Honda Pilot 2017 — тест драйв и отзывы эксплуатации Posted on 29.12.2018 By admin Honda Pilot.Герой из летного отряда Появление третьего поколения Honda Pilot на нашем рынке прошло как-то незаметно. Ни тебе громких презентаций, ни ажиотажа поклонников модели в салонах дилеров. О рекламе с экранов телевизора и вовсе говорить не приходится. А между тем этот автомобиль заслуживает внимания. Читайте далее полноценный обзор Honda Pilot — технические характеристики, фото авто и салона07 мая 2018текст: Олег Калаушин / фото: Игорь Кузнецов / 07.05.2018 Honda Pilot. Цена: 2 990 900 руб. В продаже: с 2017 г. Скажите, вам доводилось встречать на улице Honda Pilot третьего поколения? Вот и мы, как ни пытались с коллегой вспомнить такой день, так и не смогли. А ведь автомобиль этот продается уже почти год, причем продается относительно неплохо. Во всяком случае, так утверждают дилеры. Тогда в чем причина этой безызвестности? Во-первых, по утверждению все тех же дилеров, большинство автомобилей уходит в регионы, что вполне логично: большой, надежный, за вменяемые деньги автомобиль всегда пользовался популярностью на периферии, особенно если у периферии есть деньги. А во-вторых, вы, скорее всего, могли его не узнать, просто спутав с Honda CR-V. Да, после того как в компании решили уйти от брутального дизайна, Pilot стал «как все». И если модель предыдущего поколения было сложно с чем-либо спутать, то теперь вычленить Pilot из толпы схожих по внешнему виду кроссоверов стало намного сложнее. Несмотря на свои габариты, машина не выглядит перетяжеленной. И тем не менее Honda Pilot довольно гармоничный кроссовер. При своих почти пяти метрах длины он не кажется громоздким. Кстати, именно поэтому многие путают его с CR-V: оценить истинные размеры Pilot, если он не стоит рядом с CR-V, очень сложно, а похож он на CR-V сильно. К тому же не лишен собственных дизайнерских решений, будь то решетка радиатора, перетекающая в светодиодную оптику, или же раскосые задние фонари, делающие корму автомобиля не такой тяжеловесной, как могло бы быть, учитывая габариты. Профиль у Pilot тоже не лишен полета дизайнерской мысли, впрочем, здесь в первую очередь решалась аэродинамическая задача, а сами панели кузова, судя по всему, рисовались по остаточному принципу. В итоге смотрится аккуратно и главное — без вызова консервативно настроенным потребителям. В общем, все ровно так, как любят в Америке, ведь именно для ее рынка в первую очередь создавался этот автомобиль. А там, как известно, чем проще и чем больше, тем лучше. Но если в последнее время «проще» стало куда более сложным, от этого в век технического прогресса не уйти, то вот «больше» — как было больше, так и осталось. И это отчетливо прослеживается, стоит лишь открыть дверь, причем какую дверь вы откроете, совершенно неважно, это может быть как водительская, так и дверь второго ряда или же и вовсе дверь багажника, — увиденное вас потрясет своими габаритами. Шутка ли, но даже при разложенном третьем ряду сидений объем багажника под потолок составляет 524 литра. Кстати, разложив третий ряд сидений в Pilot, вы получаете не два дополнительных места, а целых три, что по сути и по техпаспорту делает автомобиль восьмиместным. Причем сидеть на местах третьего ряда с относительным комфортом могут не только дети, но и вполне сформировавшиеся личности. И хотя пробираться на третий ряд, по традиции в таких автомобилях, приходится через второй, благодаря грамотной кинематике складывания правого сиденья второго ряда делать это не очень сложно, к тому же проход получается довольно широким. На втором ряду также с комфортом размещается три человека, причем к их услугам здесь не только блок управления климат-контролем, но и 9‑дюймовый потолочный монитор. Подключиться к нему посредством множества разъемов можно на тыльной части среднего бокса, стоящего между передними сиденьями. Вместо центрального бокса могло встать еще одно кресло, места хватает. Второй ряд не менее просторен, чем передний, а пассажиры вольны сами выбирать себе комфортную температуру. Монитор в потолке поможет развлечься в дальней дороге. В восьмиместной конфигурации объем багажника под потолок составляет 524 литра. В пятиместной — 1583 литра. Теоретически этот бокс можно было бы назвать и подлокотником, но подлокотники сидений первого ряда интегрированы в спинки и при необходимости откидываются из них. Впрочем, если бы подлокотник был над боксом, было бы намного удобнее, потому как тогда он был бы шире, а так водителю и переднему пассажиру приходится довольствоваться относительно узкими элементами комфорта. Но это, пожалуй, единственный эргономичный просчет, когда речь идет о переднем ряду сидений, в остальном придраться к чему-либо сложно. Места предостаточно, хоть третье сиденье ставь, а те, что есть, комфортны и располагают к длительному на них пребыванию. Не вызывает нареканий и место водителя. Все по уму, все под рукой. Щиток приборов читается хорошо. Не менее внятен и дисплей на центральной консоли. Посредством него водитель активно общается с машиной, выводя туда информацию, которая не помещается на щиток приборов. В частности, можно точно оценить расход топлива. А когда эта информация не нужна, можно провести мониторинг трафика, тем более что с недавнего времени мультимедийный комплекс дополняется приложением «Яндекс Навигатор». Помимо этого, монитор является экраном, отображающим картинку либо с задней, либо с правой боковой камеры. Последняя задействуется нажатием на торец левого подрулевого переключателя и существенно облегчает маневрирование при перестроениях, показывая мертвую зону. Панель приборов выглядит вполне современно. На торце подрулевого переключателя кнопка камеры правой мертвой зоны. Информационно-развлекательный комплекс поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. На российском рынке Honda Pilot представлена с двигателем 3,0 литра и 6‑ступенчатой коробкой передач. 249 «лошадей» этого мотора вполне хватает, чтобы быть на уровне, но, конечно, в болид она Pilot не превращает. Масса у автомобиля внушительная, что и определяет спокойные динамические характеристики. Так что если вы решите полетать на Pilot, то это не тот случай, а вот если соберетесь отправиться в длительное и очень комфортное путешествие, то тогда добро пожаловать на борт этого лайнера. Автомобиль на удивление легко справляется со всеми неровностями. Плавность хода отменная, можно даже сказать убаюкивающая. В такие моменты начинаешь сожалеть, что автомобиль не имеет в своем арсенале активного круиз-контроля. Зато он умеет многое из того, что недоступно конкурентам. Так, в частности, ради экономии топлива он умеет отключать два или три цилиндра или, к примеру, за счет динамического распределения крутящего момента создавать поворачивающий момент на задних колесах, что существенно улучшает прохождение поворотов. И еще он, конечно же, умеет ездить по бездорожью. С настоящими внедорожниками его способности не сравнить, но съехать с асфальта при желании можно. Интеллектуальная система контроля тяги (ITM) позволяет менять характер открытия дроссельной заслонки, алгоритм переключения передач и работу полного привода адаптируя автомобиль к конкретным дорожным условиям, будь то грязь, снег или песок. После оценки характера покрытия водитель выбирает наиболее подходящий режим работы соответствующей кнопкой на «бороде» центральной консоли, и дальше… А дальше как-то уж очень легко и непринужденно автомобиль поной массой более 2,5 тонны начинает преодолевать препятствия. Причем в большей степени его способности ограничиваются геометрической проходимостью, а не возможностями полного привода — все-таки передний и задний свесы довольно велики, но и сам автомобиль не маленький. Да, Honda Pilot — это не сверхзвуковой истребитель: размеры и летные характеристики, если провести ассоциацию с авиацией, не те. Однако на роль бизнес-джета он подходит вполне, тем более что по комфорту и пассажировместимости они сопоставимы. А для многих и по цене… Cистема iVTM-4 Все кроссоверы Honda Pilot для российского рынка оснащены системой интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4 и интеллектуальной системой управления тягой ITM, позволяющей выбрать несколько режимов движения: стандартный, езда по грязи, песку или снегу. Эта технология позволит водителю уверенно себя чувствовать на любом типе дорожного покрытия. Разбираемся в тонкостях работы. Технические характеристики Honda Pilot Габариты 4954x1997x1788 мм База 2820 мм Снаряженная масса 2008 кг Полная масса 2650 кг Клиренс 200 мм Объем багажника 305/827/1779 л Объем топливного бака 74 л Двигатель бензиновый, V6, 29973, 249/6000 л.с./мин-1, 294/5000 Нм/мин-1 Трансмиссия автоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный Размер шин 245/60R18 Динамика 192 км/ч; 9,1 с до 100 км/ч Расход топлива 14,3/8,2/10,4 л на 100 км (город/трасса/смешанный) Конкуренты Mazda CX-9, Nissan Murano, Toyota Highlander Просторный и удобный салон. Экономичность. Комфортная подвеска и хорошая шумоизоляция. Неброская внешность. Недостаточное количество помощников водителя. Вождение Динамика не конек Pilot, хотя быстро ехать на нем можно. Автомобиль хорошо себя чувствует и на бездорожье. 8 Салон Очень просторный. Места хватает на любом из трех рядов. Огромный багажник. 9 Комфорт Качественная шумоизоляция, богатое оснащение, убаюкивающая подвеска. 9 Безопасность На уровне конкурентов, хотя активных помощников водителя могло бы быть и больше. 8 Цена Большие и комфортные автомобили всегда стоили больших денег, особенно в хорошем оснащении. 8 Средний балл 8,4 Вердикт Более чем скромное присутствие Honda Pilot третьего поколения на наших дорогах обусловлено, скорее всего, скромной, спокойной внешностью этого автомобиля. Но если вам нужен действительно добротный, вместительный и при этом не слишком броский автомобиль, то Pilot как раз тот самый вариант. Автомобиль предоставлен компанией «Максимум Лахта». Источник: 5koleso.ru обзоры
Тест драйв Infiniti Q30 Sport против Mercedes-Benz A-class Posted on 29.12.2018 Infiniti Q30 Sport против Mercedes-Benz A-class:крутизна внутри и снаружи В России у «Мерседеса» настолько подавляющее превосходство над конкурентами, что впору вмешиваться антимонопольной службе. Вот и новый А-class дилеры прочат в бестселлеры сегмента, и большой скидки у них сейчас не Read More
Остаться в живых. Как испытывают гоночные автомобили? Posted on 26.12.2018 Летом этого года ленты новостей облетели фотографии с тестов Volkswagen Motorsport – прототип новой Volkswagen Polo R5 буквально развалился прямо на трассе. Во время заездов на юго-западе Франции в одном из поворотов у машины отвалилась вся задняя подвеска с дифференциалом, приводами, Read More
Улучшаем звучание штатной аудиосистемы: звуковой процессор Pioneer DEQ-S1000A Posted on 30.10.2018 Вот признайтесь честно, устраивает ли вас звучание штатной аудиосистемы в вашем автомобиле? Кто-то ответит «да», но владельцев дорогих комплектаций со штатными «бурмейстерами» или какими-нибудь «марк-левинсонами» мы пока в расчет не берем — они за звук уже отвалили Read More