Lexus LC 500: отзыв после длительного теста Posted on 26.12.2018 By admin Lexus LC 500:отзыв после длительного теста Каких комментариев я только не услышал от коллег и знакомых, когда длительный тест-драйв рамного внедорожника Toyota Fortuner подходил к концу и я собирался сменить его на купе Lexus LC 500. «Готовься занимать деньги на бензин!» — шутили они. «Куда ты посадишь семью?» — спрашивали они. «Через неделю приестся!» — ухмылялись они. Они ошибались!19 декабря 2018текст: Михаил Татарицкий / фото: Алексей Макаров / 19.12.2018 Lexus LC 500 Цена: от 7 886 000 р. В продаже: с 2017 г. За первый месяц я не заскучал ни разу. Напротив! С каждым днем мои маршруты по городу становились длиннее, только бы оттянуть момент расставания. Я пользовался любым случаем сесть за руль и поехать хоть куда-то, даже если нужно было съездить в магазин на соседней улице. Поездки в супермаркет вместо получаса стали занимать полтора часа, лишь 15 минут из которых я тратил на сам супермаркет. И кажется, моя жена уже ненавидит эту двухдверку цвета полированной стали за то, что ее муж проводит с ней на порядок больше свободного времени. Так что нет, я не заскучал! Как и не приелась мне ее внешность. Есть такая фраза: «Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину». Я не оборачивался по несколько раз, но перед этим еще обязательно делал десяток фотографий. И не я один! Однажды, вернувшись к машине из торгового центра, я обнаружил на запыленном капоте следы от рук — кто-то успел попозировать… Сердцем для LC 500 служит старый добрый атмосферный бензиновый V8 2UR-GSE мощностью 477 сил при 7100 мин-1 и 540 Нм при 4800 мин-1. Хочется верить, что в эпоху замены V-образных моторов «четверками» с гроздью турбин и электромоторов это творение инженеров Toyota Motor и Yamaha еще поборется за свое место под солнцем. А если точнее — под капотом. Пятилитровый 2UR-GSE с титановыми впускными клапанами устанавливается на LC 500, GS F, RC F, а до 2014 года и на IS F. Этим же мотором оснащаются «заряженные» Lexus RC F и GS F. Но, в отличие от них, у LC 500 к мотору прикручена другая выхлопная система, звучащая на порядок сочнее, и, внимание, 10 ступенчатая автоматическая коробка. Это ее заслуга, что на свободной загородной трассе средний расход топлива LC 500 удивляет. Из моего личного опыта: на спидометре 100–110 км/ч, на тахометре 1300 мин-1, 10 передача, а бортовой компьютер рисует 8 литров в графе «средний расход». Из опыта моего друга, автогонщика Ефима Гантмахера: трасса М4 «Дон», средний расход упал до 7,3 л. В спокойном темпе на автостраде Lexus LC словно еле ковыряющийся в тарелке ребенок. Но стоит отключить стабилизацию, вывернуть руль, отправить правую педаль в пол, и столбик с топливом будет таять буквально на глазах. Как, впрочем, и покрышки размерностью 245/45R20. Контраст! В России LC можно заказать только с колесами 245/45R20. В США выбор больше: 245/45R20 спереди и 275/45R20 сзади или 245/40R21 и 275/40R21. В городе с его пробками, резкими ускорениями и торможениями, периодическими подгазовываниями средний расход топлива составил примерно 15–16 литров. Но такие показатели продержались на экране бортового компьютера два дня. Остальные 28 дней — 25 л. Потому что ездить на LC 500 спокойно, в режиме Eco, считая каждый литр, — это как впервые приехать в Лас-Вегас, но остаться в номере работать. Вот и я никогда не останавливал себя в бессмысленном с точки зрения функциональности, но таком эмоциональном желании, как перевести селектор коробки в ручное управление и пощелкать большими алюминиевыми лепестками, раскручивая мотор до отсечки на 7500 мин-1. О какой экономии здесь может идти речь! Багажник объемом 197 литров откровенно мал. А на гибридных модификациях, доступных в Европе, он еще меньше. Кнопка открытия багажника спрятана в уголке заднего фонаря. В основе купе LC лежит модульная платформа GA-L (Global Architecture — Luxury) с независимой многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами. Привод — задний. Но если не лупить в повороте по педали газа как обезумевший, с отключенной стабилизацией, то LC 500 порадует стабильностью танка как на сухой дороге, так и в дождь. В комфортном или нормальном режимах движения реакция на педаль газа плавная. Ускорение равномерное и быстрое. Автомат жонглирует передачами, включая необходимую ровно в тот момент, когда она нужна. На переключение уходит две десятые секунды. К тому, что на Lexus LC можно безболезненно передвигаться по Москве с ее ямами и внезапными ремонтами дорог, я привык, еще когда мы сравнивали LC 500 с Porsche 911 GTS. Многорычажная подвеска и 45 профиль шин достойно переваривают неровности дорожного полотна. А еще с подруливающей задней осью на двухдверке не только серпантины штурмовать приятно, но и маневрировать в городе легко. Водительское кресло оптимально сбалансировано между спортом и комфортом. После часов в пробках спина не затекала. Даже задние номинальные места пригодились: никакой взрослый человек туда, конечно, не влезет, но детское кресло с ISOFIX поместилось. И ребенок очень даже неплохо переносил там поездки. Хотя ставить и снимать детское кресло — та еще задачка. Цифровой «колодец» с тахометром и спидометром смещается вправо, открывая доступ к экрану бортового компьютера. «Где критика? Если бы он был таким шикарным, они бы встречались на дорогах не реже 911 или S-Class Coupe», — наверняка эта мысль засела вам в голову еще в начале. Критиковать Lexus LC 500 есть за что. Мне категорически не нравится его нефиксируемый селектор трансмиссии. Он подвисает: быстро переводишь с «драйва» на «реверс», отпускаешь тормоз, а LC прокатывается еще полметра вперед, пока не спохватится. Много вопросов к мультимедиа и, я вас сейчас удивлю, ни одного к управлению через тачпад. Мне не нравится его имя, и у него крохотный багажник для автомобиля, который величает себя Гран Туризмо. Все это, и то, почему он не мелькает на каждом светофоре, мы обсудим в следующей части. А сейчас я дописываю этот текст и еду на шиномонтаж. У нас впереди еще месяц, и мне интересно узнать, как 477 сильное заднеприводное купе проявит себя в минусовых температурах. Но одно я знаю точно — скучно не будет! Технические характеристики Lexus LC 500 Габариты 4770х1920х1345 мм База 2870 мм Снаряженная масса 2010 кг Полная масса 2375 кг Клиренс 133 мм Объем багажника 197 л Объем топливного бака 82 л Двигатель бензиновый, V8, атмосферный, 4969 см3, 477/7100 л. с./мин-1, 540/4800 Нм/мин-1 Трансмиссия автоматическая, 10-ступенчатая, привод задний Размер шин 245/45R20 Динамика 270 км/ч; 4,7 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешан.) 17,4/8,0/11,5 л на 100 км Источник: 5koleso.ru обзоры
Mercedes-AMG CLA 45. День безразличия Posted on 30.12.2018 Mercedes-AMG CLA 45.День безразличия Удар о «притолоку» был таким сильным, что на какое-то мгновение окружающий мир померк в глазах. По инерции тело продолжило движение и ухнуло на сиденье, не совсем поняв, что произошло. А произошло то, чего не следовало делать — усаживаться на Read More
Тест-Драйв Jaguar XE S3.0 — 380 диких кошек Posted on 26.11.2018 Новый Jaguar XE S3.0 является сильнейшим игроком и мне было интересно в этом убедиться. Многие журналисты утверждают, что немцы уже не те, японцы вообще почти отстой, а на англичан нельзя смотреть без слез и лишь корейский автопром идет вверх и развивается. Создаётся Read More
Новая шина Toyo Observe Ice-Freezer прошла испытания российским льдом Posted on 29.10.2018 Как только на презентации с новинки торжественно сняли покрывало, глаз невольно стал искать различия с ее предшественницей — моделью Toyo Observe G3-Ice, премьера которой состоялась ровно пять лет назад в финском Ивало. Дизайн протектора новинки сохранил направленную Read More