На какие хитрые уловки попадают любители мототюнинга Posted on 28.07.2019 By admin Фото: АвтоВзгляд Тюнинг мотоцикла, как правило, начинается с того, что ставятся «прямоточный» выхлоп и воздушный фильтр нулевого сопротивления. Знатоки утверждают, что тут же необходимо поменять и настройки самого байка, предустановленные на заводе. На самом деле это не так. На мотоциклах прошлого века, еще с карбюраторами, все было просто — стоило лишь заменить в них некоторые детали, и тогда после замены выхлопных труб никаких проблем с мотором не возникало. А вот с инжектором дела обстоят совсем иначе: продавцы и механики рассказывают о разных неприятностях, которые могут произойти, если только не поставить перемычку, известную как Power Commander, между так называемыми «мозгами» и остальными жизненно важными органами «железного коня». Так и происходило долгие годы, многие устанавливали эти коробочки, но уловить и почувствовать разницу было практически невозможно. И вдруг неожиданно выяснилось, что технологии давно шагнули вперед, и можно обойтись без этой пресловутой «перемычки». Как рассказали порталу «АвтоВзгляд» эксперты из столичного «ДК Мото», можно перезагрузить родные «мозги», убрав «вирусную прокладку» — устаревший Power Commander. К примеру, более дешевый блок Power Vision куда проще в установке, и рассчитан на простого обывателя, который хочет сам изменить что-то в настройках своего мотоцикла. Если углубиться в изучение характеристик, то открывается доступ к огромному объему информации, с помощью которого можно настроить двигатель иначе. Для Power Commander предоставляются изначально рекомендованные данные, но все они весьма условные, все нужно перепроверять и настраивать. Новая же программа способна делать все то же самое, только без трудоемких настроек с помощью ноутбука. Достаточно просто проехать по трассе и датчик сам настроит тебе топливную карту, исходя из поставленных задач, причем можно обойтись даже без диностенда. По времени прошивка занимает 20 минут, и дает возможность привести топливную карту в нормальное состояние, чтобы двигатель работал правильно и без перегрева. Мотоцикл можно настроить таким образом, что на первой передаче и второй становится комфортно ездить и он перестает дергаться. Плюс к этому, на всех скоростях возникает ощущение дополнительного запаса мощности, двигатель работает ровнее, расход топлива уменьшается. При таких изменениях, каждый начнет получать настоящее удовольствие от езды. Источник: avtovzglyad.ru мото
Российские мотоциклисты попросили Президента РФ отменить транспортный налог Posted on 25.10.2018 Фото heraldsun.com.au Российские байкеры потребовали от президента, премьер-министра и депутатов Госдумы РФ отменить транспортный налог на мотоциклы, снегоходы, а заодно и на катера-лодки, мотивируя это тем, что мотоциклами граждане России могут пользоваться не более Read More
Мотовласть: какие байки предпочитают российские чиновники Posted on 25.10.2018 Фото 1aamotorcycles.com Мотосезон в разгаре. На дорогах появляется все больше байкеров, лица которых нельзя различить под шлемами. И большинство из них далеко не подростки, которые ездят без «прав». Среди них есть, например, чиновники федерального и московского правительства. Read More
Нarley-Davidson отдыхает: почему за границей так любят российский мотоцикл «Урал» Posted on 25.10.2018 Фото omoimot.ru Россияне старшего поколения, даже не будучи мотоциклистами, еще, наверное, помнят о таком чуде российского мотопрома, как тяжелый мотоциклов «Урал». Для одних он был первым байком, для других — воспоминанием из детства о поездках в люльке или ржавой куче Read More