Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

На какие хитрые уловки попадают любители мототюнинга

Posted on 28.07.2019 By admin

Фото: АвтоВзгляд Тюнинг мотоцикла, как правило, начинается с того, что ставятся «прямоточный» выхлоп и воздушный фильтр нулевого сопротивления. Знатоки утверждают, что тут же необходимо поменять и настройки самого байка, предустановленные на заводе. На самом деле это не так.

На мотоциклах прошлого века, еще с карбюраторами, все было просто — стоило лишь заменить в них некоторые детали, и тогда после замены выхлопных труб никаких проблем с мотором не возникало. А вот с инжектором дела обстоят совсем иначе: продавцы и механики рассказывают о разных неприятностях, которые могут произойти, если только не поставить перемычку, известную как Power Commander, между так называемыми «мозгами» и остальными жизненно важными органами «железного коня».

Так и происходило долгие годы, многие устанавливали эти коробочки, но уловить и почувствовать разницу было практически невозможно. И вдруг неожиданно выяснилось, что технологии давно шагнули вперед, и можно обойтись без этой пресловутой «перемычки».

Как рассказали порталу «АвтоВзгляд» эксперты из столичного «ДК Мото», можно перезагрузить родные «мозги», убрав «вирусную прокладку» — устаревший Power Commander. К примеру, более дешевый блок Power Vision куда проще в установке, и рассчитан на простого обывателя, который хочет сам изменить что-то в настройках своего мотоцикла.

Если углубиться в изучение характеристик, то открывается доступ к огромному объему информации, с помощью которого можно настроить двигатель иначе. Для Power Commander предоставляются изначально рекомендованные данные, но все они весьма условные, все нужно перепроверять и настраивать.

Новая же программа способна делать все то же самое, только без трудоемких настроек с помощью ноутбука. Достаточно просто проехать по трассе и датчик сам настроит тебе топливную карту, исходя из поставленных задач, причем можно обойтись даже без диностенда.

По времени прошивка занимает 20 минут, и дает возможность привести топливную карту в нормальное состояние, чтобы двигатель работал правильно и без перегрева. Мотоцикл можно настроить таким образом, что на первой передаче и второй становится комфортно ездить и он перестает дергаться.

Плюс к этому, на всех скоростях возникает ощущение дополнительного запаса мощности, двигатель работает ровнее, расход топлива уменьшается. При таких изменениях, каждый начнет получать настоящее удовольствие от езды.

Источник: avtovzglyad.ru

мото

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Мотоциклы начинают оснащать системой ГЛОНАСС, подушками безопасности и задним ходом

Posted on 25.10.2018

В наше время цифровые помощники поселились в каждом — без исключения — современном автомобиле: системы стабилизации, компьютеры, управляющие двигателями и даже автопилоты вряд ли удивят заядлого автолюбителя. А чем в этом смысле могут похвасть мотоциклы? Вы, возможно,

Read More

Lifan привезет в Россию несколько новых мотоциклов и скутеров

Posted on 25.10.2018

Фото: Lifan Компания Lifan приняла участие в ежегодной международной выставке «Мотовесна-2018» и представила несколько новых и обновленных мотоциклов и скутеров, которые в скором времени появятся в шоу-румах российских дилеров. В нашу страну двухколесный транспорт будет

Read More

Черный лед для мотоцикла: байкеры ставят новые рекорды

Posted on 25.10.2018

Фото avtovzglyad.ru Грачи прилетели — так 200 лет назад выглядела весна в России. Время идет, и сегодня приход тепла ассоциируется скорее с повсеместным ревом прямотоков и появлением на дорогах мотоциклистов, нежели с полотном Саврасова. Впрочем, пока центральная Россия уже

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.