Ралли «Шелковый путь-2019»: победители без побежденных Posted on 11.08.2019 By admin Фото avtovzglyad.ru Девятый этап уникального ралли-марафона проходит в пустыне Гоби. Позади более четырех тысяч километров жесточайшей борьбы. Эти страшные пески уже выбили из гонки не один экипаж. От неудачи не застрахован никто: из марафона может вылететь и новичок, и матерый профессионал, претендующий на победу… В июле пустыня Гоби напоминает раскаленную духовку. Жарит со всех сторон: и сверху, и снизу, и сбоку. От страшного зноя попряталось все живое, и лишь корабли пустыни — верблюды — флегматично жуют колючки. Им привычно. Для прогулок по пустыне нужна подходящая одежа: кепка, светлая рубашка, высокая обувь. Без нужной экипировки спекаешься мгновенно. Расслабленные журналисты попробовали взобраться на бархан в пляжных тапочках и мгновенно осознали свою ошибку. Ноги проваливаются в раскаленный песок по щиколотку и тысячи нагретых песчинок впиваются в кожу. В общем, развлечение не для слабонервных. В такой пустыне сложно провести несколько часов зрителям, а каково приходится экипажам? В тени за тридцать градусов, на солнце — за пятьдесят. Далеко не все спортивные машины оснащены кондиционерами. Окошки маленькие, и в них толком не поступает свежий воздух. Нагрузка на машины колоссальная и моторы начинают греться. Чтобы хоть как-то облегчить жизнь двигателю, включают печку. Теперь представьте состояние экипажа, облаченного в специальные негорючие комбинезоны, перчатки, шлемы! Им нужно не просто вытерпеть мучения, а прилагать все усилия для победы. В общем, грешникам в аду приходится легче! Фото avtovzglyad.ru Фото avtovzglyad.ru – Сегодня прошли более 130 километров жестких песков, — рассказывает штурман команды «ГАЗ Рейд Спорт» Кирилл Чапаев. — Барханы высотой с девятиэтажный дом, я таких еще в своей жизни не видел! Прошли хорошо, «Газель Next» — автомобиль не слишком легкий, но выручает тяговитый двигателем Cummins 2.8. Мы снизили давление в колесах до 1,2 атмосферы и без проблем прошли всю дистанцию. В пустыне тяжело, но она зачаровывает. Такое впечатление, что попадаешь в другой мир, иное измерение… Вперед, к победе! Пожалуй, уже никто не сомневается, что победителем ралли «Шелковый путь-2019» станет Нассер Аль-Аттия. Он — бессменный лидер. Причем начиная с седьмой победы, каждый раз устанавливает рекорд. До него ни один пилот ни разу не побеждал в одной гонке семь и более раз подряд. Нассер опережает ближайшего соперника на 1 час 10 минут и догнать его практически невозможно. Победить Нассера может лишь сам Нассер, или его автомобиль. Катарский гонщик упустит победу лишь в том случае, если попадет в аварию или сломается его Toyota Hilux. Пилот всегда улыбается, но чувствуется, насколько он вымотан: – Сегодня был действительно сложный спецучасток, — сказал Нассер на финише. — Тело устает все сильнее и сильнее… Источник: avtovzglyad.ru авто
3 самодельных внедорожника из СССР, едва не «взорвавших» мировой авторынок Posted on 25.07.2019 У тех, кто родом из СССР, довольно теплые воспоминания об ушедшей в историю страны-гиганта. Впрочем, сегодня речь пойдет не о бесплатных детских садах и больницах, профсоюзных путевках на море, строительстве «БАМа» или освоении целины в Казахстане. Вспомним рукастых Read More
На машине в Крым через Северный Кавказ: чего опасаться в дальней дороге Posted on 28.08.2019 Фото Денис Халфин Идеальное транспортное средство для семейного путешествия к южным морям должно быть вместительным и экономичным. Дизельный Hyundai Santa Fe справился с этой ролью на «пять с плюсом». Благодаря этой колеснице нам удалось прожить около шести тысяч верст с Read More
Как и чем красили машины в СССР в гаражных условиях Posted on 17.07.2019 Фото webstage.bg А что делали наши отцы и деды, когда попадали в аварии? Неужели в СССР не притирали машины во дворах и не царапали их гвоздем в приступе зависти? Конечно, все это было. А вот малярных мастерских и СТО — не было. Куда везли поврежденного «коня», и чем заменяли Read More