Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Тест-райд максискутера Yamaha N-Max: как заработать шеврон Iron Butt

Posted on 25.10.2018 By admin

Фото avtovzglyad.ru Вам когда-нибудь приходилось ездить по дорогам общего пользования в Азии? Если да, то вы точно должны знать, какой хаос творится на местных направлениях. А если на байке? Опробовать на собственной шкуре, что такое езда на мотоцикле за линией экватора, довелось корреспонденту портала «АвтоВзгляд» в ходе вояжа по сказочному острову Бали.

Конечно, для пущей безопасности и комфорта можно было арендовать автомобиль, тем более, что сезон тропических ливней в феврале еще не заканчивается и существует реальный риск вымокнуть в буквальном смысле слова до нитки и даже круче. Но разве могут подобные мелочи в виде тропического дождика остановить русского туриста? Кроме того, ездить на автомобиле по острову не так уж и удобно, и дело вовсе не в левостороннем движении.

Местные дороги хотя и вполне приемлемого качества, но полосы достаточно узки и зачастую, чтобы разъехаться, одной из машин приходится заскакивать на тротуар. Про отсутствие освещения в принципе можно даже и не упоминать. Кстати, свыше 90% авто на Бали — это Toyota экзотических для нас моделей Innova, Avanza, Vios и тому подобных. Еще более экзотичные для россиян Daihatsu и Isuzu также имеются, но высший шик — старый армейский Land Cruiser, восстановленный до заводского состояния. И все же основной местный транспорт — мотоциклы, мопеды и скутеры различных марок и моделей. Именно в Азии ты начинаешь реально осознавать, куда уходит основной процент мотопродукции японских концернов.

Прокат двухколесных транспортных средств стоит недорого — 30—40 долларов в неделю. Цена зависит от модели, объема двигателя и вашего умения торговаться, а торговаться тут нужно всегда и везде. Самые популярные предложения — так называемые тырчики с моторчиками объемом 50—125 «кубиков». 150-кубовые модели стоят чуть подороже, а 250 — уже предел, ибо «литровых» байков в стране в принципе практически нет, налоги на большие объемы сильно кусаются. К примеру, из-за высоких акцизов новенький BMW X5 стоит около 250 000 долларов!

Фото avtovzglyad.ru

В результате, после некоторых поисков, мной был арендован новенький максискутер Yamaha N-Max последней модели конца 2017 года с двигателем в 155 см3 и вариатором, цена за который после двухчасового торга в 90 долларов за 15 дней вполне устроила. В принципе, можно было еще поискать чуть более крупный 250-кубовый X-Max или даже совсем уж серьезный, но гораздо более редкий T-Max (500 см3), но тратить на это время не хотелось.

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на Yamaha N-Max — острый рубленный дизайн и серый матовый цвет в стиле продукции AMG от Mercedes-Benz.

Современный диодный свет (очень яркий ночью, кстати), пухлые колеса вполне мотоциклетного размера, да еще и солидная выхлопная труба. Электронная приборная панель хорошо читается в любую погоду, а количество кнопок и рычажков минимально, так что не запутаешься. Замок зажигания закрывается своеобразной шторкой-заглушкой, которую потом можно открыть обратной пластиковой стороной ключа зажигания — удобно для сохранности замка в дождливую погоду.

При повороте ключа в другую сторону открывается багажное отделение, расположенное традиционно под седлом, куда свободно помещается запасной шлем типа «интеграл» или, как в нашем случае, пара полотенец и пляжная сумка. Кстати, о шлемах.

Источник: avtovzglyad.ru

мото

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Найдены способы, как никогда не падать на мотоцикле

Posted on 25.10.2018

Фото: Bosch Специалисты разрабатывают технологии и системы, которые в будущем должны стать основой безопасности мотоциклистов. Ведь двухколесные участники движения очень уязвимы на дороге, и безопасность — одна из основных их проблем. Специалисты из Штутгарта разработали

Read More

Какие мотоциклы популярны на вторичном рынке в России

Posted on 25.10.2018

Фото: Honda Аналитики составили рейтинг самых популярных мотоциклов на российском вторичном рынке. В тройку лидеров попали две отечественных марки. Но первое место все же досталось «японцам»: чаще всего у нас приобретают подержанные мото Honda. На долю бренда пришлось 19% всех

Read More

«Мотозима-2018»: что интересного показали на главной мотоциклетной выставке осени

Posted on 06.11.2018

Фото Александр Батыру История выставки «Мотозима», ставшей уже традиционной, началась с того, что мотоциклистам и просто неравнодушным к технике людям, показалось мало одной лишь «Мотовесны». Хотелось не просто встречаться чаще, но и немного разнести виды техники — все

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника