Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Не спите за рулем. Тест-драйв KIA Ceed с комплексом Drive Wise

Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin

Сейчас трудно представить современный кар без систем
активной сохранности и систем помощи водителю. Но практически
2-3 года вспять подобные функции были доступны только для моделей
премиального класса. Но все поменялось. На рынке возникли
доступные машинки практически «напичканные» различными продвинутыми
системами.

В качестве такового примера можно именовать KIA Ceed. Для модели
доступны такие современные функции, как адаптивный круиз-контроль,
удержание машинки в полосе, самостоятельное критическое
торможение, система помощи при парковке и много другое. Все это
именуется достаточно просто — Drive Wise.

Но так ли необходимы все эти новомодные «штуки»? «Неуж-то российский
человек сам не управится с каром»? — это 1-ое, что приходим
в голову, когда задумываешься над необходимостью приобретения
KIA Ceed в комплектации Premium+. Конкретно в данной нам комплектации KIA
Ceed оснащается системой Drive Wise.

 

В нашей стране даже обыденным круиз-контролем пользуются очень
изредка, не говоря уже о адаптивном круиз-контроле. Это и понятно,
ведь у нас такие дороги, что повсевременно приходится ускоряться, чтоб
опередить грузовики и замедляться перед еще одним сужением дороги
либо перед нехорошим участком трассы. Просто негде воспользоваться
круиз-контролем и иными автоматическими ассистентами.

Для того, чтоб разобраться в необходимости умственных
систем в современных карах, мы взяли на тест-драйв KIA Ceed,
снаряженный Drive Wise, и направились в Санкт-Петербург по трассе
М11.

Но почему мы избрали конкретно эту дорогу? Дело в том, что М11 —
новенькая современная трасса группы IA. Так обозначаются скоростные
дороги, которые не проходят через населенные пункты, не имеют
«плоских» пересечений с иным трассами, имеют по всей длине
разделительный барьер. Ограничение скорости на таковых трассах, как
правило, составляет не наименее 110 км/ч (расчетная скорость М11 — 150
км/ч). Иными словами, по М11 можно двигаться весьма длительно с схожей
скоростью без убыстрений и торможений.

С одной стороны, проехать наиболее 650 км по отлично освещенной
многополосной трассе еще проще, чем по традиционной русской
двухполосной дороге. Не нужно отвлекаться на дорожную обстановку,
обгоны, полицейские засады, населенные пункты. Нужно просто
сосредоточиться на дороге. Но в этом и заключается опасность.

Опасность — однообразная езда. Таковой режим движения усыпляет.
Попытайтесь поехать без остановки 300-400 км даже на свежайшую
голову, и вас начнет «рубить». Конкретно для предотвращения
последствий засыпания за рулем существует целый комплекс систем
активной сохранности Drive Wise.

Начнем с того, что если шофер перестает управлять
карам, двигаясь на круиз-контроле (заснул), Drive Wise не
дозволит машине съехать на обочину либо влететь в отбойник. В данной нам
ситуации сработает система удержания в полосе (LFA), которая на
некое время возьмет управление на себя, издавая при всем этом
звучные звуки, чтоб разбудить водителя.

Очевидно, мы решили поэкспериментировать и проверили работу
данной нам системы. Я разогнал машинку до разрешенных 130 км/ч,
активировал адаптивный круиз-контроль и отпустил руль. В первом же
повороте кар начал сам подруливать, пытаясь меня разбудить
тошно звучными звуками. Это реально может спасти жизнь водителю
и всем пассажирам.

Последующая наиважнейшая функция при нередких поездках по
современным высокоскоростным трассам — адаптивный круиз-контроль. Просто
устанавливаете наивысшую скорость и отпускаете педаль акселератора.
Кар сам набирает подходящую скорость, а если впереди возникает
препятствие, то и сам притормаживает. При этом KIA Ceed с
активированным адаптивным круиз-контролем способен вполне
тормознуть и поновой начинать движения без роли водителя.
Иными словами, при включенном круиз-контроле можно двигаться не
лишь по многополосной трассе, да и на узенькой дороге в плотном
трафике в рваном темпе.

Вот наш опыт внедрения адаптивного круиз-контроля. Мы оказались
в трафике перед жд переездом. Сплошная линия разметки,
череда грузовиков. Мы проезжаем 10 метров, останавливается на 2-3
секунды, ползем далее. И так мы «двигались» минут 20, не касаясь
педалей — KIA Ceed трогался с места и притормаживал без помощи других.
Таковая система дает возможность водителю передохнуть, не
останавливаясь.

Еще одна принципиальная система из комплекса Drive Wise — функция
критического торможения. Представьте для себя типичную для нынешнего
денька ситуацию. Для вас пришло сообщение в Whatsapp и вы решили его
прочесть, вслед за рулем. Мгновение. И трагедия. Для энтузиазма,
встаньте на перекресте и поглядите, сколько водителей отвлекается
на телефон во время движения! Любой 2-ой.

Большая часть городских аварий на данный момент происходит на маленький
скорости конкретно из-за невнимательности и отвлечения внимания от
дороги. Автоматическая система критического торможения (FCA),
которая заходит в пакет Drive Wise, как раз может отлично
предотвращать подобные ДТП.

  • Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara

другие новости

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Аэропорт Пулково может первым в России получить статус открытого неба

Posted on 20.09.2019

Главный петербургский аэропорт планируют наделить статусом открытого неба и седьмой степенью свободы воздуха. Инициативу поддержал вице-премьер Максим Акимов, сообщает «Деловой Петербург» со ссылкой на пресс–служба кабмина по итогам совещания с участием заместителя

Read More

Жители России потратили 4,4 млрд рублей на покупку смартфонов в интернете к Новому году

Posted on 29.12.2019

Cмартфоны заняли первое место среди наиболее популярных технологичных подарков, купленных жителями России в интернете к Новому году. Об этом говорится в совместном исследовании платежной системы Qiwi и ретейлера «Связной». Россияне в преддверии Нового года купили в

Read More

Директор JAC Motors: «Мы планируем нашу деятельность в Рф на длительную перспективу»

Posted on 25.09.202025.09.2020

Ранее про компанию JAC мы не знали фактически ничего. Но в крайнее время авто данной для нас марки начали появляться на дорогах Рф. Мы побеседовали с Генеральным директором JAC Motors государем Юй Янь о планах развития бренда в нашей стране. Car: Под Вашим

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника