PORSCHE 911 (993) 1/8 Posted on 26.11.2018 By admin Сделал для постоянного клиента еще одну модель в огромном 1/8 масштабе… Между прочим, модель дорогущая (но бестолковая!). На ебее, в районе 50 тыщ р стоит в разобранном виде и до 114 тыщ (без доставки!) в весьма посредственно собранном. С одной стороны, видно, что фирма Pocher имеет вес на этом рынке, как и ее модели. Так, у этого поршика металлическое днище, много деталей из металла, колеса крепятся настоящими гайками… Руль не просто вращается на пол оборота, а более-менее копийно требуется сделать несколько оборотов, чтобы повернуть колеса. Но с другой стороны… совершенно невероятные упрощения, которые даже в 43-ем масштабе смотрятся грубо. "Нарисованные" внутренности фар, двери, которые открываются как на игрушке (ось поворота настоящих находится внутри крыла, а тут они распахиваются как крылья на грубой петле). Ужасающе решено крепление двигателя (я бы даже сказал, что просто не решено!)… Да и сама идея сделать пластиковый корпус на тяжеленной основе днища мне показалась мягко говоря сомнительной. В итоге, никакого "масштабного" веса не ощущается, наоборот, очень боязно брать модель в руки, потому что все хрупкие детали находятся сверху. Двери, капот очень не ахти закрываются. Пришлось долго придумывать, как обеспечить хоть какое-то прилегание их. (и то, на фотографиях часто видно, как, то дверь, то капот, полуоткрыты) (впрочем, и на фотографиях моего настоящего 911 часто то капот то дверь закрыты не плотно. Так что будем считать это фичей а не багом ; ) Ну и последнее "фи". Двигатель, как я сказал, крепится(не крепится) буквально на соплях, и в последний момент его перекосило!@#$%$#! В итоге, и выхлопные трубы перекосило, да и капот приоткрылся. К сожалению, заметил это в самый последний момент, когда заказчик уже ехал. Пришлось срочно подклеивать двигатель уже на готовой модели, а вот переснять уже не удалось : ( Долго думал, в какой цвет покрасить модель. Черный, серебристый… но тут мне сломали бампер на моем 911 и я решил его починить и покрасить самостоятельно. И мне пришла в голову идея покрасить и маленький в тот же цвет, что и мой. Не смотря на то, что модификации отличаются, презентация маленького на фоне настоящего обещала быть впечатляющей. Так и получилось! : ) Так что красил в одной камере с бампером. (о чем можно почитать в бж моего 911 ; ) Тем же пистолетом и красками/лаками. Спустя пару недель, отполировал и детали модели и бампер. К сожалению, дальнейшая сборка не была безоблачной (и настоящего и модели, надо заметить : ))) Много деталей у модели не хватало. Пришлось изготовить самостоятельно дворники, спойлер на заднем стекле, некоторые мелочи типа "брызгалок" на фары, колесные гайки. Наклейки имитирующие уплотнители на стеклах содрал и накрасил их при помощи масок. Сами стекла, тоже были очень сильно поцарапаны и пришлось их довольно долго шлифовать, а потом полировать. Салон покрасил только после некоторых попыток подобрать краску (там много резиновых деталей, и краска на них не держалась), спасла грунтовка для пластикового бампера, которую я как раз покупал для настоящего). Во время фотографирования, мне кажется, очень повезло с солнышком! Видимо это был один из последних таких замечательно ярких солнечных дней уходящего года. На следующий день, когда приехал заказчик, было уже пасмурно. Впрочем, это нисколько не испортило впечатление! Мне было предложено на выбор еще несколько моделей в этом огромном масштабе (грузовик, какие-то ретро ролсройсы… но я выбрал хот род Форд 32 года.) так что процесс идет. Моделей в этом масштабе ожидается еще много! ; ) Ну а я, пользуясь случаем, покрасил этой же краской все накопившиеся 996-ые : )))) конечно, зерно, особенно для самых маленьких, уже некопийно бросается в глаза, но думаю, тут главное сам факт, что краска буквально одна и та же : ) Надо ли говорить, что и так ко мне во дворе относятся как к какому-то фрику, зачем-то постоянно что-то делающим со своими разного возраста поршиками, волгами прочими "гонками"… но после этой фотосесси градус умиления соседей просто зашкалил : ))) Ну а я позволю себе напомнить о нескольких моделях в этом (1/8) масштабе, которые я уже показывал. (готова и еще одна, но я не приготовил про нее запись, а поделиться этим 911 просто распирало : )) Jaguar E-Type Corvette ’82 ну и ссылка на мой 911, если вы еще не заходили к нему в гости ; ) блин, ну раз тут столько ссылок уже, то не постесняюсь дать ссылки на свои модельные страницы:блог и портфолио на каропке но, пожалуй, наиболее рекомендую мой… Инстаграм! там я наиболее активен: @s_a_i_g_o_n Источник: drive2.ru обзоры
Оштрафуют ли меня в этом году за отсутствие наклейки «Ш»? Posted on 29.10.2018 Материалы по теме Большой тест шипованных шин 195/65 R15: Восток против Запада Наклейка «Ш» при установленных зимних шинах была обязательна еще с 90-х годов прошлого столетия. Тогда она была актуальна, так как шипованные шины хоть и перестали быть экзотикой, Read More
Рено, вино и «быстрая гора». Поездка в Черногорию. Posted on 27.12.2018 Зима в средней полосе дело такое… Особенно тяжело в Москве – серость, грязь, реагенты и… апатия. Не знаю, как у вас, а у меня при первом выпавшем снеге, превратившемся в жирную коричневую кашу, возникает только оно желание: свалить – туда, где хотя бы под ногами сухо и чисто. Read More
Mitsubishi Eclipse Cross: экстремальный тест на бездорожье Posted on 18.12.2018 Mitsubishi Eclipse CrossMitsubishi Eclipse Cross Комсомолу 100 лет! По своему размаху с ВЛКСМ тягаться некому — почти 40 миллионов советских граждан от 14 до 28 лет состояли в этой молодежной организации. Вот только уже нет ни ее, ни СССР. А уж сколько комсомольских строек прошлого остались Read More