Тест-райд максискутера Yamaha N-Max: как заработать шеврон Iron Butt Posted on 25.10.2018 By admin Фото avtovzglyad.ru Вам когда-нибудь приходилось ездить по дорогам общего пользования в Азии? Если да, то вы точно должны знать, какой хаос творится на местных направлениях. А если на байке? Опробовать на собственной шкуре, что такое езда на мотоцикле за линией экватора, довелось корреспонденту портала «АвтоВзгляд» в ходе вояжа по сказочному острову Бали. Конечно, для пущей безопасности и комфорта можно было арендовать автомобиль, тем более, что сезон тропических ливней в феврале еще не заканчивается и существует реальный риск вымокнуть в буквальном смысле слова до нитки и даже круче. Но разве могут подобные мелочи в виде тропического дождика остановить русского туриста? Кроме того, ездить на автомобиле по острову не так уж и удобно, и дело вовсе не в левостороннем движении. Местные дороги хотя и вполне приемлемого качества, но полосы достаточно узки и зачастую, чтобы разъехаться, одной из машин приходится заскакивать на тротуар. Про отсутствие освещения в принципе можно даже и не упоминать. Кстати, свыше 90% авто на Бали — это Toyota экзотических для нас моделей Innova, Avanza, Vios и тому подобных. Еще более экзотичные для россиян Daihatsu и Isuzu также имеются, но высший шик — старый армейский Land Cruiser, восстановленный до заводского состояния. И все же основной местный транспорт — мотоциклы, мопеды и скутеры различных марок и моделей. Именно в Азии ты начинаешь реально осознавать, куда уходит основной процент мотопродукции японских концернов. Прокат двухколесных транспортных средств стоит недорого — 30—40 долларов в неделю. Цена зависит от модели, объема двигателя и вашего умения торговаться, а торговаться тут нужно всегда и везде. Самые популярные предложения — так называемые тырчики с моторчиками объемом 50—125 «кубиков». 150-кубовые модели стоят чуть подороже, а 250 — уже предел, ибо «литровых» байков в стране в принципе практически нет, налоги на большие объемы сильно кусаются. К примеру, из-за высоких акцизов новенький BMW X5 стоит около 250 000 долларов! Фото avtovzglyad.ru В результате, после некоторых поисков, мной был арендован новенький максискутер Yamaha N-Max последней модели конца 2017 года с двигателем в 155 см3 и вариатором, цена за который после двухчасового торга в 90 долларов за 15 дней вполне устроила. В принципе, можно было еще поискать чуть более крупный 250-кубовый X-Max или даже совсем уж серьезный, но гораздо более редкий T-Max (500 см3), но тратить на это время не хотелось. Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на Yamaha N-Max — острый рубленный дизайн и серый матовый цвет в стиле продукции AMG от Mercedes-Benz. Современный диодный свет (очень яркий ночью, кстати), пухлые колеса вполне мотоциклетного размера, да еще и солидная выхлопная труба. Электронная приборная панель хорошо читается в любую погоду, а количество кнопок и рычажков минимально, так что не запутаешься. Замок зажигания закрывается своеобразной шторкой-заглушкой, которую потом можно открыть обратной пластиковой стороной ключа зажигания — удобно для сохранности замка в дождливую погоду. При повороте ключа в другую сторону открывается багажное отделение, расположенное традиционно под седлом, куда свободно помещается запасной шлем типа «интеграл» или, как в нашем случае, пара полотенец и пляжная сумка. Кстати, о шлемах. Источник: avtovzglyad.ru мото
4 совета байкерам, которые помогут спасти жизнь и здоровье Posted on 25.10.2018 Фото bigbiketours.net Первые мотоциклисты-подснежники появились на дорогах страны. Но большинство байкеров начнут создавать проблемы себе и других участникам дорожного движения во время и после майских праздников. Как минимизировть их, выяснил портал «АвтоВзгляд». Одна из Read More
Готовим мотобайк к сезону Posted on 11.07.2019 Весна для владельцев мотоциклов — время, когда есть возможность подготовить технику к предстоящему мотосезону, чтобы открыть сезон вовремя, не пропуская ни дня Споров о том, стоит ли делать техническое обслуживание перед сезоном, много. Кто-то говорит, что если мотоцикл Read More
Jawa-2018: легендарный мотоцикл «Ява» возвращается на рынок по смешной цене Posted on 22.11.2018 Проблема чешской Jawa в последние три десятка лет ровно одна — она никак не умрет. Двухтактные моторы, при всей их харизме, невозможно продавать в цивилизованном мире. Токсичность их выхлопа не то, что нарушает минимальные экологические нормы, она уже под стандарты Read More