Jawa-2018: легендарный мотоцикл «Ява» возвращается на рынок по смешной цене Posted on 22.11.2018 By admin Проблема чешской Jawa в последние три десятка лет ровно одна — она никак не умрет. Двухтактные моторы, при всей их харизме, невозможно продавать в цивилизованном мире. Токсичность их выхлопа не то, что нарушает минимальные экологические нормы, она уже под стандарты химического оружия подпадает. Это касается и всего остального — от шасси до тормозов. Параллельно компания пытается выпустить что-то стоящее, впихивая потребителю страшные китайские агрегаты в горбатые шасси. Зато амбиций у чешский мотостроителей, как у взрослых: то кафе-рейсер пообещают, то анонсируют разработку тяжелого туристического эндуро. История, напоминающая кончину завода АЗЛК, на закате своей дивной жизни лепившего из кошачьих экскрементов и палок премиальные седаны. Отличие всего одно — в рейтинге лучших мотоциклов всех времен и народов «Старуха» наверняка войдет в первую сотню. Шедевр промышленного дизайна и памятник чешской конструкторской школе, оказавшийся еще и весьма массовым. Именно поэтому при слове «Ява» крышу сносит не только у обитателей одной шестой части суши, но и Индии, где этот мотоцикл выпускался под брендом Ezdi. Новая Jawa К чему я это все? На днях, как стало известно порталу «АвтоВзгляд» и сайту omoimot.ru, индийский концерн Mahindra (вернее, его подразделение Clasic Legends) показал новую Jawa. Вполне современный аппарат, внешне повторяющий ту самую «Старуху». Эффектный, яркий и очень настоящий. Индийцы купили у Jawa права на использование дизайна и бренда в Азии. Ценник новинки, не падайте, чуть больше 2000 евро. Это 150 000 на рубли. У нас дороже продают поделки чешских народных мастеров. Исход истории, полагаю, очевиден — в обозримом будущем европейская мануфактура сосредоточится сначала на выпуске запчастей к 2-тактникам, а потом, если Бог даст, дорастет и до сборки индийских машино/комплектов, благо даже наклейки менять не придется. Источник: avtovzglyad.ru мото
Россияне отказываются от мотоциклов Posted on 25.10.2018 Фото: BMW По итогам минувшего года официальные дилеры реализовали порядка 7200 мотоциклов, что на 36,8% меньше, нежели в 2016-м. Таким образом, падение российского рынка двухколесного транспорта продолжается уже на протяжении трех лет. Отечественный рынок новых легковых Read More
Тест-райд Honda CB1000RA: литр городского счастья Posted on 25.10.2018 Фото: Алексей Гусев Компания Honda обновила один из своих бестселлеров — модель CB1000 RA класса Naked. По сути, это почти тот же самый жесткий супер-спорт вроде легендарной CBR1000 RR, однако руль повыше, посадка поудобнее, да и двигатель перенастроен на более размеренную езду, хотя Read More
Тест-райд Harley-Davidson Fat Boy: генезис терминатора Posted on 25.10.2018 Фото: АвтоВзгляд Fat Boy считается одним из самых популярных и знаменитых мотоциклов американского бренда. Настолько, что даже на вторичном рынке его цена падает гораздо медленнее своих собратьев. Тем удивительнее тот факт, что американцы решились на довольно-таки Read More