Rivian R1T: перспективный электрический пикап Posted on 28.11.2018 By admin Американская компания Rivian, основанная в 2009 г Робертом Джозефом Скеринджем, рассекретила электрический пикап R1T. Публичная премьера модели состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018. Строгий и футуристичный облик Ривиан Р1Т нарисовал дизайнер Джефф Хаммонд. Именно с его подачи электрический пикап получил вертикальные блоки ближнего и дальнего света, а также “опоясывающий” блок габаритных огней. В схожей стилистике выполнен и салон авто. В частности, Rivian R1T имеет строгий трехспицевый руль со скошенной нижней частью, за которым размещен большой экран виртуальной приборки. “Парящий” дисплей мультимедийки вмонтирован по центру лаконичной передней панели. В отделке последней преобладает дерево и металл. Rivian R1T построен на так называемом “скейтборде”. Это уникальная платформа, у которой моторы, аккумуляторы и другие элементы ходовой части расположены ниже верхней части кромки колес, что теоретически позволяет установить на такую “тележку” абсолютно любой кузов. В плане габаритов Ривиан Р1Т достигает в длину 5 475 мм, а в ширину – 2 015, при этом длина и ширина грузового отсека равны 1 400 и 1 385 мм соответственно. Полную массу модели удалось удержать в пределах 3,5 тонн, заявленная грузоподъемность – 800 кг. При необходимости пикап способен тянуть пятитонный прицеп. Спереди здесь используется многорычажная подвеска, причем уже в базе автомобилю полагаются адаптивные амортизаторы и пневмобаллоны. По умолчанию дорожный просвет грузовичка равен 200 миллиметров, но при необходимости машину можно “приподнять” вплоть до 360 мм. Такой пикап способен преодолевать броды глубиной до метра, плюс ему не страшны крутые подъемы (до 45 градусов). Электрический грузовичок получил множество багажных емкостей. Передний отсек рассчитан на 330 литров, а его крышка оснащена сервоприводом. У основания задней стенки кабины находится так называемый “Gear Tunnel”, имеющий люки с обоих бортов машины. Последний способен вместить до 350 литров груза и идеально подходит для транспортировки длинномеров (например, лыж). Плюс под полом грузового отсека находится “задний багажник” объемом 200 литров, а под задним диваном конструкторы предусмотрели 95-литровый ящик. Что касается грузовой площадки, то в ней имеются сразу три 110-вольтовые розетки, фирменные крепления для велосипедов, а также багажные поперечины, которые при необходимости можно установить на крышу. На всех колесах Rivian R1T установлено по одному электромотору. Каждый из них работает в паре с редуктором и способен развивать до 200 л.с., хотя номинальная отдача ограничена в зависимости от выбранной модификации. Базовая версия может развивать “только” 408 сил и 560 Нм, при этом она оснащена тяговой батареей емкостью 105 кВтч, обеспечивающей запас хода на уровне 370 км. “Средняя” комплектация может похвастать суммарной мощностью в 764 л.с. (1 120 Нм). Она укомплектована батареей емкостью 135 кВтч, которой хватает на 480 км пробега. Интересно, что такая версия является самой быстрой – разгон с места до сотни занимает всего 3,0 секунды. Суммарная мощность топовой модификации составляет 710 “лошадей”, однако с места до сотни она ускоряется чуть дольше – за 3,2 сек. Заметим, что максимальная скорость всех версий пикапа ограничена на отметке 201 километр в час. Хотя топовая версия чуть медленнее “средней”, зато она оснащена дополнительной батареей, расположенной на месте 95-литрового отсека, что под задним сиденьем. Суммарная емкость аккумуляторов здесь достигает 180 кВтч, а заявленный запас хода превышает 640 км. В компании не приводят время подзарядки батарей от бытовой сети, но если воспользоваться терминалом на 160 кВтч, то примерно за полчаса можно пополниться для обеспечения запаса хода на 320 км. Из прочих особенностей авто стоит отметить наличие трассового автопилота. Последний, ориентируясь на показания многочисленных датчиков, камер, радаров и лидара, способен управлять пикапом на хайвее без вмешательства водителя. Ожидается, что серийное производство Ривиан R1T наладят на строящемся заводе в американском городке Нормал (штат Иллинойс). Пикап должен встать на конвейер предприятия в конце 2020 года, при этом цена базовой версии пикапа должна составить 61 500 долларов. Видео Источник: allcarz.ru новости
Porsche 911 Targa Stinger GTR от тюнинг ателье TopCar Posted on 16.12.2018 Российское ателье TopCar подготовило для спорткара Porsche 911 Targa свой фирменный боди-кит Stinger GTR, с которым внешний вид двухдверки стал заметно более агрессивным. В отличие от других своих проектов, на этот раз тюнеры решили обойтись без массивного антикрыла. Автомобиль Read More
В ателье AC Schnitzer поработали над BMW X2 (F39) Posted on 29.10.2018 Ателье AC Schnitzer представило тюнингованный вариант компактного кроссовера BMW X2 (F39). Доработки от немецких тюнеров затронули как внешность вседорожника, так и его техническую начинку. В частности, специалисты компании подготовили для БМВ Икс 2 аэродинамический обвес, Read More
800-сильный BMW M6 Coupe от тюнинг ателье G-Power Posted on 30.10.2018 В ателье G-Power считают, что “заряженное” купе BMW M6 должно быть заметно агрессивнее и мощнее, чем исходная стоковая модель. Именно поэтому они подготовили для двухдверки собственную программу доработок. Тюнингованный в немецком ателье “эм-шесть” оказался Read More