Mazda 3. Mazda 6. Любовь к лучшему Posted on 30.12.2018 By admin Mazda 3 и 6.Любовь к лучшему Знакомимся с Mazda 3 и 6 2017-го модельного года, а заодно оцениваем новые комплектации «трешки» и «шестерки», которые компания Mazda разработала специально для России24 февраля 2017текст: Михаил Ожерельев / фото: автора и Mazda / 24.02.2017 Mazda 3. Цена: от 1 169 000 р. В продаже: с 2016 г. Mazda 6. Цена: от 1 304 000 р. В продаже: с 2016 г. Флагманская модель Mazda 6 позиционируется производителем как альтернатива премиум-маркам. Другое дело, что не все потенциальные потребители воспринимают этот седан именно так. Однако с приходом острой фазы экономического кризиса маркетологи Mazda увидели радикальные изменения в структуре спроса на комплектации. Так, доля покупателей, которые предпочли наиболее дорогую, дающую в полной мере почувствовать комфорт комплектацию Mazda 6, в сравнении с 2014 годом увеличилась более чем вдвое. Клиенты оценили качество материалов и исполнение интерьера, внимание к деталям и эргономику. И чтобы всерьез рассчитывать на рост объемов продаж, компания решила сделать важный шаг в совершенствовании российского модельного ряда. В результате специально для России была составлена комплектация Executive. Дверные ручки Mazda 3 получили свежее обрамление, сочетающееся с окантовкой воздуховодов Знакомство с обновленными автомобилями PR-команда Mazda организовала в своем оригинальном ключе, пригласив журналистов в Германию на мероприятие под названием Mazda Music Road Trip. Вначале мы полюбовались раритетными «Маздами» в новом, пока еще не открывшемся частном музее в Аугсбурге. Экспозиция из 50 транспортных средств, включая трехколесный грузовой мотороллер Mazda GB 1950 года выпуска, собрана коллекционером Вальтером Фрайем — этот большой энтузиаст последние 40 лет посвятил тесному сотрудничеству с японской маркой. Затем была двухчасовая прессконференция: презентация обновленного модельного ряда органично сплелась с лекцией по классической и современной музыке. Культурно-техническая программа сработала в правильном направлении: к ее финалу большинство из нас уже считали себя музыкальными эрудитами, а заодно крупными специалистами по усовершенствованным Mazda 3 и Mazda 6. Циферблаты на приборной панели изменили свой внешний вид для лучшей читабельности Итак, что нового в обновленной «шестерке»? Вот краткое описание самой новой и самой богатой комплектации похорошевшей легковушки 2017 модельного года: черный потолок, светодиодная подсветка, отделка сидений кожей Nappa, хромирование элементов декора, вставки в дверях в цвет кожи, аудио система Bose. Плюс функция обогрева руля, которая стала доступна в этом году и для Mazda 3. Естественно, интерьерными решениями обновление модельного ряда Mazda не ограничивается. Автомобили изменились внешне. У «шестерки» в корпуса боковых зеркал, которые теперь умеют автоматически складываться после запирания дверей, вмонтированы узкие щели повторителей. У обновленной Mazda 3 впервые появились светодиодные фары У Mazda 3 изменений гораздо больше. Новая радиаторная решетка с трехмерным рисунком, окантовка противотуманных фар, новая форма корпуса наружных зеркал, новые задний бампер и светодиодные фары, зеркала заднего вида с интегрированными в корпуса повторителями указателей поворота — автомобиль стал больше походить на старших собратьев. Интерьер Mazda 3 также получил ряд доработок. В их числе выполненные из более качественного материала кнопки на дверных панелях, дверные ручки нового дизайна и улучшенная компоновка приборного щитка. Mazda 3 может похвастать обтянутым кожей рулевым колесом нового дизайна, а еще — бесключевым доступом: система автоматически идентифицирует держателя смарт-брелока, поэтому для открытия двери ему достаточно потянуть за ручку, а для запуска двигателя — нажать кнопку Start–Stop. Салон новой Mazda 3 стал более комфортабельным не только из-за видимых улучшений. В нем стало заметно тише благодаря использованию дополнительных звукоизолирующих материалов в дверях, на крыше, за приборной панелью и под центральным тоннелем. Улучшенные уплотнители дверей и дополнительные материалы, поглощающие вибрацию, в креплении задней поперечины также способствуют повышению уровня комфорта в салоне. Доработки в конструкции подвесок (стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади) позволили одновременно повысить плавность хода, снизить амплитуду вибраций и сделать еще более совершенной отточенную управляемость Mazda 3. Джойстик бортовой системы роднит японские автомобили с настоящим европейским премиум-классом Главная же обновка, которой особенно гордятся инженеры Mazda, — это система G-Vectoring Control. Она представляет собой программную надстройку, которая изменяет тягу на ведущих колесах в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений. В зависимости от того, на какой угол отклонен руль, электроника определяет, не перебрал ли водитель с тягой, и может слегка уменьшить подачу топлива, чтобы загрузить переднюю ось на входе в поворот, а затем прибавить газу на выходе. Таким образом, машина более точно и плавно выполняет маневр, а вероятность ошибки со стороны водителя снижается. Доработанный 7-дюймовый дисплей органично вписывается в дизайн интерьера Что касается моторной гаммы, то она небогата. Новая Mazda 3 доступна в России с двумя бензиновыми двигателями — давно известным 104-сильным 1.6 и новым 120-сильным SkyActive-G 1.5. Первый работает в паре с 4-ступенчатым автоматом, для второго предусмотрен 6-ступенчатый. Для Mazda 6 предлагается две версии бензинового мотора — SkyActiv-G 2.0 (150 л. с.) и SkyActiv-G 2.5 (196 л. с.) в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SkyActiv-Drive. Интерьер, ориентированный на водителя, делает автомобиль его продолжением Новые Mazda 3 и Mazda 6 мы испытали, промчавшись на них 580 км по безлимитным немецким автобанам из Мюнхена в Кельн. Во времени и скорости нас никто не ограничивал, наш экипаж, к примеру, свернул с маршрута и прокатился еще по достопримечательностям Нижней Франконии, попутно оценив информативность навигационной системы MZD Connect. Оформление противотуманных фар — один из штрихов, делающих новый образ Mazda 6 еще более престижным и изысканным Первое, что хотелось бы выделить из полученных впечатлений: уровень комфорта действительно стал выше. Салон и все органы управления спроектированы так, чтобы обеспечить наилучший обзор и свести к минимуму лишние движения глаз, которые водитель вынужден совершать во время езды. Понравилась и работа силовой установки. Кстати, с этого года Mazda 3 оснащается вожделенной для многих водителей клавишей выбора режима движения. Режим Sport делает автомобиль более отзывчивым за счет ускоренных переключений «вниз»: 120-сильный двигатель раскручивается на каждой передаче едва ли не до отсечки, а коробка не спешит сменить ступень на повышенную даже под сброс газа. Получается резковато, немного шумно, но зато помаздовски азартно. В конце концов, не зря Mazda 3 оснастили системой G-Vectoring: должна же машина уметь ездить быстро. Новая система, кстати, нисколько ускорениям не мешает. В описании говорится, что крутящий момент кратковременно падает, на деле же это так быстротечно, что и заметить невозможно. К тому же речь идет о незначительных изменениях, которые человек просто не успевает почувствовать, — минус 7–10 Нм и замедление не более 0,05 g. Тем не менее управляемые колеса дополнительно нагружаются на несколько десятков килограммов, сцепление улучшается, а поворачиваемость автомобиля становится более нейтральной. А еще Mazda 3 очень прогнозируема в управлении. Руль обладает хорошей информативностью, что дает возможность четко следовать заданной траектории. О кренах и раскачке можно вообще забыть. Упругая и эргономичная подвеска быстро стабилизирует автомобиль на длинных продольных волнах: мелкие неровности машина практически не замечает, а крупные преодолевает. Отдельного внимания заслуживает тормозная система. В списке стандартного оснащения — 4-канальная ABS с EBD (системой электронного распределения тормозных усилий) и DSC (динамическая система стабилизации). Стартовая цена Mazda 3 составляет 1 169 000 р. Модель в комплектации Executive c 1,5-литровым силовым агрегатом стоит 1 344 000 р. У Mazda 6 комплектация начального уровня с 2,0-литровым двигателем оценивается в 1 304 000 р., а цена самой продвинутой «шестерки» в комплектации Executive составляет 1 832 000 р. Отменная управляемость, ряд новых опций, улучшающих комфорт и безопасность автомобиля Сравнительно малосильный двигатель для Mazda 3, хотя с точки зрения экономии топлива это плюс Технические характеристики MAZDA 3 Габариты 4580х1795х1450 мм База 2700 мм Снаряженная масса 1230 кг Полная масса 1775 кг Клиренс 160 мм Объем багажника 408 л Объем топливного бака 51 л Двигатель бензиновый, 1496 см3, 120/6000 л.с./мин-1, 150/4000 Нм/мин-1 Трансмиссия автомат., 4-ступ., привод передний Размер шин 205/60R16 Динамика 194 км/ч; 11.8 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешан.) 5,8/7,4/4,9 л на 100 км Технические характеристики MAZDA 6 Габариты 4870х1840х1450 мм База 2830 мм Снаряженная масса 1395 кг Полная масса 1975 кг Клиренс 165 мм Объем багажника 438 л Объем топливного бака 62 л Двигатель бензиновый, 2488 см3, 192/5700 л.с./мин-1, 256/4000 Нм/мин-1 Трансмиссия автомат., 6-ступ., привод передний Размер шин 225/55R17 Динамика 223 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,4/5,2/6,7 л на 100 км Вердикт Обновленные Mazda 3 и Mazda 6, не потеряв самобытность, приобрели много интересных функций: подогрев руля, автоматическое сложение зеркал, бесключевой доступ. Появление у Mazda 6 специальной российской комплектации Executive позволит приобрести этой модели дополнительных поклонников. Источник: 5koleso.ru обзоры
Формула 1: волшебные звери, магические пятерки и другие мексиканские сюрпризы Posted on 31.10.2018 Накануне Гран-при Мексики знаменитый Джеки Стюарт, тот самый, что назвал Северную петлю Нюрбургринга «зеленым адом», рассуждал о том, что, став пятикратным чемпионом мира, Льюис Хэмилтон сравнится по количеству титулов с Хуаном Мануэлем Фанхио и применительно к Read More
Mazda CX-5. Технологии удовольствия Posted on 26.12.2018 Mazda CX-5.Технологии удовольствия «В Тбилиси, особенно в центральной части, ориентироваться не так уж сложно. Главные магистрали правого и левого берега проходят в основном параллельно реке, поперечные улицы перпендикулярно сбегают с гор. Нумерация домов обычно начинается Read More
Trabant на стиле. Проект из Армавира Posted on 18.12.2018 Эту машину я увидел несколько лет назад, в состоянии весьма далеком от нынешнего. Потом несколько раз спрашивал владельцев, что там с Трабантом, но дело не двигалось, и я сам про него подзабыл. И вдруг, собираясь по работе на юг, случайно узнал, что автомобильчик ожил и ездит. Read More