«Пятый Element» вашего автомобиля Posted on 28.12.2018 By admin О защите салона автомобиля, в частности напольного покрытия, думает каждый владелец. Грязь, пыль и разлитые напитки могут доставить массу неприятностей. Поскольку мы проводим в машине немало времени, имеет смысл позаботиться не только о собственном комфорте, но и о сохранении интерьера в первозданном виде. Особенности ковриков Element Производителю автомобильных ковриков Element удалось достичь оптимального сочетания прочности и эластичности. Благодаря эластичности коврик легко вынимается и моется. В то же время он хорошо держит форму, а высокие борта препятствуют распространению грязи и влаги по салону автомобиля. На переднем коврике водителя предусмотрен 3D-«язычок», повторяющий форму площадки отдыха ноги и целиком закрывающий ее, включая боковую поверхность. Стабильность характеристик в любое время года Автомобильные коврики Element сохраняют свою форму и эластичность при низких и высоких температурах. Летом они не деформируются и не выгорают, а самое главное — даже в сильную жару не напоминают о себе неприятным запахом. Зимой коврики Element не твердеют на холоде. А что насчет безопасности? При производстве ковриков Element учитываются требования международных стандартов безопасной эксплуатации. Это значит, что ковры: надежно фиксируются клипсами и не сдвигаются;не блокируют педали управления автомобилем. Важно, что продукция компании «Автофемели» не оказывает негативного воздействия на организм человека, так как компания «Автофемели» использует экологически чистое сырье. Не забываем и о дизайне Автомобильные коврики Element компании Autofamily идеально повторяют геометрию пола и являются продолжением дизайна салона вашего автомобиля. Все коврики имеют оригинальную текстуру и доступны в нескольких цветовых исполнениях. Присоединяйтесь к семье «Автофемели», приобретая автомобильные ковры Element. Источник: zr.ru обзоры
Мастер-класс от Mercedes-Benz A-klasse Posted on 07.11.2018 Сегодня у нас на тесте хэтчбек A-класса, а до конца года в продаже появится еще и седан. Кажется, нам диктуют новый тренд на компактные автомобили. И я лично обеими руками «за», понимая, что старшие братья GLE и GLC, а также E-klasse уже нашли своего покупателя. Читать Read More
Хочу водить трамвай, но не знаю, с чего начать… Posted on 07.11.2018 ВАГОНОВОЖАТАЯ Сейчас мне 15 лет, мечтаю работать водителем трамвая. Как и когда я смогу реализовать свою мечту? София, Нижегородская область Материалы по теме Водительские права: все, что нужно знать при получении или замене На вопрос читателя Read More
Тест-драйв Suzuki Vitara 2015 Posted on 28.12.2018 Suzuki Vitara.Большая разница Премьерный тест новой Vitara в окрестностях эстонской столицы получился весьма информативным, однако оставил чересчур много вопросов. Слишком уж большая разница между тестовым автомобилем в комплектации GLХ и наиболее перспективной с точки зрения Read More