаций, к сожалению, постоянно встречающихся на дорогах, и если вы узнали в них себя, то это хороший повод провести работу над ошибками.Итак, приступим. Эпизодический гонщик Обычная ситуация – еду по узкой трассе, с оптимальной для долгих перегонов скоростью в 100 км/ч, впереди двигается более медленная машина. Включаю «поворотник», начинаю маневр обгона, и тут водитель попутки «просыпается»: Как же так, меня хотят объехать! Машинка ускоряется, лишая мой медлительный внедорожник возможности обогнать. Занимаю прежнее место за внезапным гонщиком. Увидев, что я больше не посягаю на его лидерство, он снова замедляется до восьмидесяти. Но как только выхожу на обгон, все повторяется снова. Уже понимая, что мне попался эпизодический гонщик, я применяю проверенную тактику. Немного отстаю и начинаю ускоряться, дабы выйдя на обгон иметь существенное преимущество в скорости, а когда гонщик с опозданием понимает, что его желтая майка лидера того и гляди соскочит, я уже завершаю маневр. Иногда случается, что чемпион успевает разогнаться и воспрепятствовать перестроению, машинки вожу медленные и любая легковушка в состоянии меня обойти. Если встречка свободна, то продолжаю ускоряться пока «шумахеру» не надоест. Если идет встречная машина, то я, включив поворотник, начинаю перестраиваться обратно непосредственно в спортсмена. И тот, осознав, что его сейчас попросту спихнут в кювет, замедляется, моргая фарами и сигналя, в полной уверенности, что его только что страшно оскорбили и унизили.На самом же деле неправ именно он. Потому что во время маневра, обгоняемая машина не должна ускоряться, а обязана двигаться с той же скоростью. Опытные водители и вовсе немного замедляются, чтобы упростить задачу обгоняющей машине.Так что, друзья, если вас обгоняют, смирите свои амбиции и дайте человеку проехать. А если немного подвинетесь вправо, то в благодарность получите несколько вспышек «аварийки», наше автомобильное «спасибо». Маневровые тепловозы Эти ребята величественны и медлительны как два короля из фантастического рассказа Роджера Желязны. Они все делают крайне медленно и в совершенно неправильной последовательности. Например, кода им нужно повернуть с главной дороги на второстепенную они сначала сбрасывают скорость и начинают плестись еле-еле, а после и вовсе останавливаются, видимо, обдумывая, имеет ли смысл завершать маневр сегодня, а уже затем включают сигнал поворота и чинно съезжают с дороги, собрав позади себя несколько остановившихся машин. Аналогичным образом обстоит дело и с выездом на дорогу. Увидев приближающуюся на высокой скорости машину, замедленный водитель невозмутимо выкатывается ей под колеса, заставив не просто сбросить скорость, а даже оттормозиться, а затем, недоумевая, чего это ему так истошно сигналят сзади, приступает в процедуре ускорения, так же выполняя её максимально неспешно. Единственное, что может заставить такой «маневровый тепловоз» ускориться более оперативно, это опасность, что идущая следом машина пойдет на обгон, ибо медлительные короли, как правило, по совместительству еще и эпизодические гонщики.На самом деле, двигаясь в потоке, сигнал поворота следует включать заранее, и только потом замедляться, да и то, по возможности делать это уже в процессе поворота или предварительно сместившись на обочину, дабы не мешать проезду. А выезжая со второстепенной дороги стоит дождаться пока появится достаточный интервал, особенно если дорога мокрая или обледенелая. А выехав при плотном движении, сначала ускориться в разгонном ряду или по обочине и только потом перестраиваться в поток. Так вы не создадите помеху остальным участникам движения и избежите угрозы ДТП, в случае если водитель едущий следом машины отвлекся.Кстати, об отвлекающихся… Телефонные чесальщики В век цифровых технологий человек уже давно сам превратился в гаджет, задача которого постоянно использовать остальные гаджеты. Ведь в социальные сети надо заглядывать не реже чем раз в пять минут, вдруг там что-нибудь лайкнули без вас. Да и на сообщения в мессенджерах обязательно отвечать немедленно иначе жизнь пройдёт мимо. И вот по дорогам двигаются зомби, глядящие не на дорогу, а на зажатый в руке телефон, который они привычно почесывают пальчиками.На МКАД, телефонисты уже давно стали стихийным бедствием, иногда оглядевшись в потоке я не нахожу машины в которой водитель не держал бы в руке телефон. На днях рядом со мной ехала дама, которая и вовсе не смотрела на дорогу, а целиком ушла в интернет. Я посигналил ей, чтобы объяснить жестами, что во время движения на скорости 80 км/ч смотреть лучше не на экран, а вперед, но она на звуковой сигнал никак не отреагировала, даже не дернулась, возможно и вовсе его не услышала. И такое сплошь и рядом. Если едущая впереди машина вдруг начинает терять ход, плавно увеличивая отрыв от потока, то «к бабке не ходи» за рулем телефонный чесальщик.Вон, даже реклама новых машин по телевизору есть где два туловища делают селфи в пробке и умная машина сама останавливается. По мне так лучшего признания того факта, что телефонисты за рулем опасны для себя и окружающих и придумать нельзя.Друзья, ситуация на дороге меняется мгновенно. Только что вы ехали в плотном потоке и пялились в телефон, и вот уже лицо обожжено сработавшей подушкой безопасности, капот стоит домиком и все вокруг затянуто паром из лопнувшего радиатора.Отложите чесание телефона до остановки, благо пробок и светофоров в городе навалом, успеете еще посмотреть ржачную картинку и репостнуть её товарищу. Не отвлекайтесь, цените свою жизнь и жизни других участников движения. Помеха по центру На широких магистралях с тремя и более полосами в каждом направлении, обитает весьма раздражающий тип водителей, старающихся заполонить собой все обозримое пространство. Я называю их адептами среднего ряда. Независимо от загруженности трассы они всегда едут в среднем ряду, создавая помеху для тех, кто движется быстрее. И ладно, если бы речь шла только о легковушках. Микроватобусы, грузовики и большегрузы страдают этой манией в еще большей степени, мол, к чему лишний раз перестраиваться, вон в километре впереди в правом ряду кто-то еле-еле тащится, что я буду туда суда метаться. Таким товарищам лень перестроиться раз в несколько минут, поэтому десятками других водителей приходится совершать перестроения значительно чаще.Так вот, друзья, двигаясь вне города, вы обязаны ехать в правом ряду, если он не занят. И если вас обгоняют с обеих сторон, самое время последовать ПДД и переместится правее. Если вы узнали себя в героях описанных мной ситуаций, пожалуйста, задумайтесь и сделайте правильные выводы. Ведь все мы люди, у каждого семья, друзья и коллеги. Поймите, что в соседних машинах едут такие же человеки как и вы. С примерно тем же набором бытовых проблем и житейских радостей. Точно так же уставшие на работе. Сделайте доброе дело – не становитесь дополнительной помехой на их пути, и кто знает, может и ваша поездка станет приятнее. п.с. В комментах часто задают вопрос: как это ты 30 лет за рулем когда тебе 43 года?Отвечу тут, ибо устал писать одно и тоже.Да, мне 43 (еще пару недель), за руль машины сел в 13. Тогда же отец купил мне мопед на котором я объехал все Подмосковье. А в 14 лет уже ездил на нашей семейной "двушке" самостоятельно.В советские времена машина в семье была редкостью и роскошью, но те кто ей владел начинали учить сыновей водить с малолетства. Старшее поколение, думаю, со мной согласится в этом.Так что да. Я за рулем тридцать лет в 44 года. Есть такое дело. Источник: drive2.ru обзоры
Тест драйв Haval H6 Coupe — цены фото характеристики Posted on 02.01.2019 Тест-драйв Haval H6 Coupe:за такой «Китай» не стыдно Прошлым летом я передвигался на кроссовере Haval H2 и чуть ли не каждый день отвечал на вопросы соседей и просто прохожих: «Что за марка? ‘‘Хавейл’’? И как?» Этим летом в моих руках снова кроссовер марки Haval, и я снова в центре Read More
80. Закрытие сезона ретро-автомобилей на Ралли «10 озёр» Posted on 30.10.2018 В минувшие выходные в Санкт-Петербурге на Горнолыжном курорте Игора собрались многие поклонники и владельцы ретро-автомобилей. Поводом было официальное закрытие ретро-сезона в Санкт-Петербурге, а также Ралли «10 озёр». Уже в начале 10 утра экипажи стали стягиваться к Read More
Регистраторы, радар-детекторы и навигаторы — в мусорку?! Posted on 25.12.2018 Конечно, рассуждать беспредметно бессмысленно и непрофессионально, поэтому рассмотрим вопрос на конкретном примере бюджетного защищенного смартфона Vertex Impress Tor. Почему именно Vertex? Да хотя бы потому, что по объемам продаж смартфонов в России эта компания — Read More