Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

5 поводов задуматься о покупке обновленного Hyundai Tucson

Posted on 20.12.2018 By admin

Дизайн

Внешне машина стала интереснее, но какой-то особой яркости в ней нет. Впрочем, в классе, где господствует неброский с виду кроссовер Toyota RAV4, яркая внешность покупателям, видимо, не нужна.

Спереди новые светодиодные фары. Конечно же, поменяли и оформление бампера.Спереди новые светодиодные фары. Конечно же, поменяли и оформление бампера.

Решетка радиатора, как сказали представители компании, «символизирует мощь корейского концерна в сталелитейной промышленности». Выглядит красиво, но соты решетки слишком крупные. Небольшой камень с дороги может запросто угодить в радиатор.

Любителям более комфортной езды предлагают базовые колеса размерностью 225/60 R17. В средних комплектациях доступна размерность 225/55 R18. Ну а в топовом оснащении предлагают 19-е диски (245/45 R19).

18-дюймовые колеса появились на Туссане впервые. На них делают основную ставку представители марки.18-дюймовые колеса появились на Туссане впервые. На них делают основную ставку представители марки.

Богатое оснащение

У кроссовера поменяли материалы отделки и добавили приятных опций.

Основная новация — так называемый парящий монитор. Теперь он расположен выше мультимедиасистемы.Основная новация — так называемый парящий монитор. Теперь он расположен выше мультимедиасистемы.

Экран мультимедиа (в базовой версии он 5-дюймовый, а в топовой — 8-дюймовый) не развернут к водителю, но виден хорошо. Верхнюю часть передней панели и дверные карты обшили мягким пластиком. Стало уютнее. Пассажирам второго ряда теперь доступен USB-порт для подзарядки гаджетов. У топовой версии 19-дюймовые колеса, электрорегулировки и вентиляция кресел, панорамная крыша и…

Перед селектором трансмиссии появилась ниша для беспроводной зарядки телефона.Перед селектором трансмиссии появилась ниша для беспроводной зарядки телефона.

Системы активной безопасности

К уже имеющимся системам активной безопасности (аварийное торможение, удержание в полосе, контроль слепых зон) добавились еще система автоматического управления дальним светом и адаптивный круиз-контроль. Есть и система мониторинга усталости водителя — если она зафиксирует частые пересечения разметки без включения поворотника, то на панели приборов появится призыв к водителю отдохнуть.

Силовые агрегаты

Они на любой вкус. Нам оставили бензиновый атмосферник 2.0 (150 л.с.) и турбомотор 1.6 (177 л.с.). А знакомый нам 2-литровый дизель (185 л.с.) теперь работает в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом собственной разработки. У этой коробки передач такие же габариты, что и у прежнего 6-ступенчатого автомата, но масса на 3,5 кг меньше, а диапазон передаточных чисел на 10% шире.

Hyundai Tucson можно выбрать как с передним, так и с полным приводом. У полноприводных версий электромагнитная муфта может быть заблокирована водителем на скоростях до 60 км/ч, а не до 40 км/ч, как раньше.Hyundai Tucson можно выбрать как с передним, так и с полным приводом. У полноприводных версий электромагнитная муфта может быть заблокирована водителем на скоростях до 60 км/ч, а не до 40 км/ч, как раньше.

Доступная цена

Материалы по теме

Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: новый автомат, цены прежние (ну почти)

Дизельная версия подешевела на 100 тыс. рублей — теперь ее предлагают в более доступной комплектации Family. Но дизельная версия подразумевает исключительно полный привод и автомат. У такой машины предусмотрено четыре комплектации по цене от 1 784 000 до 2 154 000 рублей.

Бензиновые версии стали дороже на незначительные 30–40 тыс. рублей. А базовая цена — 1 414 000 рублей, за машину с 2-литровым мотором, передним приводом и механикой. Эта же версия с автоматом обойдется в 1 484 000 рублей. Hyundai Tucson с полным приводом, механикой и тем же мотором стоит 1 604 000 рублей. А вот наддувный Tucson со 177-сильным мотором 1,6 л и роботом бывает только хорошо оснащенным. Просят за него минимум 1 934 000 рублей.

Жесткая подвеска

Впрочем, есть у кроссовера и недостатки. Главный — энергоемкость подвески. Мелкие огрехи асфальта Tucson глотает исправно, но вот на кочках и выщербинах посерьезнее чувствуется, что ходовая частенько не справляется. На грунтовке подвеску пару раз и вовсе пробило — все как было до рестайлинга.

5 поводов задуматься о покупке обновленного Hyundai Tucson

    Главная новинка этого месяца — защита камеры заднего вида на Hyundai Tucson. Для удобства использования можно установить амортизаторы капота, обновить коврики в салон и даже поставить щетки с подогревом.

Фото: Hyundai

5 поводов задуматься о покупке обновленного Hyundai Tucson

Источник: zr.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Машина не заводится на холоде? 10 возможных причин

Posted on 16.12.2018

…На морозе греметь ключами всегда приятнее Михаил Жванецкий Современный автомобиль, как правило, пускается мгновенно — его не нужно мучить долгими «прокрутками». Но и такие машины порой подводят, особенно на морозе: не пускаются — и всё тут. Не все причины

Read More

Audi A4. Работа над ошибками.

Posted on 31.10.2018

Всем привет! В прошлый раз в комментариях сетовали, мол, хороша ауди, да джиповата. Кирилл ситуацию исправил. Машина стала ниже, появилась наклейка "quattro" на задних дверях внизу, а на крышке багажника вырос маленький и аккуратный спойлер.Снимали на территории

Read More

5 преимуществ «левой» незамерзайки перед легальной

Posted on 19.12.2018

1. Отлично моет Материалы по теме Незамерзайка своими руками: дешево, сердито? В большинстве случаев «левая», нелегальная незамерзайка моет стекло заметно лучше фирменной, легальной, оставляющей на стекле разводы и пленку. Никакого секрета: «левую»

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника