Cadillac XT5 против Jaguar F-Pace Posted on 30.12.2018 By admin Cadillac XT5 и Jaguar F-Pace.Вдоль и против… Одним из основных конкурентов своей новой модели Cadillac видит исключительно F-Pace. Jaguar, в свою очередь, соперничество с XT5 не отрицает. Что ж, как говорится, сами напросились…20 февраля 2017текст: Олег Калаушин / фото: Игорь Кузнецов / 20.02.2017 Cadillac XT5. Цена: от 2 990 000 р. В продаже: с 2016 г. Jaguar F-Pace. Цена: от 3 289 000 р. В продаже: с 2016 г. Конечно же, Jaguar F-Pace — не единственный конкурент нового Cadillac XT5, но на сегодня, видимо, он действительно является одним из главных соперников на рынке. Ведь если брать в расчет MercedesBenz, BMW или Lexus, у которых огромный опыт в умении угождать потребителю своими кроссоверами, то Jaguar на фоне этих мэтров пока еще юнец. (Напомним, что F-Pace — первый в истории Jaguar кроссовер.) И хотя и Cadillac на этом поприще тоже не ветеран, но все же несколько поколений SRX чего-то стоят в опыте компании. Не очень верится, но клиренс Cadillac XT5 составляет 200 мм Именно опираясь на опыт создания своих предыдущих моделей, Cadillac, видимо, предпочитает высекать макеты своих новых моделей из гранита, а не лепить из податливого скульптурного пластилина. XT5 — этому яркое подтверждение, иного объяснения тому, что на машине практически нет ни одной скругленной детали кузова, найти сложно. А если и есть, то на ней обязательно окажется какой-нибудь сверкающий хромом граненый элемент. Смотрится автомобиль эффектно, но с практической стороны все это доставляет довольно много хлопот при мойке автомобиля. Нужно заметить, что за время теста, особенно в слякотную погоду, нам часто приходится намывать автомобили вручную, так вот в этот раз мы очень долго возились с граненым XT5: он словно ощетинившийся пес — как ни гладь, а все против шерсти получается. Мыть Jaguar куда удобней. Во-первых, его кузов не так ершист, и «гладить» его так же приятно, как холеного кота. Автомобилю, судя по всему, это тоже нравится — достаточно взглянуть на его прищуренный взор. Он не такой упитанный, как оппонент. Это только на картинке F-Pace выглядит крупным зверем, но стоит ему оказаться по соседству с XT5, как понимаешь, насколько обманчивой бывает внешность. Кстати, разницу в габаритах в пользу «американца» подтверждают ТТХ. И хотя самая большая «дельта» выражается лишь в 8 см длины, все же факт остается фактом. Опираясь на те же ТТХ, можно сказать, что преуспел Jaguar, если говорить о габаритах, лишь в ширине. Заглянув в салон автомобиля, понимаешь, зачем ему нужны эти два с лишним метра в ширину. Центральная консоль вдается в салон, словно огромная скала в море, разделяя место водителя и переднего пассажира на две лагуны. Причем та, что справа, чуть меньше из-за наплыва в основании, что очень хорошо чувствует по недостатку места для ног передний пассажир. В XT5 бороду центральной консоли тоже узкой не назвать, но визуально она не так доминирует в салоне автомобиля. Здесь, наоборот, все внимание притягивается к верхней части панели приборов. Состоящая из нескольких ярусов, выглядит она, несомненно, эффектнее, нежели в Jaguar. К тому же на ней вы не найдете ни одной клавиши или ручки — все органы управления либо сенсорные, либо умело под таковые замаскированные. В итоге получается очень целостная картинка из будущего. Даже селектор режимов работы 8-ступенчатой АКП здесь не механический, а электронный. По сути, из бороды консоли торчит джойстик с довольно непривычным поначалу алгоритмом работы. Привыкнуть к тому, что, прежде чем его куда-либо передвинуть, нужно зажать кнопку под большим пальцем, получилось не сразу, ведь дергая обычный джойстик, ничего зажимать не нужно, разве что клавишу «Огонь» в верхней части. Но тут она как раз отвечает за режим «Паркинг». Впрочем, в Jaguar режим выбора работы АКП тоже не совсем обычен. Здесь нужно вращать шайбу, которая вылезает из «скалы», стоит лишь запустить двигатель. Вообще, если сравнивать интерьер F-Pace с XT5, то он выглядит не так броско. Он также выполнен из дорогих и очень качественных материалов, в нем предостаточно всевозможных опций, призванных улучшить комфорт водителя и пассажиров, но при этом выглядит он уж слишком сдержанно. От машины, стоимость которой начинается с 3 миллионов, ожидаешь чего-то большего. Роскошь хочется не только ощущать всем телом, но и банально видеть. Хотя чему удивляться! В Англии даже монаршие особы довольствуются на завтрак овсянкой на воде. Ничего не поделаешь, менталитет такой… У американцев он другой, и он тоже нашел отражение в машине. Ни для кого не секрет, что культ пятой точки у янки, что называется, в крови. Они ее вечно куда-то должны тащить. Кто-то у них ее постоянно спасает и прикрывает. А особо патриотично настроенные герои ее еще могут злодею и надрать. В общем, с ней или через нее в Америке можно сделать практически все. В Cadillac тоже не стали мудрить и решили предупреждать водителя о критических или о близких к таковым ситуациям через пятую точку. В итоге если вы, к примеру, слишком близко приблизились к тому или иному объекту при маневрировании, начали сходить с полосы движения или проморгали уменьшение дистанции до впереди идущего автомобиля, то система безопасности предупредит вас об этом вибрацией подушки водительского сиденья. Чем серьезнее будет опасность, тем настойчивее вас об этом оповестят. И нужно отдать должное, это довольно удобно и эффективно, потому как опасность отражается на вашем «органе чувств» именно с стой стороны, с какой приближается. В Jaguar систем безопасности тоже хватает, но вот о той или иной коллизии они таким образом не предупреждают. Если говорить об оснащении автомобилей, то XT5 за те же деньги оборудован куда богаче, а некоторых опций, к примеру, трехзонного климат-контроля, у F-Pace и вовсе нет. Но если последнее можно посчитать плюсом довольно спорным, то вот с тем, что места на втором ряду однозначно больше в Cadillac, не поспоришь. Как и с тем, что багажный отсек у него значительно больше. Плюс к этому он оснащен удобной системой зонирования, которая препятствует перемещению груза во время движения. Причем этот алюминиевый заборчик можно поставить не только поперек багажника, но и по диагонали. Для того чтобы наше сравнение было максимально корректным, на тест мы взяли машины с похожими по мощности двигателями. Правда, Cadillac и выбирать не пришлось. На наш рынок XT5 идет с одним-единственным 3,6-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 314 л. с. Jaguar F-Pace представлен у нас аж с четырьмя двигателями — с двумя дизельными и двумя бензиновыми. Мы взяли машину с 340-сильным бензиновым мотором и 8-ступенчатой АКП. Схожая коробка, как уже упоминалось ранее, стояла и на XT5. Привод, естественно, у обоих автомобилей был полный. Кстати, в отличие от F-Pace, XT5 выпускается и в переднеприводной версии, впрочем, в Россию такая модель не поставляется. Что Cadillac, что Jaguar имели фирменные системы настройки двигателя, трансмиссии и подвески в зависимости от настроения водителя. В общем, конкуренция была абсолютно честной. И нужно сказать, что по такому параметру, как динамика и управляемость, абсолютно честно победил F-Paсe. Спортивные задатки, доставшиеся этому кроссоверу от F-Type, дают о себе знать. В первую очередь, здесь получаешь больше удовольствия от процесса управления автомобилем. Все ему дается как-то легко и непринужденно, при этом водитель всегда контролирует ситуацию сам — системы безопасности практически не вмешиваются в процесс. Ну, или создают такую иллюзию. Конечно, пассажиры могут посетовать на излишне зажатую подвеску или на чрезмерные перегрузки в поворотах, но, когда сидишь за рулем F-Pace, обращать внимание на жалобы со стороны «балласта» хочется меньше всего. В определенный момент понимаешь, что тебе становится тесно на этой машине в городе и ехать хочется дальше и дольше. Cadillac XT5 также способствует дальним переездам, но в нем они больше будут походить на размеренную прогулку семейной четы по тропинке вдоль горной реки, нежели на экстремальный сплав по ней. Да, XT5 тоже может рвануть с места, оставляя на зимнем асфальте длинные борозды от шипов. Да, он тоже может заложить вираж, от которого мозжечок еще долго будет искать правильное положение в пространстве. Но сделает он это скорее по необходимости, нежели по велению души. XT5 это может, но — если заставите. Все остальное время он лучше проведет в размеренной езде, то и дело отключая ради экономии два из шести цилиндров. Чего, кстати, конкурент делать не умеет. Так прямые ли конкуренты эти автомобили? Скорее да, чем нет, вот только задачи при их создании ставились разные, и, соответственно, рассматривать их нужно в той плоскости, которая вам больше по душе. Нам по совокупности качеств все же больше понравился Cadillac, хотя гладить приятнее Jaguar… CADILLAC XT5 от 2 990 000 р. В переднем подлокотнике есть ложемент под сотовый телефон с беспроводной зарядкой. А чтобы не забыть его в машине, прячется он не полностью Две камеры заднего вида рядом выглядят необычно. Одна подменяет салонное зеркало заднего вида Комбинированный щиток приборов смотрится эффектно Опциональная перегородка очень упрощает размещение груза в багажнике Аналоговые органы управления на панели приборов практически отсутствуют Вождение Cadillac в этом плане очень близко подошел к европейским автомобилям, но кое-какие американизмы все же остались 8 Салон Производит приятное впечатление как по дизайну, так и по качеству исполнения 9 Комфорт Качественная шумоизоляция, комфортная под веска, удобные сиденья — все это заслуживает лестных отзывов 10 Безопасность Обилие активных и пассивных систем безопасности ставит автомобиль на один уровень с конкурентами 9 Цена Сопоставима с ценой конкурентов, и даже ниже 8 Средний балл 9 JAGUAR F-PACE от 3 289 000 р. Этот щиток приборов можно «нарисовать» таким, каким он вам больше нравится Скромное обаяние буржуазии — качественно, но без выпендрежа Второй ряд не так просторен, как ожидаешь Объем багажника достаточен для большинства задач Выдвигающаяся ступенька не помогает, а наоборот, лишь мешает при таком дорожном просвете Вождение Полностью раскрыться этому автомобилю мешают ПДД и уличная толчея. Впрочем, и спокойная езда доставляет не меньше удовольствия 10 Салон От салона Jaguar ожидаешь больше пафоса. Впрочем, если роскошь не бросается в глаза, это не значит, что ее нет 8 Комфорт Комфорт — понятие относительное, и все же здесь с этим показателем все в порядке 8 Безопасность Даже в базовой комплектации на высоком уровне 9 Цена Понятно, что такую машину задешево не взять 8 Средний балл 8,5 Технические характеристики Cadillac XT5 Jaguar F-Pace Габариты, вес Длина, мм 4815 4731 Ширина, мм 1903 2070 Высота, мм 1675 1652 Колесная база, мм 2857 2874 Клиренс, мм 200 213 Снаряженная масса, кг 2006 1820 Полная масса, кг 2550 2500 Объем багажника, л 849 508 Объем топливного бака, л 80 63 Динамика, экономичность Максимальная скорость, км/ч 210 250 Время разгона 0–100 км/ч, с 7 5,8 Расход топлива, л/100 км городской цикл 14,1 12,2 загородный цикл 7,6 7,1 смешанный цикл 10,0 8,9 Техника Тип двигателя бензиновый, V6 бензиновый, V6 Рабочий объем, см3 3649 2995 Мощность л.с. при мин-1 314 при 6700 340 при 6500 Крутящий момент Нм при мин-1 367 при 5000 450 при 4500 Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая Привод полный полный Передняя подвеска независимая независимая Задняя подвеска независимая независимая Тормоза (передние/задние) дисковые/дисковые дисковые/дисковые Размер шин 235/55R20 235/55R19 Затраты на эксплуатацию* Транспортный налог, р. 47 100 51 000 ТО-1/ТО-2, р. 8400/14 000 26 500/28 500 ОСАГО, р. 9584 9584 Каско, р. 59 000 82 000 * Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет. Финальный рейтинг Cadillac XT5 Jaguar F-Pace Вождение 8 баллов 10 баллов Салон 9 баллов 8 баллов Комфорт 10 баллов 8 баллов Безопасность 9 баллов 9 баллов Цена 8 баллов 8 баллов Финальный рейтинг 9 баллов 8,5 баллов Наш вердикт Cadillac XT5 и Jaguar F-Pace очень похожи по своим потребительским качествам, и тем не менее если во главе угла при выборе автомобиля у вас стоят управляемость и динамика, несомненно, выбор будет за F-Pace. А если вы все же больше склонны к комфорту, то XT5 обеспечит его в большем объеме. Автомобили предоставлены автосалонами: Cadillac XT5 — «Де Вилль», Jaguar F-Pace — «Рольф Jaguar». Источник: 5koleso.ru обзоры
Дастер на Блокке против Нив на заварке, в горы, к пещере Южный Слон Posted on 06.11.2018 1. По этому фото можно уже понять, что маршрут был сложный. Досталось всем машинам. Но обо всём по порядку. Эта поездка началась с приглашения друзей. Они катают на подготовленной Ладе 4х4 3D Рейнджер. Недавно они разведали маршрут к очень интересному месту – пещере Южный Read More
Усилители руля — эксперт ЗР выбирает лучший Posted on 29.12.2018 На заре истории автомобиля никаких усилителей рулевого управления не было. Поэтому для поворота управляемых колес относительно тяжелых экипажей применяли рулевой механизм с большим передаточным отношением. Рулевое колесо могло делать от упора до упора пять и более Read More
Porsche Panamera. Трио в одном Posted on 30.12.2018 Porsche Panamera.Трио в одном В сентябре мы уже подробно рассказали о Porsche Panamera второго поколения. Поэтому не буду погружать вас в технические детали этого многомиллионного чуда, а выступлю последовательно в трех ролях — владельца, сидящего за рулем; владельца-пассажира, Read More