Не спите за рулем. Тест-драйв KIA Ceed с комплексом Drive Wise Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin Сейчас трудно представить современный кар без систем активной сохранности и систем помощи водителю. Но практически 2-3 года вспять подобные функции были доступны только для моделей премиального класса. Но все поменялось. На рынке возникли доступные машинки практически «напичканные» различными продвинутыми системами. В качестве такового примера можно именовать KIA Ceed. Для модели доступны такие современные функции, как адаптивный круиз-контроль, удержание машинки в полосе, самостоятельное критическое торможение, система помощи при парковке и много другое. Все это именуется достаточно просто — Drive Wise. Но так ли необходимы все эти новомодные «штуки»? «Неуж-то российский человек сам не управится с каром»? — это 1-ое, что приходим в голову, когда задумываешься над необходимостью приобретения KIA Ceed в комплектации Premium+. Конкретно в данной нам комплектации KIA Ceed оснащается системой Drive Wise. В нашей стране даже обыденным круиз-контролем пользуются очень изредка, не говоря уже о адаптивном круиз-контроле. Это и понятно, ведь у нас такие дороги, что повсевременно приходится ускоряться, чтоб опередить грузовики и замедляться перед еще одним сужением дороги либо перед нехорошим участком трассы. Просто негде воспользоваться круиз-контролем и иными автоматическими ассистентами. Для того, чтоб разобраться в необходимости умственных систем в современных карах, мы взяли на тест-драйв KIA Ceed, снаряженный Drive Wise, и направились в Санкт-Петербург по трассе М11. Но почему мы избрали конкретно эту дорогу? Дело в том, что М11 — новенькая современная трасса группы IA. Так обозначаются скоростные дороги, которые не проходят через населенные пункты, не имеют «плоских» пересечений с иным трассами, имеют по всей длине разделительный барьер. Ограничение скорости на таковых трассах, как правило, составляет не наименее 110 км/ч (расчетная скорость М11 — 150 км/ч). Иными словами, по М11 можно двигаться весьма длительно с схожей скоростью без убыстрений и торможений. С одной стороны, проехать наиболее 650 км по отлично освещенной многополосной трассе еще проще, чем по традиционной русской двухполосной дороге. Не нужно отвлекаться на дорожную обстановку, обгоны, полицейские засады, населенные пункты. Нужно просто сосредоточиться на дороге. Но в этом и заключается опасность. Опасность — однообразная езда. Таковой режим движения усыпляет. Попытайтесь поехать без остановки 300-400 км даже на свежайшую голову, и вас начнет «рубить». Конкретно для предотвращения последствий засыпания за рулем существует целый комплекс систем активной сохранности Drive Wise. Начнем с того, что если шофер перестает управлять карам, двигаясь на круиз-контроле (заснул), Drive Wise не дозволит машине съехать на обочину либо влететь в отбойник. В данной нам ситуации сработает система удержания в полосе (LFA), которая на некое время возьмет управление на себя, издавая при всем этом звучные звуки, чтоб разбудить водителя. Очевидно, мы решили поэкспериментировать и проверили работу данной нам системы. Я разогнал машинку до разрешенных 130 км/ч, активировал адаптивный круиз-контроль и отпустил руль. В первом же повороте кар начал сам подруливать, пытаясь меня разбудить тошно звучными звуками. Это реально может спасти жизнь водителю и всем пассажирам. Последующая наиважнейшая функция при нередких поездках по современным высокоскоростным трассам — адаптивный круиз-контроль. Просто устанавливаете наивысшую скорость и отпускаете педаль акселератора. Кар сам набирает подходящую скорость, а если впереди возникает препятствие, то и сам притормаживает. При этом KIA Ceed с активированным адаптивным круиз-контролем способен вполне тормознуть и поновой начинать движения без роли водителя. Иными словами, при включенном круиз-контроле можно двигаться не лишь по многополосной трассе, да и на узенькой дороге в плотном трафике в рваном темпе. Вот наш опыт внедрения адаптивного круиз-контроля. Мы оказались в трафике перед жд переездом. Сплошная линия разметки, череда грузовиков. Мы проезжаем 10 метров, останавливается на 2-3 секунды, ползем далее. И так мы «двигались» минут 20, не касаясь педалей — KIA Ceed трогался с места и притормаживал без помощи других. Таковая система дает возможность водителю передохнуть, не останавливаясь. Еще одна принципиальная система из комплекса Drive Wise — функция критического торможения. Представьте для себя типичную для нынешнего денька ситуацию. Для вас пришло сообщение в Whatsapp и вы решили его прочесть, вслед за рулем. Мгновение. И трагедия. Для энтузиазма, встаньте на перекресте и поглядите, сколько водителей отвлекается на телефон во время движения! Любой 2-ой. Большая часть городских аварий на данный момент происходит на маленький скорости конкретно из-за невнимательности и отвлечения внимания от дороги. Автоматическая система критического торможения (FCA), которая заходит в пакет Drive Wise, как раз может отлично предотвращать подобные ДТП. Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara другие новости
Александр Беглов провел заседание Штаба по улучшению условий ведения бизнеса в Петербурге Posted on 27.12.2018 Сегодня в Смольном под руководством временно исполняющего обязанности губернатора Александра Беглова состоялось заседание Штаба по улучшению условий ведения бизнеса в Петербурге. Об этом сообщили в пресс-службе Смольного. Открывая заседание, глава города подчеркнул, Read More
Вице-губернатор Николай Бондаренко подвел итоги работы комитета по благоустройству Posted on 29.12.2018 Сегодня Николай Бондаренко подвел итоги работы, проделанной в 2018 году комитетом по благоустройств Read More
Ученые выяснили причину нелюбви к брокколи Posted on 18.11.2019 Американские ученые из университета Кентукки рассказали, почему одним людям брокколи кажется вкусной, а другим горькой. Об этом сообщает РИА Новости. На конференции Американской кардиологической ассоциации в Филадельфии исследователи отметили, что восприятие горечи Read More