Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Новая Мазда 3 2019-2020 — фото, цена, характеристики Mazda 3 new

Posted on 29.11.2018 By admin

Японцы привезли на автосалон в Лос-Анджелесе 2018 новое (четвертое) поколение модели Mazda 3, причем на выставке дебютировали одновременно как хэтчбек, так и седан. Старт продаж модели запланирован на начало две тысячи девятнадцатого, но речь идет о североамериканском рынке.

Новый кузов Мазда 3 2019-2020 (фото и цена) выполнен в эволюционной версии стиля “KODO”, который отныне характеризуется уменьшением количества острых граней в пользу простых поверхностей, а также игру света и отражений.

Каталог Mazda

Спереди здесь установлена фирменная щитообразная решетка радиатора, обрамленная по низу широкой вставкой, перетекающей в острые края под узкую головную оптику. Примечательно, что оформление решетки и переднего бампера для седана и хэтчбека несколько различаются.

Также на новой Мазда 3 2019 года по разному решена корма – четырехдверка имеет иной бампер и отличные от пятидверки фонари, которые на хэтче щеголяют выступающими за кромки круглыми секциями стоп-сигналов. В целом, облик седана получился более спокойным.

Наиболее необычно Mazda 3 хэтчбек смотрится в профиль – автомобиль выделяется массивными задними стойками и широким спойлером-козырьком над стеклом пятой двери. Такое решение японцы впервые продемонстрировали на концепте Kai и весьма похвально, что у них хватило смелости оставить его на серийной машине.

В салоне “тройки” отныне исповедуется философия “Less is more”, что можно перевести как “Чем меньше – тем лучше”. Передняя панель авто выполнена в минималистичном стиле, при этом в компании большое внимание уделили качеству материалов отделки и улучшению шумоизоляции.

Внутри между седаном и хэтчбеком различий нет – Мазда 3 2020 получила новый руль, иной щиток приборов, а козырек над ним необычно опоясывает 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы. Блок климат контроля стал компактнее, а воздуховоды выстроились в ряд, напоминая схожее решение на Ауди А4.

Впервые на “трешке” появилась коленная подушка безопасности водителя, диапазон регулировки рулевой колонки по вылету увеличили до 70 мм (+ 20), появилась регулировка наклона подушки сиденья, рычаг КПП сдвинули ближе к передней панели.

В базе машине положена музыка с шестью колонками, а за доплату предлагается аудиосистема Bose с двенадцатью динамиками, плюс для модели предусмотрен специальный инфракрасный датчик в салоне, следящий за глазами и мимикой водителя. Его задачей является распознать усталость или рассеянность и выдать специальное предупреждение о необходимости остановиться и отдохнуть.

Технические характеристики

Производитель заметно переработал шасси для новой Мазда 3 2019, и если спереди здесь сохранились стойки McPherson, то сзади вместо прежней многорычажной конструкции отныне используется безальтернативная полузависимая балка.

При этом в компании обещают, что управляемость автомобиля от этого заметно не пострадала, зато такое нетривиальное решение позволило улучшенную плавность хода, особенно на мелких неровностях. Доля сверхвысокопрочных сталей в силовой структуре кузова модели выросла до 30% против трех процентов ранее.

Выше упоминалось об улучшении шумоизоляции авто, и это не просто слова. На новой модели Mazda3 используется особый “двойной пол” с небольшой полостью между панелью кузова и внутренней обшивкой, которая призвана гасить шум. Стоит признать, что это действительно серьезный подход для решения поставленной задачи.

Колесная база “троечки” была растянута до 2 725 мм (+ 25), габаритная длина седана выросла до 4 662 мм (+ 82), при этом хэтчбек напротив стал чуть короче (4 459) предшественника (- 16). Ширина, высота, дорожный просвет (клиренс) и объемы багажников пока не уточняются.

Нет точных сведений и касательно характеристик предложенных для Мазды 3 2020 силовых агрегатов – подробности будут озвучены позже. Пока известно, что в линейке сохранились бензиновые атмосферники объемом 1,5, 2,0 и 2,5 литра, а также 1,8-литровый дизель Skyactiv-D для европейского рынка, который на паркетнике CX-3 выдает 116 л.с. Сочетаются движки в паре с прежними шестиступенчатыми механикой или автоматом.

Но именно на Mazda 3 new дебютировал новейших 2,0-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-X с непосредственным впрыском, приводным нагнетателем и рекордной геометрической степенью сжатия 15:1. Такой мотор работает по инновационному циклу SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition).

Особенностью последнего является то, что воспламенение горючей смеси здесь происходит с помощью сжатия при небольших нагрузках. В итоге такой двигатель должен иметь отдачу на уровне 2,5-литрового атмосферника и при этом сочетать экономичность полуторалитрового дизеля. Опять же, более детальные сведения пока не раскрываются.

Но и это еще не все – отныне Мазда 3 2019 в новом кузове опционально может быть оснащена системой полного привода i-Activ с муфтой подключения задней оси (ранее такая была доступна только на японском рынке). Работает она в паре с функцией G-Vectoring Control Plus, позволяющей перебрасывать тягу между колесами, в зависимости от скорости, угла поворота колес и действующих на авто ускорений.

Комплектации и цены

Первыми новую “трешку” получат американцы – там продажи авто стартуют в начале 2019 г, но цены и комплектации пока не озвучены. Позже автомобиль доберется и до других рынков, включая Японию и Европу. О сроках появления в России ничего не сообщается, но рестайлинговую “шестерку” нам пришлось ждать около года.






Видео

Источник: allcarz.ru

новости

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

В Крыму российский силач установил новый рекорд по буксировке грузовика

Posted on 06.11.2018

Рекорд России по буксировке грузовика в упряжке за канат (track-pull) наш силач установил на Всероссийской спартакиаде тюркоязычных народов. На расстояние 25 метров Эльбрус Нигматуллин протащил грузовик весом 26 тонн за 41 секунду. Однако сам спортсмен не вполне доволен

Read More

Неужели рестайлинг: зачем японцы перекроили дизайн новому RAV4

Posted on 20.10.2019

Совместное предприятие GAC-Toyota представило новый кроссовер под названием «Wildlander». Впрочем, полноценной новинкой модель не является и по сути перед нами китайский вариант Toyota RAV4 5 поколения. Тойота Вайлдлендер 2020 во многом схож с глобальным РАВ 4, хотя и своих

Read More

Mercedes G550 от ателье Brabus переобулся в Forgiato

Posted on 16.12.2018

Запечатленный на фотографиях внедорожник Mercedes G550 был доработан в ателье Brabus и получил целый ряд визуальных улучшений. В частности, кузов такой машины окрашен в бежевый цвет под названием “Desert Storm Satin”. Данный оттенок отличается от заводского цвета “Desert Sand”,

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника