Осторожно, модерн: эксклюзивное автопутешествие к русским теремам Posted on 25.10.2018 By admin Фото avtovzglyad.ru Терем — сегодня это слово кажется атрибутом прошлого, вымытое новоязом революции вместе с аршинами, верстами и пудами. А ведь когда-то такое здание производило впечатление посильнее любой дачи на рублево-успенском направлении. Впрочем, настоящий терем впечатляет и сегодня: он может заставить уехать за шесть сотен километров от дома смогли всего несколько его фотографий. Сам терем был построен в 1903 году в качестве жилого дома четы Поляшовых, а после революции, будучи национализированным, принимал в разное время то сельсовет, то приют для детей. Так продолжалось до семидесятых годов, пока терем не купил московский художник Анатолий Жигалов, трудами которого терем, сегодня получивший статус регионального памятника архитектуры, сохранился до наших дней почти в первозданном виде. Дорогу от Москвы утомительной не назвать: проскочив пробки, или, как мы, выехав из города воскресным утром, уворачиваясь от повсеместных камер, пулей долетели до Ярославля по отличному асфальту. После поворота на Кострому придется потрястись и потолкаться в местах ремонта шоссе, зато там, где его уже привели в порядок, можно ненадолго расслабиться. Километров через сто количество заплаток начинает расти прямо пропорционально удалению от Костромы, но ям, в которых можно оставить колесо, я не увидел — по крайней мере, пока не повернул от Чухломы на грунтовку, ведущую к деревне Гольцово, откуда до погореловского терема рукой подать. Когда-то Погорелово было крупным селом — с часовней, несколькими улицами и несколькими десятками дворов, но сегодня терем и его хозяин — единственные обитатели этих мест. Фото avtovzglyad.ru Ни электричества, ненадолго появившегося здесь во времена СССР и закончившегося вместе с ним, ни приличной дороги: лесную просеку и брод с зыбким песчаным дном покорить можно лишь на хорошо подготовленном внедорожнике. Признаться, джипер из меня так себе, так что старенький Mitsubishi L200, обутый в абсолютно асфальтовые колеса, выкатывать на такой оффроуд не собирался изначально. Вместо этого мы, небольшой компанией, решили пойти по уже отработанному сценарию — загрузить пару квадроциклов — один в кузов, другой в прицеп — и преодолеть бездорожье на них. Квадрики небольшие, и на первый взгляд больше подходят для дачи, однако на деле заднеприводные Yacota Cabo 200 и Yacota 250 уже не раз себя показывали неплохими проходимцами. Вдобавок к ним мы прихватили и металлоискатель: очень уж интересные здесь места! Но, забегая вперед скажу, что ничего, кроме расстройства он не принес — в этой глуши давно выкопали все, что только можно, оставив нам лишь откровенный мусор в виде консервных банок и прочих ржавых железок. Зато грибов оказалось неимоверно много: ни один поход в кусты не обходился без возвращения с десятком огромных толстоногих «белых». Глубокие раскатанные лужи, заполненные водой, прорубленные через частокол деревьев объезды, с такими же колеями, болота и броды — за рулем квадроцикла бездорожье воспринимается иначе. Колея, в которой сядет на мосты даже «шишига», лишь немного снижает скорость и играючи пропускается между колес квадра, закопался в броде — слез и подтолкнул, легкий аппарат можно ворочать в одиночку. Источник: avtovzglyad.ru авто
Советские авто и их аналоги: все ли машины в СССР делали под копирку Posted on 28.08.2019 Безусловно, первый грузовой автомобиль ГАЗ-АА и легковушка ГАЗ-А, произведенные в СССР, являлись точной копией Ford-AA и Ford-A. В 1929 году, чтобы начать производство первых отечественных автомобилей, пришлось заключить договор с американским автопроизводителем и закупить всю Read More
Тайна синей изоленты: как использовали клейкую ленту советские автовладельцы Posted on 02.11.2018 Нет ничего надежнее и долговечнее, чем довериться ей. Если нельзя что-либо починить с помощью этой липкой ленты, обязательно синей, то и браться за ремонт не стоит. Благодаря той самой, «корабли бороздят просторы космоса» и живут все отечественные автомобили. Именно ей Read More
Не продано: почему в России не пользуются успехом аукционы редких и классических авто Posted on 22.11.2018 Фото avtovzglyad.ru 12-цилиндровый родстер Packard Twelve Series 1937 года выпуска — умопомрачителен. Жаль, что в минувшую субботу у меня не нашлось свободных 20 000 000 рублей, которые просил за него хозяин на аукционе редких автомобилей, что случился в Москве 17 ноября в ЦДХ. А то бы обязательно Read More