Магия 13 рублей: как Shell зарабатывает в России Posted on 23.11.2018 By admin Ежегодно компания Shell продает в России около пяти миллионов чашек кофе! А теперь на шелловских АЗС предлагают фирменные сэндвичи от мэтра Ивлева и продукты от «Азбуки Вкуса». Повар из меня так себе, поэтому я полетел в Питер не только для того, чтобы поучаствовать в открытии юбилейной АЗС фирмы Shell (уже трехсотая в России!), но и чтобы поучиться у Константина Ивлева делать сэндвичи. Дело нехитрое, но свои нюансы есть. Где, к примеру, в Москве взять свежую корюшку? Питерский деликатес! Вкусный хлеб, «правильный» майонез, свежие огурчики, листовой салат, порубленная небольшими ломтиками подкопченная корюшка — пальчики оближешь! Но, понятное дело, не в сэндвичах главное. Меня юбилейная, трехсотая АЗС заинтересовала помимо прочего двумя моментами. Во-первых, это уже шестая АЗС Shell с зарядной станцией для электромобилей, причем все они расположены между двумя столицами, поэтому владельцы электромобилей с большим запасом хода (привет тесловодам) могут без проблем добраться до Северной Пальмиры (см. карту, шестая станция — в Питере). Идея заключается в том, что «электрифицировать» направление Москва-Финляндия (у северных соседей с зарядками уже всё в порядке), а затем — трассу на Минск. Зарядка бесплатная — для компании Шелл это пока только инвестиции. Нужно лишь зарегистрироваться и оформить карточку. Вставляешь зарядный разъем, прикладываешь пластиковую карту — всё, процесс пошел! Это сертифицированные зарядные станции IСU мощностью 45 кВт с разъемами разных стандартов: даже большую батарею можно зарядить на 80% за каких-то полчаса (как раз время на перекус и чашку кофе). А еще новая АЗС оснащена множеством датчиков и превращена в своего рода «умный дом». Можно дистанционно следить за энергопотреблением и регулировать работу всех систем — чтобы свет не горел попусту, чтобы холодильники правильно охлаждали продукты или чтобы в жаркий день кондиционеры не работали слишком слабо или, наоборот, слишком сильно. Предполагается, что при повсеместном внедрении подобного автоматического мониторинга можно сократить потребление электроэнергии на 15–20%. А «излишки» можно продавать владельцам электромобилей (но пока, как я уже сказал, зарядка бесплатная). Во-вторых, Шелл активно развивает попутный сервис. Говорят, очень прибыльное дело. Кафешки называются deli by Shell — выглядят очень мило, ассортимент устроит многих. Это мировой тренд. По всему миру компания Shell совершает ежегодно около 12 миллиардов транзакций со средней прибылью в 20 центов. Всего двадцать центов — каких-то 13 рублей! Но 12 миллиардов раз по чертовой дюжине — и получается 2,5 миллиарда прибыли. Россия — в тренде. Около 55% продаж топлива приходится на держателей карт лояльности Shell. Это не только скидки, но и дополнительный сервис — например, помощь на дороге или юридические консультации. И, само собой, бензин и дизель, включая фирменное топливо Shell V-Power и Shell V-Power Racing. Вот почему Shell вопреки экономическим и политическим трудностям вкладывает деньги в Россию. И неплохо зарабатывает. Магия 13 рублей: как Shell зарабатывает в РоссииМагия 13 рублей: как Shell зарабатывает в России Источник: zr.ru обзоры
BMW 218 active tourer. Что немцу хорошо, до русского дойдёт лет через 20. Posted on 23.11.2018 Если, что, машина называется БМВ 218 Актив Турер. Только если вы попытаетесь произнести это длинное название в среде настоящих продвинутых пользователей, то никто вам даже и договорить то не даст. Какой там актив турер? Уже на цифре 218 в вас с размаху полетят комментарии Read More
Новый Hyundai Santa Fe против конкурентов: большой тест кроссоверов в Gangnam-стиле Posted on 17.12.2018 Материалы по теме Названы самые популярные дизельные автомобили в России Несколько лет назад смачный хит Gangnam Style корейского шоумена PSY взорвал музыкальный небосклон, а клип установил рекорд — первым в мире набрал в Youtube миллиард просмотров. Корейские Read More
Тест-Драйв Jaguar XE S3.0 — 380 диких кошек Posted on 26.11.2018 Новый Jaguar XE S3.0 является сильнейшим игроком и мне было интересно в этом убедиться. Многие журналисты утверждают, что немцы уже не те, японцы вообще почти отстой, а на англичан нельзя смотреть без слез и лишь корейский автопром идет вверх и развивается. Создаётся Read More