Эпатажный Project Inferno на базе Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe Posted on 26.12.2018 By admin Запечатленный на фотографиях Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe был доработан в варшавском ателье Auto-Dynamics и получил название “Project Inferno”. Такая модификация отличается от базовой модели не только иным оформлением экстерьера, но и более мощным двигателем. Снаружи Mercedes-AMG GLE 63 S Project Inferno можно распознать по наличию агрессивного обвеса от ателье TopCar, плюс спортивый кроссовер получил большие многоспицевые 23-дюймовые колесные диски Vossen и заниженную подвеску от Brabus. Что касается технической начинки, то “Проект Инферно” оснащен стандартным 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, однако отдача агрегата была доведена до 806 л.с. и 1 181 Нм. Напомним, что мотор на исходном АМГ ГЛЕ 63 S развивает 577 “лошадок” и 760 Нм момента. Столь существенного прироста мощности тюнерам удалось достичь за счет установки новых турбин, замены выпускной системы и перепрограммирования электронного блока управления двигателем. Двигатель работает в связке с 7-диапазонным автоматом, однако последний также претерпел многочисленные улучшения. На разгон с места до сотни вседорожнику требуется 3,25 секунды, а последующий разгон со 100 до 200 км/ч занимает 7,8 сек, при этом максимальная скорость модификации достигает внушительные 336 км/ч. К сожалению, стоимость своего “Project Inferno” в ателье не озвучили. Источник: allcarz.ru новости
Разработан онлайн-сервис для определения свободных парковочных мест Posted on 18.12.2018 В рамках конкурса «УМНИК-Автонет», проводимого Национальной технологической инициативой и направленного на поддержку талантливой молодежи в возрасте от 18 до 30 лет, были представлены интересные для автомобилистов разработки. Среди самых интересных Read More
Помните ё-мобиль? Он воскреснет в Белоруссии Posted on 07.11.2018 Свою первую разработку академия демонстрировала Лукашенко еще в прошлом году. Тогда электрической силовой установкой оснастили китайский седан Geely SC7, запас хода машины не превышал 150 километров от одной зарядки. Президент Белоруссии оценил усилия Национальной Read More
Пересел с механики на автомат: о чем важно помнить? Posted on 28.11.2018 Многие водители уверены, что пересесть с механики на автомат проще простого. По большей части это действительно так, однако у машин с АКПП есть свои нюансы, не зная которые можно легко “угробить” коробку. Буксировка На автомобилях с АКПП крайне не рекомендуется Read More