Infiniti QX60 Hybrid — обзор тест драйв и фото 2018 года Posted on 29.12.2018 By admin Infiniti QX60 Hybrid.Гибридный секрет В нашем журнале я анонсировал этот материал как исследование, открывающее секрет надвигающейся повальной гибридизации. Рабочая версия, объясняющая это явление, была такова: гибриды в производстве достигли уровня рентабельности, поэтому есть прямой резон их размножения. В действительности, как выяснилось, мотивация гибридного взрыва несколько иная. Главным героем эксперимента стал Infiniti QX60 Hybrid.14 мая 2018текст: Олег Богданов / фото: Евгении Хеггелунд и Infiniti / 14.05.2018 Infiniti QX60 Hybrid Цена: от 2 724 000 р. В продаже: с 2016 г. Для начала, как положено, — условия эксперимента. Значение скорости в расчетах бралось по спутнику, так как спидометр нелинейно завышал этот показатель. Пройденный путь определялся одометром, но с коэффициентом (на каждый километр пути вводилась коррекция — плюс 16 метров). Движение вне Москвы и других городов осуществлялось исключительно по магистралям. Скорость движения выдерживалась следующим образом: разрешенная плюс 3–7 км/ч (все замеры исключительно по спутнику). Расход топлива — заправкой до полного бака (в РФ надо бы учитывать обязательный недолив, но, к сожалению, он непредсказуем). Диапазон температур в период теста: от +2 до +10 градусов. Теперь про автомобиль Infiniti QX60 Hybrid. Семиместный, с формулой 2+3+2. Снаряженная масса 2105 кг, полная — 2602 кг. В нашем случае — три человека и около 80 кг груза. Время разгона до 100 км/ч — 8,6 с. Привод полный (постоянный передний и автоматически подключаемый задний). Суммарная мощность: ДВС — 230 л. с. плюс электродвигатель — 20,39 л. с. (15 кВт), итого 250 л. с. За 18 дней теста пройдено 7732 км. Упрощенная схема передачи суммарного крутящего момента к колесам и рекуперации энергии на панели приборов. Мгновенная схема передачи крутящего момента к колесам и рекуперации энергии выводится на большой монитор. С первых же минут за рулем (это Москва) возникло два вопроса. Во-первых, какова реальная емкость топливного бака; во-вторых, странный алгоритм подзарядки литиево-ионных батарей электродвигателя. Поясню последовательно. Стремительность падения уровня бензина в баке заставила усомниться, что его емкость 74 л. Правда, первая же полномасштабная заправка рассеяла мои сомнения: просто расход в городском режиме был далеко не «гибридноожидаемый» — около 20 л на 100 км! И еще я сразу заметил, что подзарядка литиево-ионных батарей происходит не только в режиме рекуперации, но и напрямую от двигателя при штатной его работе. Это меня сильно удивило, потому как рентабельность такой «консервации» энергии слишком низкая. Как выяснилось, этот «японец» не столько гибрид, сколько представитель нового поколения. Назовем его условно «композитный гибрид». Что это такое? Расскажу чуть позже, после подведения итогов теста. Для простоты восприятия результаты сведены в таблицу. Режим движения Реальная средняя скорость, км/ч Диапазон скоростей по спутнику, км/ч Путь/расход, км/л Расход, л/100 км Мегаполис (Москва) 15 10–80 51,2/10,1 19,7 Трасса М1 (Москва — граница РФ) 83 60–100 498,7/50,03 10,0 Трасса (Белоруссия) 91 80–120 559,3/60,00 10,7 Трасса (граница с Польшей) 46 60–130 280,0/34,22 12,2 Трасса скоростная (Европа) 107 100–150 353,6/57,52 16,3 Трасса скоростная (Европа) 94 70–160 393,8/51,31 13,0 Трасса скоростная (Европа) 94 70–160 469,8/59,00 12,6 Трасса (Европа) 78 80–120 548,1/70,00 12,8 Трасса (Европа) 76 70–130 563,2/68,88 12,2 Населенные пункты, города (Европа) 48 40–80 262,5/33,76 12,9 ИТОГО (трасса и город) 81 40–160 средний расход 12,6, минимальный 10,0 ИТОГ (мегаполис, Москва) 15 10–80 средний расход 19,6, минимальный 5,0 А теперь, когда итоги тест-драйва систематизированы и можно их подробно изучить, перейду к главному. Дело в том, что мода на гибриды связана вовсе не с экологией и использованием «законсервированной» энергии торможения. Хотя последнее, надо признать, присутствует, но в очень малой степени. Главная же идея гибридов — разделить режимы движения на штатный и форсированный. Первый из них активен в 99 случаях из 100, а на форсированный (педаль в пол) остается, как правило, около 1%. В случае с нашим семейным Infiniti QX60 — еще реже. Поэтому конструкторы справедливо решили, что в штатных режимах требуется меньше мощности, но больше экономичности и эластичности. В режиме же «полный газ» добавляется мощность электромотора и энергия, накопленная и законсервированная в аккумуляторах. Благодаря характеристике электродвигателя это позволяет осуществить почти мгновенный рывок, выполнить маневр и вернуться в штатный режим езды на ДВС. Именно поэтому батареи электропривода заряжаются не только в режиме рекуперации, но и напрямую от двигателя, и показатель степени заряда батарей не опускается ниже 50% — всегда сохраняется резерв энергии для мгновенного форсажа! Infiniti, конечно, не Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport, где к штатным 330 бензиновым «лошадкам» при форсаже добавляются еще 130 «электрических». Но у гибрида Porsche свои задачи, а у QX60 Hybrid свои. Тем не менее принцип под названием «гибрид» один и тот же. Технические характеристики Infiniti QX60 Hybrid Габариты 4990х1960х1742 мм База 2900 мм Снаряженная масса 2115 кг Полная масса 2693 кг Объем багажника 165/777 л Объем топливного бака 74 л Силовая установка ДВС бензин., 4-цилиндр., 230/5600 л. с./мин-1, 243/3600 Нм/мин-1; электромотор: 20,39 л. с. (15 кВт), 29 Нм; суммарно: 250 л. с. Трансмиссия вариатор, привод полный Размер шин 235/65R18 Динамика 190 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,7/7,3/8,5 л на 100 км Конкуренты Lexus RX 300 AWD, Volvo XC90 Вменяемые расход бензина (исключая езду в мегаполисах с безумными пробками) и цена на сам автомобиль. Даже при наличии полного привода внедорожные приключения — не его стихия. Вождение Достаточно комфортное, если нет потребности реализовывать амбиции гонщика. На высоких скоростях (более 140 км/ч) заметно увеличивается рысканье. 7 Салон Огромный. Но для семерых взрослых все же тесноват. Оптимально в дальних поездках — трое взрослых и два ребенка. 10 Комфорт Первый ряд без проблем. Второй — маловато расстояние от сиденья до пола. Третий — в длительных поездках лучше не использовать. 8 Безопасность Активная и пассивная безопасность соответствуют всем параметрам автомобиля. 10 Цена Адекватная. 10 Средний балл 9 Вердикт Infiniti QX60 Hybrid, можно сказать, своего рода king of the roads — король дорог. Но при этом необходимо пояснение, что именно дорог, а не бездорожья, тем более нашего, российского. Он рассчитан на спокойную, без надрыва, эксплуатацию вменяемыми людьми за вменяемые (с учетом размеров этого автомобиля) деньги. Источник: 5koleso.ru обзоры
PORSCHE 911 (993) 1/8 Posted on 26.11.2018 Сделал для постоянного клиента еще одну модель в огромном 1/8 масштабе… Между прочим, модель дорогущая (но бестолковая!). На ебее, в районе 50 тыщ р стоит в разобранном виде и до 114 тыщ (без доставки!) в весьма посредственно собранном. С одной стороны, видно, что фирма Pocher Read More
Тест драйв Mazda CX-9 2,5 T — люби меня глазами Posted on 30.12.2018 Длительный тест Mazda CX-9 2,5 T.Часть 2. Люби меня глазами За второй месяц тест-драйва я намеревался снизить средний расход и понять, чем же еще, кроме красивой мордашки с ослепительной улыбкой хромированной решетки и классного шасси, Mazda CX-9 может склонить выбор в свою сторону. Read More
Mitsubishi Eclipse Cross: экстремальный тест на бездорожье Posted on 18.12.2018 Mitsubishi Eclipse CrossMitsubishi Eclipse Cross Комсомолу 100 лет! По своему размаху с ВЛКСМ тягаться некому — почти 40 миллионов советских граждан от 14 до 28 лет состояли в этой молодежной организации. Вот только уже нет ни ее, ни СССР. А уж сколько комсомольских строек прошлого остались Read More