Мастер сервисного цеха сказал, какие запчасти лучше применять при ремонте подвески в фаворитных карах. В фаворитах – FENOX Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin Как понятно, дороги в Рф не различаются высочайшим качеством. Потому вопросец поддержания ходовой части машинки в рабочем состоянии является важным для хоть какого автовладельца. Ведь чем ужаснее полотно трассы, тем тяжелее подвеске. Андрей Урбанович Часто, ремонт подвески выливается в кругленькую сумму, даже на карах из массового сектора. Но существует несколько «лайфхаков», как на этом значительно сберечь. Разобраться в особенностях ремонта ходовой части кара нам посодействовал мастер 1-го из узнаваемых сервисных центров с 20-летним стажем Андрей Урбанович. — Андрей, как сберечь на ремонте ходовой таковым образом, чтоб кар не утратил собственной надежности? — Сначала, нужно смотреть за каром: впору проходить ТО, вовремя поменять «расходники» и оперативно реагировать на 1-ые «звоночки». Это базисный набор правил, которые посодействуют вашему авто постоянно быть «на ходу». Что касается ходовой части, то здесь принципиально инспектировать ходовую часть на предмет целостности пыльников и резиновых соединений. При возникновении шумов, сперва нужно поглядеть ступичные подшипники. Контролируйте возникновение люфтов в ходовой части. Что касается амортизаторов, то первыми признаками, которые молвят о неисправности, будут подтеки. Подтеки являются неплохим индикатором начала выхода из строя амортизаторов. — Какие запчасти вы используете в собственной работе и что рекомендуете своим клиентам? — В собственной работе предпочитаю применять запасные части от испытанных производителей. С иной стороны, часто мы много переплачиваем лишь за бренд. Если есть другой испытанный и отлично себя зарекомендовавший производитель, не вижу смысла в таковой переплате. Если же автовладелец сам занимается ремонтом, то тут посоветовал бы направить внимание на верный подбор запчастей. Я не раз сталкивался с ситуациями, когда люди приобретают дорогой бренд, но он не подступает — ошибка подбора. В итоге нередко слышу: «я на форуме отыскал» либо «мне друг порекомендовал». Считаю, что доверять необходимо лишь испытанным источникам. В «вебах» много что могут понаписать! Но форумами я и сам пользуюсь, черпаю оттуда какую-ту информацию, но, во-1-х, я — специалист, во-2-х — использую информацию верно. К примеру, время от времени встречаются авто с «проблемными» узлами, тогда я часто использую спец форумы для поиска решения задачи. — Поделитесь вариантами из вашей практики? — Случаев из практики огромное количество. Как-то на форумах вычитал, что переднюю стойку стабилизатора Митсубиси Ланцер 9 обладатели дорабатывают методом установки шайб бОльшего поперечника. Через некое время весьма опешил, когда узрел заводские белорусские тяги стабилизатора FENOX (LS22013) уже с шайбами бОльшего поперечника. При всем этом оригинал идет без усиления! К примеру, если у вас задачи с развалом-схождением, то довольно просто и не недешево применять регулируемые рычаги, но такие тюнинг-детали обычно употребляются спортсменами. Они могут за счет регулировки подвески повысить устойчивость кара на зигзагообразной трассе. Стоят такие детали недешево и не пользуются широким спросом у обычных автовладельцев. Каково было мое удивление, когда я отыскал регулируемый рычаг белорусского производства FENOX в разы дешевле зарубежных аналогов! Узнал это опосля того, как в один прекрасный момент ко мне заехал обладатель Мазда 3. Намучились мы тогда знатно! Перебрали всю заднюю подвеску, а колеса, как были «домиком», так как и раньше и стояли. Неувязка была в изменившейся геометрии подрамника и обычные решения не помогали. Неувязка отважилась установкой регулируемых серповидных рычагов. Иными словами, разрушение «настроили» серповидными рычагами FENOX (CA21033), схождение — малыми поперечными (CA21122), так и поставили колеса на прямой ход. Еще был увлекательный вариант с Мазда 6. У нее в фронтальной подвеске стоит двухсоставной рычаг. При всем этом шаровая раздельно не подлежит подмене. Соответственно, если она выходит из строя, то приходится поменять весь двухсоставной рычаг. А это весьма недешево. Отыскать новейшую переднюю часть рычага раздельно в принципе нереально. Потому часто обладатели приобретают подержанную переднюю часть и меняют, но в таковой ситуации непонятно, сколько шаровая проездила и в котором она состоянии. И, как нередко бывает, посодействовал вариант, поточнее клиент случаем порекомендовал новейшую запчасть. Я тогда еще опешил и произнес, наверняка, стоимость — космос! А ею оказался все этот же белорусский бренд. Не достаточно того, что они создали отдельный рычаг (CA11349 (левый/правый), так они еще тавотницу добавили для смазки шаровой. Другими словами масленку можно смазать и шаровая проходит подольше. Сказать, что я был удивлен — ничего не сказать! — Мазда — хорошая машинка, но все авто данной японской марки трудно именовать народными. Есть ли примеры с Ладой либо Рено? — Естественно! Стойки стабилизатора — это, собственного рода, «расходник» в подвеске: изменяются достаточно нередко. Веселит, что стоимость маленькая и сама работа по подмене легкая. По сути, какая машинка ни была бы, а тяги стабилизатора — это 1-ое, что меняют в подвеске. Дешевенькие стойки стабилизатора приходится поменять чуток ли не всякий раз при подмене масла. Все из-за того, что производители сберегают и делают стойку с пластмассовым дном. Lada Vesta — не исключение. Снова же, вариант с клиентом посодействовал выяснить, что еще есть такие производители, которые делают железное дно в стойке стабилизатора, как в старенькые русские времена. Приезжает в один прекрасный момент клиент с данной неувязкой и сам привозит тягу с «традиционным» дном (LS11235). Я опешил, естественно, спрашиваю — «где брал такую»? Оказывается, производитель из Беларуси FENOX, а означает, что они отлично знакомы со специфичностью эксплуатации кара в русских реалиях. Таковая стойка способна выдержать огромные перегрузки на вырыв пальца. Они «усилили» шаровую еще тем, что палец сделали больше, а штангу толще, чем у оригинала. Понимаю, к примеру, что для Renault Logan есть шаровая в сборе с болтом, гайкой и стопорным кольцом (BJ10039). Полного набора я не встречал ни у кого, не считая FENOX. Остальные производители запасных частей либо совершенно ничем не комплектуют, либо выборочно — у кого-либо есть лишь болт, у кого-либо гайка. У официалов при подмене деталей подвески ставят новейшие крепежные элементы, даже не спрашивая обладателя, другими словами отрешиться недозволено. Я тоже за полный подход. Ведь экономия экономией, а сохранность — до этого всего. Позднее отыскал еще полный набор задних рычагов (CA00002) для Ford Focus, который идет с крепежом, и тоже у FENOX. Повторюсь, я за полный подход, и рекомендую — поменять все вкупе. Дело в том, что в мультирычажной подвеске найти какой элемент барахлит довольно трудно, к тому же подмена старенькых частей все равно будет нужно скоро. А когда ты поменял все полностью за один раз, экономишь и время и средства на нескончаемые ремонты то 1-го, то другого. К слову, здесь производитель тоже постарался — усилил в проблемном месте нижний рычаг — наварил пластинку. Бывалые ремонтники знают, что у первого и второго Ford Focus есть неувязка в нижнем рычаге задней подвески. Отверстие под тягу стабилизатора с течением времени «разбивается», образуются трещинкы, возникает стук. При всем этом «разбивается» нижний рычаг, а это может привести к излому рычага, который может случиться в движении, что очень небезопасно. Схожая ситуация с Хэндэ Accent, он же Solaris и KIA Rio III. Опосля нескольких замен шаровой, пространство крепления «разбивается». Бывали случаи, когда рычаг ломался в месте крепления. Белорусские производители сделали рычаг с усилением (CA11376 (левый/правый) в «слабеньком» месте. Ну что все-таки. Выводы о том, какие запасные части лучше применять, принимать можно исключитесь для вас. Но, как показан и подтверждено в этом материале, посторонние производители делают запчасти не ужаснее, а время от времени и лучше, чем уникальный производитель. Про цены и совершенно можно промолчать. Радостно, что такие производства возникают и в Рф и Республике Беларусь. Кто как не мы знаем, что подвеске кара на наших дорогах достается больше всего. К слову, белорусское создание запасных частей FENOX работает не только лишь для вторичного рынка — продукция компании поставляется как на русские авто сборочные компании, так и на европейские сборочные потоки. Почему у китайского производителя GAC в Рф нет шансов другие новости
«Петроградская» будет закрываться на вход по утрам до конца июля Posted on 23.07.2019 С сегодняшнего дня вестибюль станции метро «Петроградская» будет работать в особом режиме. Это связано с ремонтом эскалатора, сообщает пресс-служба петербургской подземки. Так, режим работы «Петроградской» изменится на неделю. С 22 по 29 июля в рабочие дни с 7:45 до 10:45 Read More
Дмитрий Медведев поприветствовал гостей Петербургского культурного форума Posted on 18.11.2019 Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев во время гала-концерта, который прошел на сцене Мариинского театра — 2, обратился к участникам VIII Петербургского международного культурного форума. Об этом сообщили в пресс-службе Смольного. Он пожелал участникам и гостям Read More
МЧС опубликовало список разрешенных для запуска фейерверков и салютов площадок Posted on 26.12.2018 Главное управление МЧС России по Петербургу опубликовало список из 18 площадок, на которых разрешено запускать фейерверки и салюты. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Согласно перечню, использовать пиротехнику можно по адресам: 1. Муринский парк, площадка Read More