Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Хранить нельзя, продать!

Posted on 27.11.2018 By admin

Я не хотел его продавать. Он мне очень нравится самому. Его выпустили на АЗЛК осенью 1970-го, он мой ровесник, «Москвич-408ИЭ», «Антрацит с плинтусами». Он был продан через «Берёзку» и попал в хорошую семью к приличному человеку Евгению Воронову. Он в 1970-м только вернулся из загранкомандировки, где находился по строительной линии.

Какое-то время «Москвич» стоял в гараже, но гараж снесли ещё задолго до всяких там лужковых. Просто была реконструкция района. Дальше начались злоключения. В пятиэтажке, во дворе которой он стоял, случился пожар. Жильцы пытались спасти диван, и выкинули его из окна прямо на крышу автомобиля, отчего она получила серьёзные повреждения. Случился удар в зад – на багажнике остались следы ДТП. Потом Воронов, видимо в начале 90-х, совершил вторую аварию, повредив переднее крыло и бампер. После этого он почти не ездил, машина торчала на видном месте у многоэтажки, где жила семья Вороновых на улице Академика Миллионщикова. Пробег на ноябрь 2003-го оставался ничтожный – всего 26 тысяч.

Тому назад 15 лет.

Там я её и нашел в 2003-м, оставил под стеклом записку. Позвонил приветливый немолодой человек, вскоре я приехал на серебристом «Люксе» на встречу и смотрины. Воронов был с женой – очень доброжелательная приятная в общении пара. С ними была внучка, довольно симпатичная. Когда она отвлеклась, я спросил тайком: «она студентка». Оказалось – старшеклассница. Я посчитал, что ухаживать за школьницей на пороге своего 33-летия критически поздно.

Семидесятый за шестьдесят девятым.

Мы съездили на «Люксе» в нотариалку и написали обязательную в те годы генеральную доверенность. Потом я стал заводить мотор. Под капотом стояла какая-то самодельная сигнализация, которая отключала зажигание. Я стал выдирать её пассатижами, а внучка с любопытством наблюдала за процессом. Сигнализацию я сломал к чертям, соединил какие-то проводки, и двигатель завёлся. Забирал я машину через несколько дней прямо в свой день рождения. Это казалось круто – в день собственного 33-летия купить 33-летний автомобиль, да ещё красивый, с маленьким пробегом и у приличных людей. Но уже на Вавилова перед поворотом во двор я заметил неладное – упала до нуля стрелка давления масла. Доехав и открыв капот, я ужаснулся – уровня масла не было совсем, а весь правый брызговик моторного отсека забрызган. У 408-го мотора фильтр на правом брызговике, соединённый шлангами с мотором и масляным радиатором. С этими шлангами что-то было не так.

Наша колонна.

Зимой я не занимался машиной, отложив ремонт до теплых времён. Только внимательно изучил схему подключения по инструкции и запасся новенькими шлангами и хомутами из магазина. Но окончательный ремонт я решил делать в комфортном месте – во Фрязино. Туда «Москвич» доехал на постоянном доливе. Уже там я выяснил, что шланги были соединены неверно. Тут открылась новая проблема – неживой оказалась прокладка под крышкой фильтра. Крышку я снял с пущенного Вьюгиным под порезку «Москвича-401» с 407-м мотором, и проблема решилась. Ковырялся я в отличную погоду, имея под рукой 3 ездовых машины: «Люкс», «милицейский» «Москвич» и белую «Волгу».

До осени я наездил на 408-м до 27 тысяч, наслаждаясь чудесным мурлычущим звуком мотора. Но на зиму автомобиль остался во Фрязино – держать его в московском дворе я посчитал рискованным. А дальше случился 2005 год. Я покупал в салоне новый ВАЗ-21074, временно «забив» на свою фрязинскую «коллекцию». Потом начались нижегородские приключения, и мне вообще стало ни до чего. Бедный автомобиль стал врастать всеми четырьмя М-107 в землю.

Водными займёмся процедурами?

Прошли годы. Я понял, что не хочу превращаться в Красинца, и если из нашей среды найдутся вменяемые покупатели, то почему бы мне не избавиться от нескольких машин? Нет, с гопниками, южными братьями по отсутствию я даже не стану разговаривать. Сборщиков чермета всегда посылаю одной фразой: «Здесь металлолома нет! Ни одной железки!» Ну а если «свой человек», то это другое дело.

Бушует пена.

Этой машиной давно интересовался Андрей Семенихин – ну хотелось ему ещё один «Антрацит с плинтусами»! Рано или поздно, но мы собрались во Фрязино. Пока он думал, машиной заинтересовался ещё один наш товарищ Артём Тароян. В общем, они решили «скинуться на двоих». За «Москвичом» поехали двумя машинами – четырёхфарником, известным, как «Призрак» и прекрасном синем 240-м «Вольво». На «Москвиче» был фаркоп, на «Вольво» – старый советский багажник для перевозки вилки.

Главное — помыть всё снизу.

Каким чудом мы его извлекли – отдельная песня. Пригодились два прохожих подвыпивших мужика, зашедших поглазеть на наши мослания. А дальше было дело техники. Свезти машину на московскую мойку самообслуживания, а потом доставить в известный гараж, где тусуется много автостарьёвщиков и автомехаников.

Андрей и Артём — деловые партнёры.

Значительно лучше, чем до аварии!

Что на выходе? Автомобиль помыт и стоит в помещении. Я небольшую сумму, но заработал. А главное, у этой достойной машины появился шанс выжить в руках Андрея, и я искренне желаю ему успеха в этом деле!

Это счастье — путь домой.

Трое

Начало новой жизни.

Источник: drive2.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Очередная грустная история или метаморфозы Saleen S7 в России.

Posted on 23.11.2018

Сегодня немного отожму тему историй редких автомобилей в РФ у xander1 и напишу про единственный в России Saleen S7.Те из вас, кто смотрел фильм Брюс Всемогущий, наверняка помнят, что герой Джима Керри рассекал именно на таком. Кадр из фильма. Кадр из фильма. Этот

Read More

Как перевезти яхту, гребную лодку и прицеп-дачу?

Posted on 07.11.2018

У меня УАЗ с фаркопом. Начался сезон гололеда, и меня уже дважды «догнали». Сын написал на фаркопе маркером: «Причал для ротозеев». Из сообщения на форуме Как известно, мы с друзьями ведем очень активный образ жизни. Ходим на яхтах, вязнем по уши во время

Read More

Мастер-класс от Mercedes-Benz A-klasse

Posted on 07.11.2018

Сегодня у нас на тесте хэтчбек A-класса, а до конца года в продаже появится еще и седан. Кажется, нам диктуют новый тренд на компактные автомобили. И я лично обеими руками «за», понимая, что старшие братья GLE и GLC, а также E-klasse уже нашли своего покупателя. Читать

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника