Магия бренда Posted on 21.07.2019 By admin Я не верю, что в автокультуре мы когда-нибудь приблизимся к цивилизованному миру. Никаких предпосылок к этому не наблюдаю. Если не брать во внимание настоящих коллекционеров, обеспеченные граждане, как правило, балуются немецкими олдтаймерами. Это Мерседес или БМВ. Или Порше. Но их у нас очень мало осталось. Ни французские, ни итальянские, ни японские автомобили тех лет их не интересуют. За редкими исключениями. В итоге, хорошо сохраненные экземпляры продаются за копейки и не часто попадают к людям, способным подарить им счастливое будущее. Недавно я выставил на продажу Nissan Sunny GTi 1.8-16V — 2015 год Машина ушла за шапку яблок 🙂 При этом автомобиль имел всего один подкрас, на заднем левом крыле, без шпакла. Вдумайтесь — спортивное купе в возрасте 30 лет в родной краске! Автомобиль в полном оригинале. Пробег 312000 км. Думаю, что честный. Целая обивка сидений, родной руль, заводское лобовое — Но металл уже начал уставать — на трех арках появилась коррозия. Все-таки возраст у машины не детский. Тем более, что последние три года она провела не в селе, а в Киеве, где химии на зимних дорогах достаточно. Но при этом низ дверей в родном герметике и без ржавчины. Пороги — завод. Днище без латок! И варить его не надо. Разве что передние поддомкратники подлечить. Стаканы без вопросов. Двери закрываются четко и, учитываю их размеры, поразительно легко, будто у новой машины. Мотор в отличном состоянии Кулиса работает прекрасно и в переборке не нуждается. Передние амортизаторы с маркировкой Ниссан. Сколько им лет я не знаю. Морда не раскачивается и по дороге не гуляет. Шаровые опоры еще заводские! Запаска оригинал, как новая — Даже заводской инструмент на месте — Меня лично состояние Санни впечатляет. Тем не менее, очередь за машиной не стояла. Хотя ценник был подарочный. Вместо хорошо сохраненных "япошек" или "французов", люди предпочитают культовые БМВ е30. И за эти, "типа ухоженные" экземпляры платят две цены Санни. А теперь давайте сравним состояние. Для примера приведу двухдверную тройку, за которую знакомый заплатил 4500. На фотографиях все красиво — диски, обвес, целый оригинальный салон. Коррозии нет, лакокрасочное без царапин и вмятин. Но в живую машина вся "разноцветная", потому, что красилась частями. И покрашена средненько. Кузов уже после реставрации — менялись пороги, задние арки, варился низ передних крыльев и пол в ногах водителя. При этом скажу, что данный экземпляр не самый плохой. Он не был в ДТП и у него еще не варились стаканы. Но, несмотря на пробег менее 300000 км, днище под педалями до ремонта имело такой вид: На фоне подобного дуршлага, мой Ниссан просто девственный экземпляр. И это ведь типичная картина для е30. Либо подобный фронт работ уже сделан, либо пора начинать. Как тут не вспомнить мою бывшую Мазда 626 Купе? По сравнению с той тройкой, она просто музейный экспонат! Но кому это интересно? Нет у нее ноздрей на решетке, и прицела на капоте нет. Потому и цена ниже 4000… Клиент на Санни должен был приехать в субботу. А за несколько дней до этого у меня перестал работать насос омывателя лобового стекла. Починить не успел, уехал в командировку. Вернулся в пятницу вечером и, не ужиная, рванул на СТО к моему приятелю Володе. Насос удалось вернуть к жизни. К слову, заняло это немало времени. Чтобы добраться до бачка, надо снять колесо и подкрылок. Также Вова поменял лампочки подсветки датчиков уровня топлива и температуры в щитке приборов — Домой я попал в два часа ночи, но был очень рад, что все получилось. Людям предстояла дорога в 700 км, а без омывателя по зимней слякоти ехать еще то удовольствие. Но упомянул я этот визит на сервис вот почему. Вова уже лет 20 специализируется на ремонте БМВ, и тех же тридцаток за свою жизнь перевидел немало. Так вот, спустившись в яму и осмотрев Ниссан снизу, Володя был шокирован. Произошел разрыв шаблона. Оказывается, японцы умеют делать не только электронику 🙂 С таким днищем Вова видел всего пару е30 за всю свою практику. Например, мою 320. Но у нее пробег 138000 км и она не ездила зимой. А Санни никто особо не берег. И кстати, дополнительного антикора на нем нет. Надеюсь, теперь появится. Вроде как к толковому человеку попал автомобиль. И мне хочется, чтобы этот Ниссан жил. Таких немного осталось. Источник: drive2.ru обзоры
Новый Kia Ceed против лидеров гольф-класса: большой тест-драйв Posted on 07.11.2018 Материалы по теме Тест нового Kia Ceed: на чем (не) сэкономили корейцы Подход к выбору автомобиля в Старом Свете очень прост. Катаешь себя любимого да пакеты из магазина по выходным? Значит, хэтчбек. Завел семью, нужно возить коляски и спортинвентарь? Универсал. Мы, Read More
История московского такси. Часть 3. От Великого перелома до Победы. Posted on 30.12.2018 Начало здесьwww.drive2.ru/b/495243952601956857/и здесьwww.drive2.ru/b/498422365839949845/Все фото кликабельны. … Я вообще-то не таксист! — убеждает меня каждый второй таксист. Бурный рост автомобильной промышленности в 30-е годы в СССР создал базу для быстрого развития таксомоторного Read More
Volkswagen Passat. Роскошь простоты Posted on 30.12.2018 Volkswagen Passat.Роскошь простоты Наш редакционный парк покинул Passat. За три месяца и шесть с лишним тысяч километров мы попытались проникнуться ненавязчивым комфортом и абсолютно не кричащей роскошью немецкого бизнес-седана 27 февраля 2017текст: Максим Федоров / фото: автора / Read More