Штраф не придет: в базе ГИБДД обнаружились «дыры» Posted on 29.10.2018 By admin О проблеме рассказал глава ГИБДД Михаил Черников во время совещания региональных руководителей, которое проходит в Сочи. По его словам из-за слияния нескольких баз огромное количество нарушителей невозможно наказать из-за неправильного адреса. В первую очередь это касается штрафов, которые выписываются по нарушениям, зафиксированным камерами. Данные для протоколов берутся в Федеральной информационной системе (ФИС) ГИБДД М. Пять лет назад региональные базы начали объединять в одну, потратив на это 200 миллионов рублей. С января прошлого года ГИБДД использует исключительно ФИС, а региональные разрозненные базы ушли в прошлое. В ФИС попадают данные о сданных теоретических экзаменах и зарегистрированных автомобилей, она же используется Центрами автоматической фиксации правонарушений (ЦАФАП). В последних получив данные с камер «пробивают» владельца по ФИС и выписывают постановление. В итоге из-за ошибок часть из них отправляется в помойку. Например, пишет «КоммерсантЪ», адрес владельца «ул. Строителей, дом 1, владение 1», но в ФИС адрес попал без указания владения. Программа сравнивает адрес с Федеральной информационной адресной системой и, обнаружив, что такого адреса нет, бракует постановление о штрафе. Михаил Черников говорит о том, что в Москве из-за ошибок в ФИС ГИБДД М за два года не выписано более 5 миллионов штрафов. Это довольно крупная цифра, она составляет примерно 15% от общего числа выписанных в столице штрафов. Другая проблема, которой коснулся Михаил Черников, касается введения возможного ограничения на въезд транспорта с низким экологическим классом. Соответствующие знаки уже ввели, но пока ни один регион их не применяет. По словам главного госавтоинспектора России, в ФИС ГИБДД М отсутствуют данные по экологическому классу примерно 60% зарегистрированных автомобилей. Есть проблемы с Единой автоматизированной информационной системой по ТО (ЕАИСТО). Эксперты говорят, что она плохо защищена, потому большинство автовладельцев покупают диагностические карты, а не проходят обязательный техосмотр. Базу даже хотели передать в введенье страховщиков, но Российский союз автостраховщиков попросил на ее доработку 370–400 млн рублей, после чего было решено оставить ее у МВД, но немного доработать. На это потребуется 16 млн рублей. Но база до сих пор работает в тестовом режиме. Ранее ГИБДД рассказала, как избежать просрочки при оплате штрафа и не попасть в базу тех, кому ограничен выезд из России.Почта России готовит ведомственный приказ, согласно которому письма с постановлениями о штрафах будут храниться в отделениях всего неделю. Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС Источник: zr.ru новости
АВТОВАЗ поднял цены на Lada Largus Posted on 06.11.2018 Lada Largus CrossLada Largus Cross Из-за обязательной установки на автомобили Lada Largus системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС стоимость этой модели увеличилась на 6000 рублей. До ноября этого года универсалы и фургоны Largus тоже можно было оснастить системой экстренного Read More
Владельцу Лады Гранты удалось вернуть машину дилеру. Его долго уверяли: не так ездишь! Posted on 16.12.2018 Гражданин Н. в апреле 2015 года приобрел у официального дилера «Иркутск-АВТОВАЗ» автомобиль Lada Granta за 431 800 рублей. Но радовался недолго: автомобиль, что называется, оказался несчастливым — поломки сыпались одна за другой. Мужчина был вынужден постоянно обращаться Read More
Nissan и Jeep отзывают в России автомобили Posted on 28.11.2018 Под отзывные кампании попали 957 автомобилей Nissan (Almera, Teana, Pick Up, Patrol, Terrano II и X-Trall), выпущенные в период с января 2004 года по декабрь 2012 года, а также 10 машин Jeep (Grand Cherokee SRT, Grand Cherokee Trackhawk), которые были куплены начиная с декабря 2017 года. Сервисная кампания Nissan связана Read More