В часы пик проезд в общественном транспорте может подорожать Posted on 25.10.2018 By admin Минтранс предлагает ввести в метро, автобусах и другом общественном транспорте динамические тарифы, при которых проезд будет дешевле днем и дороже в часы пик. Каким образом будут варьировать тарифы, пока не решено. По предварительным прикидкам, экономически выгодно было бы снизить тарифы в дневные часы. Тогда пассажиропотоки перераспределятся: те, кто может поехать в более «дешевые» часы, начнут подстраиваться, и таким образом, транспорт немного разгрузится в часы пик. Речь о тех гражданах, которым не надо ехать в офис к определенному времени: пенсионерах, монетизировавших свои льготы, домохозяйках и работниках с гибким графиком. Возможность сэкономить подвигнет их к тому, чтобы перемещаться в то время, когда тарифы дешевле. Минтранс направит свое предложение о динамически регулируемых тарифах в правительство как одну из мер по развитию городского транспорта. Если идея будет одобрена, корректировкой тарифов на проезд займутся региональные и муниципальные власти. И произойти это должно в 2019–2025 годах, рассказали «Известиям» в ведомстве. Возникает вопрос: по какому пути пойдут местные власти — будут повышать тарифы в часы пик и оставят их прежними в «спокойные» часы или же тарифы в загруженные часы оставят прежними и снизят в то время, когда загрузка общественно транспорта минимальная? Поскольку ничего у нас не дешевеет, есть опасения, что чиновники в первую очередь рассмотрят первый вариант, и тогда для большинства работающих граждан тарифы попросту вырастут. Ведь если на работу приходится ездить к строго определенным часам, то возможностей для маневра просто нет. Сейчас 70–80% всех пассажиров пользуются общественным транспортом именно в часы пик, и если местные власти попробуют повысить стоимость проезда именно в этот период, им придется в качестве компенсации предложить таким гражданам более комфортные условия, например, в это время пускать на линию больше автобусов, чтобы людям при повышенных тарифах не приходилось еще и передвигаться в переполненном транспорте. В любом случае, для губернаторов это станет политически сложным решением, потому что любая попытка залезть в и так небогатый карман граждан всегда воспринимается негативно. При обсуждении гибкого тарифообразования на общественном транспорте, понятно, ссылаются на зарубежный опыт. Так, в Лондоне динамические тарифы на общественном транспорте уже действуют на протяжении ряда лет — в часы пик проезд на 17% дороже. В столице продолжается наступление и на автомобилистов: так, платная парковка пришла уже и в «замкадье»: с 23 октября этого года платную парковку ввели в Новокосино.В последнее время выросло число аварий с участием общественного транспорта. Наш автор размышляет над тем, почему это происходит, несмотря на титанические усилия, предпринимаемые властями. Фото: Depositphotos Источник: zr.ru новости
Самые востребованные модели в онлайне. Рейтинг Posted on 27.12.2018 Лидирует по просмотрам среди новых автомобилей — отечественная Lada Vesta. В этом году она подвинула BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса, которые занимали верхние строчки рейтинга в прошлом году. Toyota Camry, которая в 2017 году не попала даже в топ-10, в этом году на четвертом месте, Read More
В России нашли сотни дорог, которые разрушают фуры Posted on 31.10.2018 Если на данный момент известно о 362 участках дорог, которые, по мнению активных граждан, разрушили большегрузы, то, возможно, их станет еще больше, ведь на ресурсе Народного фронта «Карта убитых дорог» появится отдельная кнопка для заявок по перегруженным мостам Read More
Чиновники потратят 400 млн рублей на корейские автомобили Posted on 27.12.2018 Плановая замена автомобилей чиновников на новые обойдется бюджету страны в 400 млн рублей. В Управделами президента РФ указывают на то, что при этом планируется закупить более дешевые автомобили корейского производства вместо дорогих немецких. «Управление делами Read More