Cadillac XT4: тест-драйв без двух цилиндров Posted on 22.11.2018 By admin Cadillac на подъеме: прошлый год стал вторым в истории по объему продаж — реализовано 356 459 автомобилей этой марки (в рекордном 1978‑м разошлось 360 826 машин). И уже сейчас понятно, что в 2018 году продадут еще больше.Cadillac на подъеме: прошлый год стал вторым в истории по объему продаж — реализовано 356 459 автомобилей этой марки (в рекордном 1978‑м разошлось 360 826 машин). И уже сейчас понятно, что в 2018 году продадут еще больше. Cadillac XT4 Длина / ширина / высота / база 4599 / 1881 / 1627 / 2779 ммОбъем багажника 637–1385 лСнаряженная масса 1660 кгДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 177 кВт/237 л.с. при 5000 об/мин; 350 Н·м при 1500–4000 об/минВремя разгона 0–60 миль/ч (0–96 км/ч) 7,2 сТопливо / запас топлива АИ-95 / 61,7 лРасход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,7 / 8,1 / 9,8 л / 100 кмТрансмиссия полный привод; А9 Очередь на паром с острова Бейнбридж в направлении Сиэтла всё прирастала. Вот к гигантскому GMC Sierra подкатил пикап Cadillac Escalade. Следом за ним встал еще один «кэдди» — огромный седан XTS. На соседней линии я заметил еще пару Кадиллаков: винтажный Fleetwood и редкий кабриолет Allante. Яркие машины! В России такие большая редкость. Однако владельцы этих «арт-объектов», да и не только они, буквально пожирали глазами мой XT4 — самый компактный в истории полноприводный Cadillac. Редукция Еще недавно словосочетание «доступный компактный Cadillac» было оксюмороном. Все Кадиллаки были огромными, как Великие озёра, и дорогими, как виллы в Калифорнии. А среди покупателей преобладали люди предпенсионного и пенсионного возраста (мы сейчас говорим об американцах). Cadillac долгое время занимал инертную позицию, но вдруг одумался и решил выйти из летаргического сна: начиная с этого года Cadillac будет показывать по новинке каждые шесть месяцев. И первая из них — кроссовер ХТ4. С его помощью американцы надеются захомутать 30‑летних. Для большинства это будет первый в жизни Cadillac. Понравится — станут постоянными лояльными покупателями. Во многом поэтому над дизайном машины работала исключительно молодежь. Фейс выполнен в духе более крупного ХТ5, но в остальном облик революционный для кадиллаковских SUV! Впервые нет дополнительных окошек за задними боковыми дверями. И фонари на корме выполнены в новом стиле — вертикальные, с маленьким горизонтальным хвостиком. Как говорит целевая аудитория, получился «задиристый лук». Современный стиль, богатое оснащение, неплохая отделка. По эргономике и продвинутости XT4 опережает более крупный и дорогой XT5. Кнопки самые обыкновенные, не виртуальные. И мне это нравится! Управление мультимедиасистемой возложено на шайбу-контроллер; управляться с ней проще и удобнее, чем c тачпадом.Современный стиль, богатое оснащение, неплохая отделка. По эргономике и продвинутости XT4 опережает более крупный и дорогой XT5. Кнопки самые обыкновенные, не виртуальные. И мне это нравится! Управление мультимедиасистемой возложено на шайбу-контроллер; управляться с ней проще и удобнее, чем c тачпадом. Спидометр и тахометр разведены слишком широко, пальцы на руле загораживают края шкал.Спидометр и тахометр разведены слишком широко, пальцы на руле загораживают края шкал. Выведенное на зеркало изображение с задней камеры вполне реалистично.Выведенное на зеркало изображение с задней камеры вполне реалистично. Не Морозов — Меня зовут Павлик, Тодд Павлик. Я главный инженер ХТ4. Ты ведь из России, верно? У вас продается больше Кадиллаков, чем во всех европейских странах, вместе взятых! Не против, если я составлю тебе компанию в тест-драйве? Знаю на маршруте одну точку — там продают лучший на всем Тихоокеанском побережье пирог с кленовым сиропом. Материалы по теме Большой тест премиум-кроссоверов: BMW X1 против конкурентов (ВИДЕО) Обычно приходится выискивать спикеров, а тут он сам нарисовался. Я еще не сел за руль, а Тодд уже начал информационную атаку: — Обрати внимание на высокие двери. Они полностью прикрывают пороги, а значит, когда машина грязная, при посадке не будешь пачкаться. Плюс тройной контур изоляции. Интерьер мне понравился больше рубленых граней кузова. Лаконичная приборка, ажурный руль, приятный в хвате селектор автомата с кнопкой Р на макушке. Само собой, есть обязательные для современного автомобиля проекционный дисплей, точка доступа Wi-Fi и индукционная зарядка для смартфонов. Но главное — новый для Кадиллаков принцип управления информационно-развлекательной системой при помощи шайбы, на манер немецких аналогов. Просто, понятно и логично. Можно менять настройки и через сенсорный экран, но вскоре я прекратил изыскания — не хотелось оставлять на глянце отпечатки пальцев. Глядя, как я настраиваю зеркалá, Павлик намекнул, что неплохо бы перевести салонное зеркало в режим отображения потокового видео с камеры заднего вида. — Да знаю я про эту функцию! Мне она не нравится, раздражает рассогласованность изображения с реальным отражением в боковых зеркалах. Судя по заговорщицкому блеску в глазах, Тодд как будто ждал этого ответа. — А ты попробуй! К стандартному режиму ты больше не вернешься. Теперь можно отдалить изображение с камеры и корректировать яркость. Проверил. И впрямь стало лучше! Сиэтл своей холмистостью очень напоминает Сан-Франциско. Дороги не по-американски узкие — и небольшой ХТ4 здесь в своей тарелке. Выехали на фривей, и рельеф стал плоским, как стол. Ограничение — 55 миль/ч, однако поток безбоязненно накидывает сверху «десятку». Для ХТ4 этого мало — он рвется в бой. Напористая 237‑сильная «турбочетверка» просится на безлимитный немецкий автобан. Сиденья понравились: удачный профиль, есть функция массажа.Сиденья понравились: удачный профиль, есть функция массажа. Это, пожалуй, наиболее просторный в сегменте второй ряд. Жаль, регулировок у сиденья нет.Это, пожалуй, наиболее просторный в сегменте второй ряд. Жаль, регулировок у сиденья нет. Два цилиндра и дизель Два цилиндра из четырех (два центральных) могут отключаться при малых нагрузках. Работает это гладко и незаметно. Никакая надпись или пиктограмма на приборке не загорается — чтобы не тревожить клиентов, объясняет Тодд, ибо многие из них, дескать, могут смутиться. Понимаю, понимаю: двухцилиндровый Cadillac… Экономить топливо (средний расход 9 л/100 км) помогает система «старт-стоп», а также впервые примененная на Кадиллаках девятиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50. Благодаря мелко «нашинкованным» передачам двигатель почти всегда работает на оптимальных оборотах. А как насчет гибрида или электроверсии? Тодд говорит, что в этом сегменте «зеленые» силовые агрегаты пока не востребованы. Через несколько месяцев появится дизельный вариант — это будет первый в истории Cadillac на тяжелом топливе! Все карты Павлик не раскрыл, сказал лишь, что рабочий объем — 2 литра. Намек на опелевские корни движка (до недавнего времени Opel входил в концерн GM) с ходу отверг. Что ж, посмотрим! И послушаем. И даже понюхаем. Гладкая трасса осталась позади, а щербатое покрытие машине не по душе: салон начал поскрипывать. Да и шумно — гул от дороги громче, чем ожидаешь в машине такого класса. А еще стала проявляться раскачка на волнах, будто на глиссирующем катере идешь. Но изредка встречающиеся ямки и буераки подвеска (спереди — McPherson, сзади — многорычажка) отрабатывает мягко и бесшумно. XT4 — первый Cadillac с двухлитровым бензиновым двигателем нового поколения. Он почти целиком сделан из алюминия, имеет двухпоточную турбину (давление наддува 1,034 бара), непосредственный впрыск, систему изменения высоты подъема клапанов, систему «старт-стоп». Два центральных цилиндра отключаются при слабых нагрузках. У системы охлаждения — внешний электронасос; в отличие от механического аналога, он работает без привязки к оборотам коленчатого вала — получает команды от блока управления двигателем и подстраивается под его потребности в режиме реального времени.XT4 — первый Cadillac с двухлитровым бензиновым двигателем нового поколения. Он почти целиком сделан из алюминия, имеет двухпоточную турбину (давление наддува 1,034 бара), непосредственный впрыск, систему изменения высоты подъема клапанов, систему «старт-стоп». Два центральных цилиндра отключаются при слабых нагрузках. У системы охлаждения — внешний электронасос; в отличие от механического аналога, он работает без привязки к оборотам коленчатого вала — получает команды от блока управления двигателем и подстраивается под его потребности в режиме реального времени. Задний редуктор GKN не имеет дифференциала, но оснащен двумя пакетами фрикционов — по одному на каждое колесо. В поворотах бóльшая часть тяги достается внешнему колесу, что повышает стабильность. ХТ4 охотно встает на дугу и крепко за нее держится. Хотя какие уж тут виражи. Перед большинством ходовых связок висят знаки, ограничивающие скорость — вплоть до 15 миль/ч. Говорю же, в Европе надо ездить! Или в России. А то ведь и бездорожья здесь не сыскать. Тодд разводит руками и говорит, что XT4 создан исключительно для города. О паркетной сущности машины (вопреки оригинальной трансмиссии) говорит и скромный дорожный просвет — всего 171 мм. Павлик даже не смог вспомнить, каковы углы въезда и съезда. Лишь после долгой переписки с ассистентом он выдал безрадостную информацию: всего 13,9 и 26 градусов соответственно. У иных легковушек «геометрия» получше будет. О пользе спорта После обеда (пирог с кленовым сиропом был действительно бесподобен) удалось вырвать модификацию Sport — без хрома, с затемненной оптикой и продвинутым шасси CDC (continuous damping control) с электронно-управляемыми амортизаторами. Получая информацию от датчиков скорости, положения руля, рычагов подвески и давления в тормозной системе, управляющие клапаны до 500 раз в секунду меняют объем сечения, корректируя характеристики амортизаторов. И это работает! Машина едет более цельно и собрано — без клевков и виляний. Такой спорт нам нужен! В таком ракурсе ХТ4 выглядит компактнее, чем есть на самом деле, - не сразу признаешь в нем Cadillac.В таком ракурсе ХТ4 выглядит компактнее, чем есть на самом деле, - не сразу признаешь в нем Cadillac. Брюхо ничем не защищено — съезжая с асфальта, надо быть предельно осторожным.Брюхо ничем не защищено — съезжая с асфальта, надо быть предельно осторожным. Багажник — с ровными стенками, крепежными петлями и двумя точками подсветки.Багажник — с ровными стенками, крепежными петлями и двумя точками подсветки. CDC-шасси — опция. В Америке и полный привод идет за доплату. У нас же он войдет в стандартное оснащение. С ценами ясности нет, поскольку прием заказов начнется лишь через год, а живые машины прибудут в Россию еще позже. Более крупный ХТ5 стоит минимум 2 890 000 рублей, поэтому стартовый ХТ4 оценят примерно в два с половиной миллиона. К основным конкурентам американцы относят Audi Q3 и BMW X1, хотя ожидаешь услышать про Q5 и Х3 — если судить по габаритам. По сравнению с заявленными соперниками «кэдди» крупнее, просторнее. За те же деньги он мощнее и богаче оснащен. Достаточно ли этого для успеха? Судя по тому, что львиную долю продаж среди всех Кадиллаков обеспечивает дорогущий Escalade, ключик к душе нашего покупателя янки пока не подобрали. Cadillac стал ближе к народу К нам он станет ближе лишь через год Cadillac XT4: тест-драйв без двух цилиндровФото: Юрий Тимкин и Cadillac Если вам приходится часто съезжать с дороги, запаситесь комплектом траков, ну а если с вами едет большая компания, загляните в раздел с автомобильными боксами. Cadillac XT4: тест-драйв без двух цилиндров Источник: zr.ru обзоры
Долгий путь в Киргизию Posted on 23.11.2018 "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь." — А поехали в Киргизию этим летом? Постоим лагерем с видом на Пик Ленина, поплаваем в Иссык-Куле?— Да туда же только ехать неделю! До Пика Ленина около 4000 километров, тем более, с ребёнком!— Ну а куда нам Read More
Летучий Голландец из Краснодара — ЛиАЗ-677М Posted on 01.09.2019 Ровно 25 лет назад, 8 августа 1994 года, с конвейера Ликинского автобусного завода сошёл последний, 194183-й автобус ЛиАЗ-677. Его конвейерная жизнь продлилась 27 лет: первые товарные машины поступили в советские автопарки в 1967 году, а полноценная смена поколений произошла через Read More