Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Новая Yamaha YZF-R3: обновленная «трешка» приедет в Россию весной

Posted on 02.11.2018 By admin

Фото производителя Компания Yamaha представила обновленную модель своего малокубатурного спорт-байка YZF-R3, именуемого в простонародье «трешкой» или «⅓ R1». Этот мотоцикл — самый маленький представитель спортивной линейки бренда, флагманом которой является злющий литровый супербайк R1, а в промежутке стоит 600-кубовый R6, довольно популярный, в том числе, и у российских мотолюбителей.

R3 имеет рабочий объем 321 см3 и прекрасно подойдет для молодых начинающих мотоциклистов, предпочитающих спортбайки. Пару сезонов назад «Автовзгляд» тестировал предыдущее поколение «трешки» от Yamaha и мотоцикл произвел весьма приятное впечатление. Теперь же байк стал еще стремительнее и современнее.

Yamaha YZF-R3 комплектуется рядным 2-цилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами и аж восемью клапанами на каждый цилиндр. Стальная рама легкая и одновременно достаточно жесткая, что немаловажно для спортивного мотоцикла. Более того, несмотря на короткую колесную базу, способствующую маневренности и управляемости в городе, R3 снабдили длинным симметричным маятником для стабильности на высоких скоростях. В результате мотоцикл имеет идеальную развесовку 50/50, что вкупе с вилкой-перевертышем делает его прекрасно управляемым и интуитивно предсказуемым. Именно поэтому YZF-R3 можно смело рекомендовать наездникам с небольшим опытом.

Фото производителя

К тому же, мощные тормоза (диаметр переднего тормозного диска — 298 мм, заднего — 220 мм) с системой ABS прекрасно справляются со своими обязанностями, что, понятное дело, способствует безопасности райдера. Кстати сказать, выше передняя вилка перевернутого типа имеет значительно большую энергоемкость, нежели стандартная, которая устанавливалась на R3 предыдущего поколения, ну а руль опущен на 22 мм.

Изменился и дизайн — обтекатели, ветровое стекло и пластиковые элементы обвеса слегка поменяли форму, что позволило снизить аэродинамическое сопротивление на 7%, при этом максимальная скорость YZF-R3 выросла на 8 км/ч. Разумеется, в духе времени Yamaha YZF-R3 получила новую светодиодную оптику, а также новую жидкокристаллическую приборную панель. Мотоцикл появится в салонах российских дилеров весной 2019 года, тогда же будут и объявлены и цены на новинку.

Источник: avtovzglyad.ru

мото

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Дубль два: тест-драйв нового российского квадроцикла РМ800 Duo

Posted on 20.07.2019

Фото: АвтоВзгляд Бренд «Русская Механика», хорошо известный любителям квадроциклов и снегоходов, презентовал не просто обновленный, а кардинально переосмысленный двухместный 800-кубовый ATV. На премьерном тест-драйве новинки побывал обозреватель портала «АвтоВзгляд».

Read More
мото

Мотоциклистам предложили шины, отбивающие усталость в дальней поездке

Posted on 25.09.202025.09.2020

  Компания Michelin представила новую мотоциклетную покрышку, созданную специально для любителей дальнобойных путешествий на мотоцикле. Шине даровали имя Michelin Road 5 GT и она прекрасно подходит для таких байков как BMW R 1200 RT, BMW K 1600 GT, Yamaha FJR 1300, Honda Pan European 1300, Kawasaki 1400 GTR, Triumph Trophy…

Read More

Литр для туриста: первый тест самого мощного российского сноумобиля РМ Vector 1000

Posted on 03.07.2019

Фото и видео: АвтоВзгляд Снегоход «Вектор» российского производства с двухтактным мотором объемом 551 «кубик» появился на рынке год назад и успел завоевать симпатии любителей снежного досуга. А вот теперь РМ Vector обзавелся и более экстремальной версией с новым литровым

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника