Народная борьба с камерами. Posted on 01.01.2019 By admin Ни к чему не призываю ни в коем случае! Просто наткнулся в сети на такую статью и если честно, то не смог оценить действия автора — хорошо или плохо. Терзаюсь до сих пор… Года два-три назад водители по всей России столкнулись со странным «новаторством». Тут и там на дорогах, в основном на загородных трассах, стали появляться мобильные камеры-«треноги», которые с утра до вечера стерегли не гаишники, а «штатские, сидящие рядом в автомобилях с обычными гражданскими госномерами местного региона. Водители долго пребывали в недоумении: неужели появился новый вид заработка, при котором любой желающий может купить или арендовать камеру, встать на обочине и начать «качать» деньги на свой счет, фиксируя нарушителей скоростного режима?! С одной стороны, нарушил – так нарушил, и формально нет разницы, кто это зафиксировал, и куда ушли твои деньги… Будь честным перед самим собой: нарушаешь – осознавай риск нарушения и не скули. Но с другой стороны, в нашей стране испокон веков культивировалась нетерпимость к «сотрудничающим с администрацией», и вбито это в головы на подсознательном уровне. От государства люди еще как-то готовы терпеть наказания, а вот от своих же сограждан – нет. Собственно, эта история давно секретом быть перестала. Как выяснилось, никаких «частных камер» все же нет, и любой желающий частник купить или арендовать радар не может. У гаишников банально не хватает людей на громадьё планов по штрафам и по проведенным мероприятиям для снижения аварийности, вот и начали они привлекать к этим планам коммерческие структуры на договорной основе. Такая практика существовала всегда. Если в отделе ГИБДД нужно поменять, к примеру, освещение или сантехнику – это, разумеется, делали не сами сотрудники, а рабочие сторонней фирмы, которая выбиралась по тендеру и с заключением официального договора. Вот и история с расстановкой и охраной камер ничем не отличается от замены лампочек или унитазов – на аутсорсе для госслужбы, которой является ГИБДД, это выполняют коммерческие компании. А они, в свою очередь, нанимают в качестве низового звена гражданскую публику – сторожить дорогостоящие мобильные комплексы видеофиксации, которые многим водителям очень хочется разбить или сжечь. Любое действие в нашей стране, так или иначе направленное на закручивание гаек в отношении населения, порождает бурный хайп и саботаж, волна которого легко поднимается с помощью соцсетей. Вышло так и с «частными камерами»… Через соцсеть «Колеса» связались с небольшим автомобильным коммьюнити, члены которого изобрели способ своеобразной борьбы с «частниками» и практикуют его в окрестностях своего подмосковного городка. — Как-то мы с друзьями обсуждали историю с распространением камер-треног, охраняемых частниками, и дообсуждались до того, что разработали концепцию борьбы – рассказал нам некто Дмитрий, пожелавший, что неудивительно, остаться неизвестным. — Дело в том, что возле этих камер-«треног» сидят изо дня в день одни и те же люди, в одних и тех же машинах – это их собственные автомобили. Номера их известны, они примелькались. Мы нашли в интернете шрифты для Фотошопа, которые соответствуют шрифту на автомобильных номерах, и напечатали номера гражданина, который «работает на камере» сразу на выезде из нашего города. Буквально на обычном принтере, на листах А4, куски которых потом вырезали и склеили скотчем – всех дел было на 15 минут. После чего кинули клич по знакомым в соцсетях – есть ли у кого-то из местных такая же по модели и цвету машина? Нужный нам Шевроле Лачетти песочного цвета нашелся быстро. Мы на нем выехали на загородную дорогу местного значения, убедились в отсутствии гаишников, а затем наклеили эти бумажные номера и «просвистели» мимо камеры-«треноги» под 140 км/ч несколько раз туда и обратно. В итоге сторож радара получил десяток штрафов по 5 000 рублей, которые у него нет шансов опротестовать! Номер машины – его, модель – его, цвет – его. У нас, конечно, нет обратной связи по результатам этой «войны с системой», но через некоторое время машина этого деятеля исчезла. Предполагаем, что получив кучу штрафов, на которых он был сфотографирован своим же радаром на точке, где дежурил, человек понял, что произошло это неспроста и не случайно, и, думаем, бросил такую «работу»… Правда, теперь там стоит другая тачка, Форд Фокус старый. Но это не проблема, мы уже нашли такой же Фокус и уже напечатали номера! Главное, что нас-то — миллионы, а тех, кто таким образом работает, охраняя камеры – ну, в лучшем случае, сотни… Есть мнение, что масштаб подобной «народной борьбы» будет только шириться, благо технически она несложна, а «неравнодушных граждан» у нас пруд пруди. Однако, несмотря на то, что все это проделывается на локальных загородных шоссе, «воины дорог» все же рискуют, ибо к их деятельности подходит как минимум Статья 12.2 КоАП РФ «Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков»: Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков, либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.Установка на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей.Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.А может, нужно просто ездить по правилам? Тогда и “воевать” ни с кем не захочется… Источник: drive2.ru обзоры
Китайская копия ARB RD154 в задний мост Mitsubishi Pajero II 1997 г.в. Posted on 30.10.2018 Не миновала меня чаша сия. Пришлось таки повидаться с редуктором Mitsubishi Pajero II, причём с пневмоблокировкой. Штатная блокировка перестала работать. Может вышла из строя пневмомуфта, может износился механизм включения внутри дифференциала. В детали я не вдавался. До заказа Read More
Анатомия сабвуфера. Тест 10-дюймового сабвуферного динамика Black Hydra HGS-2521 Posted on 30.10.2018 Судя по всему, создатели бренда Black Hydra не просто решили ориентировать его на рынок SQ, а сразу взяли курс на его верхний сегмент. Усилители – на топовых комплектующих. Акустика – тоже со своими хитростями и с явным прицелом на опытных инсталляторов, умеющих оперировать Read More