Цифровые клапаны значительно улучшат двигатели Posted on 21.12.2018 By admin Есть обоснованное мнение, что дни автомобилей с двигателями внутреннего сгорания сочтены. Им на смену идут электромобили. Но не следует торопиться: при должных доработках и оснащении цифровыми технологиями моторы, работающие на бензине или солярке, прослужат человечеству еще очень долго. Не будет сейчас разбираться, хорошо это или плохо, а рассмотрим новую технологию цифровых клапанов от британской компании Camcon Automotive. В прототипе двигателя Camcon Automotive используются клапаны с цифровым управлением, которые могут работать индивидуально и механически не связаны с коленчатым валом. Вместо этого каждый клапан имеет свой маленький распределительный вал, управляемый электродвигателем. В компании назвали эту систему Intelligent Valve Technology (IVT) и полагают, что она позволяет более точно контролировать подъем и продолжительность открытия клапана. Теоретически, технология IVT должна готовить идеальную смесь воздуха и топлива, в зависимости от режима работы двигателя. Например, при полной нагрузке он должен адаптироваться к более агрессивной смеси, в то время как в режимах, близких к холостым, мотор будет тщательным образом экономить топливо. Системе всегда известно точное положение коленчатого вала, а вращающийся датчик гарантирует, что клапаны открываются и закрываются в самое подходящее для этого время, в зависимости от того, насколько нагружен двигатель. «Это означает, что мы можем дать двигателю именно то, что ему нужно при низких оборотах, и именно то, что необходимо при высоких, и при промежуточных… Нам вообще не нужно идти на компромисс. Вы можете изменить время и продолжительность поднятия клапана, вы можете изменить степень его подъема, вы можете даже прописать отклонения от программы для исключительных случаев. Сколько угодно особых программ. Вы можете изменить рельеф распределительного вала в любой момент. Вы можете перейти из режима холостого хода к режиму 100-процентной нагрузки в течение всего одного оборота вала. Вы можете делать практически все что угодно», — заявил глава Camcon Марк Гостик. Согласно сообщениям, опубликованным ранее, Camcon тестирует и настраивает систему IVT на двигателе Jaguar Ingenium. При этом разработчики отмечают сокращение выбросов C02. Цифровые клапаны значительно улучшат двигатели Данная новость пришлась как нельзя кстати, так как на этой неделе Евросоюз в очередной раз ужесточил требования к выбросам СО2, поставив автопроизводителей в тупик.Беда в том, что ужесточение норм выбросов СО2 и запрет дизельных моторов никак не улучшают экологическую обстановку в городах. Фото: Camcon Automotive Цифровые клапаны значительно улучшат двигатели Источник: zr.ru новости
Стало известно, насколько может подорожать бензин Posted on 30.10.2018 Несмотря на соглашение, которое нефтяные компании заключили с Правительством России весной во время пика топливного кризиса, топливо на АЗС все же может подорожать в ближайшее время. Представители нефтяных компаний заявили о том, что розничные цены необходимо Read More
Volkswagen создал «пауэр-банк» для электрокаров Posted on 29.12.2018 Инженеры Volkswagen хотят, чтобы после спортивного матча или концерта зрители — владельцы электрокаров не задумывались бы, достаточно ли у их транспортных средств энергии, чтобы доставить их до дома. Понятно, что заботятся в концерне, прежде всего, о владельцах машин Read More
Уникальный Porsche 911 Project Cold: его продали на аукционе за 10 минут! Posted on 30.10.2018 Продажа особенного Porsche Project Gold на аукционе RM Sotheby’s Porsche 70th Anniversary Sale, который прошел в городе Атланте штата Джорджия (США), войдет в историю, как и сам автомобиль. Всего спустя 10 минут и 37 предложений с начала торгов стоимость лота выросла со 154 000 до 2 743 500 евро, то есть, Read More