Toyota Camry TRD обзавелась обвесом и доработанным шасси Posted on 22.11.2018 By admin Подразделение Toyota Racing Development (TRD), занимающееся тюнингом автомобилей японской марки, представила “заряженные” версии моделей Avalon и Camry. Обе машины вживую покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018. Снаружи Тойота Камри TRD и Авалон ТРД получили аэродинамический обвес, разработанный специалистами американской дизайн-студии Calty. Боди-кит предусматривает установку накладок на пороги и бамперы, причем сзади – с имитацией диффузора. Каталог Toyota Кроме того, оба седана обзавелись новыми решетками радиатора, а также спойлером или полноценным антикрылом на крышке багажника. Новая Toyota Camry TRD щеголяет особыми 19-дюймовыми колесами, которые оказались немного шире и легче исходных. Плюс модели укомплектованы передними тормозами с 328-миллиметровыми дисками (+ 23) и двухпоршневыми механизмами вместо штатных однопоршневых. Что касается интерьера, то внутри автомобилей изменили декор, прибегнув к красной прострочке и точечным акцентам такого же цвета (к примеру, Камри ТРД получила красную подсветку приборов). Поскольку исходные версии обеих моделей построены на одной платформе, то и тюнинг-программа от TRD для них во многом идентична. В частности, японцы увеличили жесткость кузова седанов, установив более прочные поперечины на днище, однако главной гордостью специалистов придворного ателье является трековая настройка подвески. Представители фирмы отмечают, что калибровка ходовой действительно проводилась на гоночных трассах, что позволило сделать характер четырехдверок более драйверским. Добиться необходимого результата удалось за счет установки новых пружин, иных амортизаторов и стабилизаторов увеличенной толщины. Жесткость последних на Камри выросла на 44 и 67% спереди и сзади соответственно, а клиренс был занижен на 15 мм. Читайте также: Новая Тойота Камри 2018 цены и комплектации в России Силовые агрегаты автомобилей в ателье трогать не стали. Это значит, что TRD-версии Кэмри и Авалон оснащены 3,5-литровым шестицилиндровым атмосферником на 305 л.с., сочетающимся в паре с восьмидиапазонным автоматом с лепестками переключения на руле. Впрочем, японцы “наградили” оба седана измененной выпускной системой с эффектными патрубками. Toyota Avalon TRD и Camry TRD позиционируются машинами 2020 модельного года – старт их продаж в США запланирован на осень две тысячи девятнадцатого, сведений о ценах нет. Источник: allcarz.ru новости
В России придумали новую наклейку для автомобилей. Но пока ее нет Posted on 27.11.2018 Вчера мы писали, что Дмитрий Медведев подписал постановление о проведении экспериментального тестирования беспилотных автомобилей с 1 декабря 2018 года по 1 марта 2022 года на дорогах общего пользования Москвы и Татарстана. В постановлении говорится, что этот план Read More
Для скоростных тоннелей Маска нужны особые колеса Posted on 19.12.2018 Во время церемонии открытия первого скоростного подземного тоннеля, проходящего под Лос-Анджелесом (США), американский миллиардер Илон Маск рассказал, что для проезда по нему автомобилям понадобятся четыре дополнительных колеса. Дополнительные колеса Read More
Портрет типичного российского водителя. Исследование Posted on 30.10.2018 Согласно исследованию, в котором приняли участие более 5 тысяч респондентов по всей России, среднестатистическим российским водителем оказался семейный работающий 36-летний мужчина с водительским стажем более 10 лет. Ездит он на десятилетнем седане Лада и ежедневно Read More