Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Mitsubishi меняет облик дилеров марки

Posted on 21.12.2018 By admin

Начали японцы именно с этого дилерского центра неспроста: он является передовым по объемам продаж Mitsubishi не только в нашей стране, но и во всей Европе. Только в декабре клиентам сотрудниками автосалона на ул. Обручева будет передано свыше 200 машин, а за январь-ноябрь вручено более 2000 новых машин. Для сравнения: всего за 2018 год дистрибутор «ММС Рус» распродал около 45 тыс. автомобилей с тремя бриллиантами на радиаторной решетке.

Отвечая на вопрос «За рулем.РФ», директор по развитию «Рольфа» Владимир Мирошников сообщил, что ребрендинг первой ласточки обошелся компании в 20 млн рублей. Причем все материалы и фурнитура для отделки здания — исключительно от российских поставщиков, что позволило не только сэкономить, но и заметно упростить их доставку. Первый перезапущенный сегодня автосалон, таким образом, станет эталонным — по нему будут сверять свои работы остальные дилеры, приступившие к переустройству (из 104 центров девять принадлежат ГК «Рольф»), которое завершится в ближайшие год-два.

Слева направо: директор по развитию ГК «Рольф» Владимир Мирошников, гендиректор ГК «Рольф» Светлана Виноградова, президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму ИвабаСлева направо: директор по развитию ГК «Рольф» Владимир Мирошников, гендиректор ГК «Рольф» Светлана Виноградова, президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба

Что же представляет собой новый подход к формированию внешности и интерьера центров Mitsubishi? Во-первых, в оформлении использовано больше черного цвета, являющегося частью брендбука японской марки. По задумке, он должен создавать более камерную, расслабленную атмосферу для клиентов. Во-вторых, пересмотрено зонирование: ресепшен заметно сократился в размерах, уступив место небольшой стойке информации, зато в зоне приемки («Рольф Юг» способен обслужить в круглосуточном режиме до 80 машин за день) и продаж (здесь больше светлых тонов) появились индивидуальные кресла для клиентов, чтобы им было проще вести диалог с менеджерами. Увеличился в размерах и шоу-рум — теперь на его 560 «квадратах» без проблем экспонируется вся внедорожная линейка Mitsubishi — новый Eclipse Cross, а также модели Outlander, ASX, Pajero, Pajero Sport и пикап L200, который в будущем году ждет обновление.

В просторной зоне теперь больше места для всей линейки MitsubishiВ просторной зоне теперь больше места для всей линейки Mitsubishi

Новая атмосфера в автоцентрах поможет увеличить лояльность клиентов марке Mitsubishi, говорит президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба. Не называя цифр, он, тем не менее, выразил уверенность, что ребрендинг, как следствие, положительным образом скажется на бизнес-показателях японской марки: клиенты попросту захотят проводить больше времени в дилерских центрах, возвращаться в них чаще. А значит, цель сохранить высокую динамику продаж (Mitsubishi по итогам года входит в топ-3 по этому показателю на российском рынке) и рыночную долю на отметке 2,4% вполне осуществима, считает Иваба-сан.

Mitsubishi меняет облик дилеров марки

Mitsubishi меняет облик дилеров марки

Источник: zr.ru

новости

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Ford Taurus 2020 — фото и цена, характеристики новой модели

Posted on 31.08.2019

Компания Ford представила обновленный седан Taurus для китайского рынка. Американцы слегка освежили внешность четырехдверки и пересмотрели линейку ее силовых агрегатов. Снаружи китайский Форд Таурус 2020 получил новые светодиодные фары, которые отныне соприкасаются с

Read More

В правительстве ответили на письмо перевозчиков о повышении цен

Posted on 19.12.2018

Логисты, поставщики продуктов и ритейлеры написали письмо премьеру Дмитрию Медведеву, что нефтяники пытаются заработать на корпоративных клиентах, а с учетом грядущего повышения цен на топливо все может закончиться ростом цен на товары повседневного спроса.

Read More

Цены на топливо: нефтяники предложили выход из ситуации

Posted on 31.10.2018

В первую очередь нефтяная компания предлагает ввести плавающие акцизы с обратной зависимостью от котировок на нефть. Это предложение, по мнению компании, позволит снизить негативное влияние от изменения котировок на нефть на внутренний рынок нефтепродуктов. Речь

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника