Hyundai Creta — тест драйв Posted on 29.12.2018 By admin Hyundai Creta.Для дорог и направлений Именно так звучит слоган, сопровождающий новинку российского рынка — кроссовер Hyundai Creta. И, похоже, этот посыл нашими автолюбителями был оценен по достоинству: за первый же месяц с начала продаж было реализовано почти четыре с половиной тысячи автомобилей. А в том, насколько кондиции Creta соответствуют слогану, я смог убедиться на «дорогах и направлениях» Горного Алтая18 октября 2016текст: Станислав Шустицкий / фото: автора и Hyundai / 18.10.2016 Hyundai Creta. Цена: от 749 900 р. В продаже: c 2016 г. Но сначала об идеологии. Ранее этот автомобиль был представлен на рынках Китая и Индии, и вот сейчас Hyundai Creta докатился до России. И здесь ключевым фактором является то, что российская версия прошла адаптацию к нашим погодным и дорожным условиям. Наиболее важными результатами этой адаптации стоит считать повышенную энергоемкость подвески (сделано это за счет перекалибровки клапанов амортизаторов), ее настройки, обеспечивающие лучшую курсовую устойчивость и стабильность при прохождении поворотов, а также снижение раскачки при движении по дорогам с колейностью, и возможность использовать в двигателях бензин марки АИ-92. Для обеспечении более четкого «нулевого» положения и улучшения характеристик при движении на высоких скоростях был переработан и электроусилитель руля (из трех версий комплектаций Hyundai Creta: Start, Active и Comfort в последней электроусилитель входит в «базу», а в Active — только на машинах с АКП). Неплохим бонусом является и коррекция 2-литрового двигателя под удобную для нашего налогообложения мощность в 149 л. с. В то же время с точки зрения маркетинга Creta удачно вписался в линейку кроссоверов Hyundai, где за ним четко по ранжиру выстроились модели Tucson и Santa Fe. Что же касается эволюционных изменений, то за последние восемь лет кроссоверы класса C увеличились в размерах, как по внешним габаритам, так и по внутреннему пространству — нынешняя модель Hyundai Creta всего на пять сантиметров короче, чем Tucson образца 2008 года. В арсенале есть система помощи в горных условиях, блокировка межосевого дифференциала… Внешне Hyundai Creta выглядит вполне симпатично. Запоминающихся дизайнерских решений не наблюдается, но облик достаточно гармоничен. Я думаю, что в дизайн-бюро компании и не рассчитывали на то, что при снятии покрывала с новинки зрители восхищенно ахнут. Главный пункт концепции Creta — функциональность и универсальность. Это также касается как целевой аудитории, так и среды обитания автомобиля, тех самых «дорог и направлений». Hyundai Creta миниатюрнее, нежели его «названные братья» из семейства Renault: Kaptur и Duster, но его салон очень просторный. Это касается и места для пассажиров заднего ряда сидений (а ведь колесная база Creta короче, чем у тех же Duster и Kaptur). Для тех, кто путешествует не слишком обременяя себя багажом, 420 литров багажного отделения (под полом которого умещается полноразмерное запасное колесо) вполне достаточно. Для перевозки более громоздкой поклажи можно сложить спинки задних сидений. Ну а тем, кто будет сетовать на недостаток «грузовых объемов», стоит напомнить, что Hyundai Creta — это компактный кроссовер. На водительском месте можно удобно устроиться независимо от габаритов, к обзору также нет никаких нареканий. В «базе» — регулировка руля по высоте (регулировка руля по вылету есть только в комплектации Comfort). Кстати, о комплектациях… В стандартноой комплектации Hyundai Creta есть и ABS с системой распределения тормозных усилий, и система стабилизации с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы, и маршрутный компьютер, и управление магнитолой на руле, две 12-вольтовые розетки, расположенные на передней консоли, разъемы USB и AUX, система контроля давления в шинах… И это еще не полный пакет. К примеру, в «стандарте» также есть и система вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС». И все версии снабжены задними дисковыми тормозами. В целом неплохо, но кондиционер присутствует лишь в средней комплектации (в комплектации Comfort — климат-контроль). Эргономические решения салона Creta выполнены на хорошем уровне: все органы управления размещены рационально, приборы читаются отлично. Да и сам дизайн салона Hyundai Creta хорошо сбалансирован: нет вычурных линий, он сдержанный, но без откровенной простоты. Пластик приборной панели, о качестве которого так любят рассуждать мои коллеги-журналисты? Да, жестковат, и экзамен на то, как скоро он начнет скрипеть, ему еще предстоит выдержать, но лично меня отделочные материалы салона ничуть не раздражали. За рулем довольно удобно — диапазонов регулировок и сиденья, и рулевой колонки достаточно Технические характеристики Hyundai Creta. На российском рынке Hyundai Creta предлагается с двумя уже хорошо знакомыми и доказавшими свою надежность атмосферными двигателями: 1,6-литровым Gamma мощностью 123 л. с., работающим в паре или с 6-ступенчатой АКП, или с 6-ступенчатой «механикой», или с 2-литровым Nu мощностью 149 л. с. с АКП. Второй вариант может быть дополнен полным приводом, и вот с этой версии я и начал знакомство с Creta. А трассой для испытаний стал знаменитый Чуйский тракт — почти 1000-километровая магистраль, тянущаяся от Новосибирска до границы с Монголией и имеющая хорошее дорожное покрытие (по крайней мере, на тех участках, по которым мне довелось проехать). После нескольких десятков километров, проведенных за рулем Creta, я поймал себя на мысли, что путешествовать на этом автомобиле комфортно. Просто комфортно. Неплохая шумоизоляция, хорошие настройки подвески (но об этом чуть позже), да и качество музыки аудиосистемы на хорошем уровне. Это притом, что Creta я не идеализирую. Во-первых, от связки двигатель — АКП хотелось бы больше разгонной динамики — при обгонах на дороге, изобилующей закрытыми поворотами, этот нюанс приходилось учитывать. При этом коробка-автомат старается как можно быстрее подобрать подходящую передачу (и это неплохо получается), но максимальные мощность и крутящий момент достигаются в зоне высоких оборотов двигателя. А это не лучшим образом влияет на экономичность. Во-вторых, с самого начала мне показалась недостаточно хорошей обратная связь рулевого управления. Правда, это, скорее всего, связано со спецификой настроек электроусилителя руля, и через какое-то время этот нюанс меня уже не тревожил. В остальном претензий к рулевому управлению нет: руль очень легкий при маневрировании на малых скоростях и тугой, с четким «нолем», на трассе. К сожалению, за все время теста не оказалось участков, где в полной мере можно было бы проверить работу полного привода. Но особых сюрпризов здесь быть не должно, так как агрегаты системы полного привода Creta «заимствованы» у моделей Tucson и Santa Fe, где и доказали свою состоятельность. Переднеприводная версия — с мотором 1,6 литра и механической КП. И те же претензии к динамике — при обгоне приходится сбрасывать одну-две передачи вниз, а надежную тягу двигатель обеспечивает после 3000 об/мин. Но зато переключаются передачи просто великолепно — четко и точно, с коротким ходом рычага переключений. Только за одно это можно просить необходимость частых переключений. Чуть раньше я сетовал на то, что в полной степени не удалось испытать все возможности полного привода Creta. Зато на моноприводном варианте с 1,6-литровым мотором и механической КП мне довелось преодолеть внедорожный участок с разбитой каменистой дорогой, крутыми подъемами и спусками. И на этой дороге, вернее, на этом «направлении», Creta показал себя с самой лучшей стороны. Отлично ведет себя автомобиль и на грунтовой дороге, и на разбитом асфальте (это относится и к управляемости, и к комфорту) — инженерам Hyundai удалось оснастить Creta хорошо настроенной подвеской. В связи с этим небольшая история. Мой знакомый, обладатель первой версии Hyundai Solaris, задумался о приобретении кроссовера. Модель Creta ему нравилась, но были и сомнения — что, если этому автомобилю по наследству досталось шасси Solaris с той, самой первой, «скачущей» задней подвеской? Нет, конструкция Creta базируется на платформе Hyundai Elantra нового поколения. Что касается подвески, то впереди это McPherson, сзади у полноприводной версии — независимая многорычажная подвеска, а у версии переднеприводной — полузависимая балка с вертикально расположенными амортизаторами и измененными точками их крепления. И если, скажем, Renault Duster со своей энергоемкой «не убиваемой» подвеской в большей степени нацелен на условия движения по плохим дорогам, то Creta хороша своей универсальностью. И это один из главных ее козырей. А теперь о перспективах Hyundai Creta на рынке. В комплектации Start, с мотором 1,6 литра, с «механикой» и неплохим базовым оснащением, автомобиль обойдется в 749 900 рублей. В комплектации Active, с тем же мотором, но с возможностью выбора типа коробки передач, цена Hyundai Creta будет варьироваться от 859 900 до 909 900 рублей. И рискну предположить, что эта версия будет наиболее популярной. Версия с 2-литровым мотором, доступная в комплектации Comfort, комплектуется только АКП, но здесь можно выбрать тип привода. И в комплектацию входят боковые подушки и шторки безопасности, система управления стабилизацией, рейлинги, задние датчики парковки… Диапазон цен в этом случае — от 1 069 900 рублей до 1 149 900 рублей. Самая же дешевая версия этой комплектации, с мотором 1,6 литра и с «механикой», стоит 959 900 рублей. В общем, предложения по комплектации Hyundai Creta соответствуют и любым вкусам, и любым кошелькам. И в сегменте компактных кроссоверов этот автомобиль наверняка будет достаточно сильным игроком. Пассажирам задних сидений в Creta комфортно. Опционально есть и подогрев сидений Салон Hyundai Creta избавлен от дизайнерских изысков, но приятный и с хорошей эргономикой Панель приборов с экраном 3,5” дюймов Камера заднего вида с динамической разметкой (опция) дает очень хорошую картинку 2 розетки и разъемы USB и AUX удобно расположены на передней консоли При необходимости багажное пространство трансформируется Передние фары с полосками светодиодных дневных ходовых огней и противотуманные фары Вождение Управляется автомобиль хорошо,а вот динамики и эластичности от двигателей хотелось бы больше 8 Салон Хороший баланс дизайна, эргономики и комфорта 8 Комфорт Хороший баланс дизайна, эргономики и комфорта 9 Безопасность В «стандарте» 2 подушки безопасности, системы ABS и ESC (система стабилизации) 8 Цена В целом вполне конкурентна. Предлагаются и неплохие пакеты опций. Интересна для разных категорий покупателей 8 Средний балл 8,5 Отлично настроенная энергоемкая подвеска, приятный экстерьер, просторный, с хорошей эргономикой, салон Хотелось бы лучшей динамики и эластичности двигателей. не исключено, что успехом пользовался бы дизель, имеющийся на других рынках Технические характеристики Hyundai Creta Габариты 4270х1780х1630 мм База 2590 мм Снаряженная масса 1472 кг Полная масса 1925 кг Клиренс 190 мм Объем багажника 402/1396 л Объем топливного бака 55 л Двигатель бензиновый. 4-цилиндр., 1999 см3, 149,6/6200 л. с./мин-1, 192/4200 Нм/мин-1 Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод полный Размер шин 205/65 R16 Динамика 179 км/ч; 11,3 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,6/6,5/8,0 л на 100 км Затраты на эксплуатацию* Транспортный налог 5215 р. ТО-1/ТО-2 9400 / 15 000 р. ОСАГО/Каско 10 000 / 60 000 р. * Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет. Вердикт Большим плюсом Hyundai Creta является его универсальность. Это автомобиль, который хорош в городе и не спасует на легком бездорожье. Да и дальние путешествия на нем будут вполне комфортны. Неплох и уровень цен. Так что интересом со стороны покупателей этот автомобиль точно не будет обделен. Источник: 5koleso.ru обзоры
Долговременный тест драйв Hyundai Solaris 2017 года выпуска Posted on 28.12.2018 Hyundai Solaris.Это как посмотреть… В конце декабря в редакцию на долговременный тест пришел Hyundai Solaris. О технических характеристиках, всех достоинствах и недостатках, которые удалось выявить за три месяца пользования этим автомобилем, далее и пойдет речь22 апреля 2018текст: Олег Read More
Тест драйв Toyota Camry 8 — фото характеристики и обзор 2018 года Posted on 27.12.2018 Toyota Camry.Центр тяжести Премьерный тест восьмого поколения Toyota Camry в Баку не только дал богатую пищу для размышлений о новом облике и содержании столь полюбившегося россиянам японского бестселлера, но и вызвал неожиданные ассоциации с преображением азербайджанской Read More
“Без ножа и кастета”: как коварный адвокат хорошую машину убивал Posted on 31.10.2018 Есть люди, даже имя которых вызывает гримасу у поклонников автомобильной классики. Среди них юрист, лоббист и проныра Ральф Нейдер, согласно общепринятой версии утопивший столь неординарный автомобиль как Chevrolet Corvair. Правда, при более детальном изучении вопроса Read More