Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Галопом по Европам-2: Автомобильный музей в Турине.

Posted on 30.10.2018 By admin

Я долго думал, какое же фото поставить в качестве заглавного. И, поскольку мы в Италии, я думаю что Феррари, причем не одну, а сразу несколько… И не простые, а самые быстрые в мире — болиды Ф1, некоторые из которых привозили чемпионские титулы.

Турин – не просто красивый город, а автомобильная столица Италии. И, проезжая мимо нельзя было не остановится в автомобильном музее, расположенном практически в самом центре города. Быстро нашел бесплатный паркинг, о котором я узнал из обзора этого музея в Интернете. Также в планах было посетить старый завод ФИАТ, с треком на крыше, но из-за проблем с перелетом время осталось только на музей. Но это не страшно.

Экспозиция большая, поэтому плата за вход в 12 евро никак меня не смутила. А вот чтобы закрыть свою рюкзак в шкафчике, нужно было засунуть металлический Евро, которого у меня не было. Но девушка на кассе любезно мне его одолжила – верх доверия. Кстати, в тот день музей посещали какие-то студентки из США, целая группа, а одна из них была из соседнего штата, из городка, примерно в часе езды от Питтсбурга. Нет, ее номер я не взял. Немного с ними разговорился, но потом уже понял, что мне нужно поторапливаться.

Музей был создан в 1932 году, как написано на официальном сайте. Позже, в 1960 году коллекция переехала в новое здание, по нынешнему адресу, а самое серьезное преобразование в футуристического вида постройку, произошло в 2011-2013 году. В музее еще много пространства для новых автомобилей, строили с запасом. Машины расставлены согласно временным периодам, тематически очень грамотно и увлекательно. Кроме самих автомобилей есть увлекательные стенды о самом Турине, научная экспозиция, библиотека и лавка с сувенирами и даже маленькое кафе, с очень вкусным кофе – да, тут я пил мой первый НАСТОЯЩИЙ итальянский кофе из чашечки с логотипом Lavazza. Кофей обошелся в 2,5 Евро ($2.93), о чем я не сожалею, хотя потом находил места с кофе по 1-2 евро. Все это делает музей интересным не только заядлому автомобилисту, но и любому туристу, даже ребенку здесь найдется занятие. Я, например, до сих пор жалею, что не сел в Формульный симулятор а-ля Феррари.

Новое здание просторно и футуристично. Еще много места для других экспонатов, на будущее. А это доказательство, что я тут был и снимал все сам. Но оставим саморекламу и пойдем дальше.

Вошел я в автомобильную часть музея и сразу понял, 12 Евро ($14.01) окупаются сполна… Уже первые экземпляры заставили меня ходить вокруг них кругами и делать тонны фотографий. Все фото, я размещу тут, в своем блоге, а здесь, скрипя сердцем, выберу всего 20 – на мой взгляд, наиболее интересных фотографий (хотя я б наверное опубликовал бы и все 50, если б разрешили). Кроме итальянских автомобилей, которых тут большинство, тут много машин других европейских марок, немало американских авто и есть немного японских. Кому интересно, ссылка на музей: www.museoauto.it/website/en

В общем давайте договоримся так, сейчас я постараюсь выделить наиболее яркие (для себя) автомобили/экспонаты, итак – вперед!

Это реально Победа. Сказать что я обалдел, значит ничего не сказать. Культовый автомобиль послевоенного времени.

Какой силуэт! В черном цвете — довольно редкая машина, не для каждого доступная в те годы.

ГАЗ-20 Победа. Нечего говорить, что не ожидал, так не ожидал. Приятно было видеть идеальный черный силуэт на выставке. Кажется машина 1957 года выпуска. Кстати, вокруг нее я приметил огромную делегацию из России, около 10 человек с детьми. Познакомились, оказывается, они живут и в России, и в Барселоне — совмещают. Или я что-то не так понял.

Это Мерседес 196-ой модели, побеждавший на трассах Формулы в 50-ых годах. Кстати именно оттуда и идет название — серебрянные стрелы.

Коллекция машин Формулы-1. Я большой поклонник Формулы, поэтому Формульная экспозиция мне очень понравилась и запомнилась. Естественно большинство болидов – Феррари, разных лет выпуска, в том числе и чемпионские машины Михаэля Шумахера. Также понравились Формульный болиды довоенной эры: Мерседесы, Бугатти и т.п.

Это одна из моих любимых гоночных машин в мире, за весь период развития автоспорта. И тут БА! Я вижу ее вживую.

Мощные аэродинамические обвесы, по уровню технологий в те годы, это была почти что Формула-1!

Alfa Romeo 155 V6 Ti — подготовленная для гонок DTM – немецкого кузовного чемпионата образца 1995 года в раскраске Martini. Тогда я только начинал смотреть гонки… смотрел все подряд и прекрасно вспоминаю, как эта машина наводила шорох в том чемпионате, хотя и не была лучшей. Пилотами были итальянцы, пробовавшие свои силы в Ф1, Ларини и Наннини. Для любителей статистики – это V6, 2,5 литра, 490 сил и скорость за 300 км/ч.

Посмотрите, ну разве она не прекрасна? Агрессивна и пропорциональна. Одна из быстрейших машин на трассах Чемпионата Мира по Ралли в те годы.

Lancia Delta Integrale – еще один спортивный болид, последняя Лянча в чемпионате мира по ралли, и на мой взгляд – самая красивая, хоть и сделана из довольно неказистого гражданского хэтчбэка.

Она красива и сама по себе — а в такой ливрее бесценно красива!

Вид с другой стороны. Перед росписью машину покрыли пленкой, создав идеальную поверхность для мастера.

Pagani Zonda разукрашенная арабским хужожником по имени Shalemar Sharbatly. Уже сам автомобиль – это произведение искусства, а в такой ливрее – и подавно! Автомобиль заказан кожевенной компанией Foglizzo и был представлен на Гран-При Монако в этом, 2018-ом году. Кстати, машина очень быстрая, 540 лошадей и ей же принадлежит рекорд круга на Нюрбургринге в 2002 году.

Конечно фирменный цвет Феррари — красный, но и в желтом она смотрится не менее элегантно.

Серийными Феррари уже никого не удивишь, а вот такими концептами пожалуй можно! Я, кстати, не в курсе, если это Феррари, но похожа. Особенно цветом.

А это вид на то, какими могут машины Феррари в недалеком будущем. Я так понимаю это концепт машины Скудерии для первой Формулы. На заднем плане сидит девочка-студентка из США.

Ferrari. Любые. От формульных болидов до концептуальный автомобилей, которые никогда не видели серийной сборки. Столько много Феррари я лично нигде не видел. Жаль, но не было времени посетить Маранелло, где их производят. Но ничего, все впереди.

Автомобильные первопроходцы, нелепые, маломощные, но все же полноправные автомобили. Пусть и похожие на вело-коляски…

Автомобили конца 19-го и начала 20-го веков. Среди них выделю 4-сильный Фиат 1899 года и Мерседес с мотором в 8 лошадей 1900 года. Уже в те годы Мерседес был лучше. Шучу. Чем понравились? Тем, что это оригиналы, построенные более века тому назад.

Именно это и есть первый автомобиль Tesla. Теперь марка развилась за счет других своих моделей. А эта очень смахивает на Лотус, не находите?

Некое подобие автомобильного кладбища на экспозиции автомобилей с нулевыми выбросами в атмосферу.

Спортивный болид на солнечных батареях.

Экологически чистые автомобили, в том числе и самый первый родстер Tesla, имеющий много общего с Лотусами, но тем не менее именно он (а не Model S) был первой моделью брэнда. Также тут разместились концепты Fiat Downtown и Ecobasic. А еще тут сделали некое подобие автомобильного кладбища из будущего, с посылом вроде такого: что автомобили с ДВС – это отжившее свое прошлое.

Знаменитый армейский Willis конечно нельзя назвать старинным. Его внешность и сейчас актуальна, правда же? По мне — он нереально крут.

Экспозиция старинных американских автомобилей. Ну тут думаю мне даже не придется перед вами объясняется – это мое слабое место и это еще один пункт, по которому мне нравится жизнь в штатах. Машины тех пор – это не просто «поповозки», это предметы автомобильного искусства. Машины, ставшие культовыми.

Веселенький хиппи-Ситроен 2CV. Машина-икона тех лет, как и VW-Жук или Фиат-500, их было выпущено несметное количество. Этот малыш мне почему-то напоминает сцену из Фантомаса, когда на нем рассекал Луи де Фюнес.

Это Фиат — можно сказать местная, туринская, машина. А на заднем плане организована экспозиция в честь заводского конвеера, где подробно объясняется сборочный процесс.

На этом пожалуй все на сегодня. Читайте начало серии "Галопом по Европам" тут. А кто подписан на меня в социальных сетях, конечно, знают обо всем, что произошло дальше, поэтому не откладывайте и подписывайтесь на "свежак" и еще раз спасибо за внимание!

_______________________________________
Мой facebook
Мой Instagram

Источник: drive2.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Поставим все точки над «Ё»: Citroёn SpaceTourer

Posted on 24.12.2018

Приветствую, уважаемые читатели! А вы знаете, о существовании в России такого необычного праздника, который призван напомнить нам, что есть в русском алфавите буква, требующая к себе особого внимания? День буквы «Ё» отмечается 29 ноября! Немудрено, что об этом знают не

Read More

Chevrolet Traverse — тест драйв и видео 2018

Posted on 01.01.2019

Chevrolet Traverse.Кинг сайз Тест самого большого кроссовера Chevrolet мы опубликовали еще в апреле, став первыми среди российских СМИ, кто сел за руль американской новинки. Но то была версия для рынка США. Теперь настала пора освежить впечатления, проехав на Traverse уже по российским

Read More

7 важных вопросов про аккумуляторы (и 7 ответов)

Posted on 24.12.2018

Самые массовые автомобили по-прежнему оснащают свинцовокислотными батареями с жидким электролитом. Машины с системами «старт-стоп» имеют более дорогие батареи EFB или AGМ. В гибридах для пуска двигателя также применяют AGM-батареи. И только экзотические электромобили

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника
  • Тут
  • Линолеум, коммерческий. Доступные цены! Доставка
  • noratek.ru