На байке в погоне за «Авангардом» Posted on 25.10.2018 By admin Омич Кирилл Хариби много лет болеет за хоккейную команду «Авангард» из своего родного города. В этом сезоне байкер с 15-летним стажем (мотоклуб «Падонки», Омское отделение) решил, как это модно сейчас говорить, «хайпануть» и поддержать любимую команду, проехав за ними по маршруту Омск-Москва, на мотоцикле. Мы встретились возле входа на Балашихинскую арену им. Ю. Е. Ляпкина, куда мы оба подъехали, разумеется, на мотоциклах. Здоровенный бородатый мужик в татуировках на огромном «трансконтинентальном» байке Honda GoldWing, несмотря на суровый и грозный внешний вид, оказался добродушным, улыбчивым и веселым собеседником. Словно и не были преодолены эти 4700 км, и он просто прикатил с соседней улицы. — Кирилл, как вообще пришла в голову идея приехать на матч в Москву из Омска? — Я давно болею за «Авангард», хотя сам в хоккей играть вообще не умею, даже на коньках стою с трудом. Среди моих друзей есть ребята из менеджмента клуба, и как-то на шашлыках мне пришла в голову такая вот «безумная» идея, которую в клубе поддержали. Кроме того, я веду свой инстаграм-канал, через который мы также пригласили всех желающих на матч «Авангарда» в Москву. — А почему именно на мотоцикле? Ведь скоро же похолодает, успеешь вернуться домой до холодов? — Это, мне кажется, очень эмоциональный момент. Приехать на первую игру на новой арене на мотоцикле — это гораздо круче, чем прилететь на самолете, правильно же? Хотел болельщикам и клубу таким образом передать заряд эмоций. Ну и на матч в Череповец попасть хотелось, помимо Балашихи. Завтра я улечу в Омск самолетом, мотоцикл оставлю здесь на зиму в гараже у друга. Я вообще люблю «дальнобой», у меня общий пробег за 15 лет стажа уже превысил 250 000 км. Даже в свадебное путешествие мы с женой поехали на байке, проехали 21 000 км. В среднем за сезон я накатываю где-то 20—25 тысяч. Один из моих личных рекордов — 5260 км за 59 часов. — Ну, на «Голде» (Honda GoldWing — прим. авт.) это неудивительно… — У меня дома, в Омске есть другой мотоцикл — кастомный Harley-Davidson, но он — «сухарь» (мотоцикл с очень жесткой подвеской — прим. авт.), на нем нереально ездить на «дальняк». Специально для этого вояжа я купил новую «Голду». — Недешевое удовольствие, однако! — Да, это уж точно. Но у меня есть свой бизнес, в Омске у меня сеть ювелирных салонов, так что была, что называется, «заначка» (смеется). – Расскажи про свой неблизкий путь, наверняка многим будет интересно узнать. – В общей сложности я ехал 8 дней, «прохваты» были от 400 до 1000 км, с остановками, ночевками. Сначала из Омска в Екат (Екатеринбург — прим. авт.), затем до Челябы (Челябинск — прим. авт.), потом — в Уфу, далее — Нижнекамск, Казань, Нижний Новгород, Ярославль, Череповец и, наконец, столица нашей Родины. Никаких проблем, непредвиденных ситуаций или эксцессов со мной в пути не было. Нормальный хороший такой «прохват» получился. Источник: avtovzglyad.ru авто
Какие штрафы ждут автотуристов в Европе за превышение скорости, и как их оплатить Posted on 05.09.2019 Фото avatars.mds.yandex.net Правила дорожного движения в большинстве стран Евросоюза (также как и в России), регулируются Венской конвенцией о дорожном движении. Поэтому общие принципы поведения на дорогах похожи Но есть и свои нюансы. Например, автопутешественники часто Read More
Осторожно, модерн: эксклюзивное автопутешествие к русским теремам Posted on 25.10.2018 Фото avtovzglyad.ru Терем — сегодня это слово кажется атрибутом прошлого, вымытое новоязом революции вместе с аршинами, верстами и пудами. А ведь когда-то такое здание производило впечатление посильнее любой дачи на рублево-успенском направлении. Впрочем, настоящий терем Read More
Советская «незамерзайка»: что заливали водители в бачок омывателя зимой Posted on 22.11.2018 Drive2.ru, пользователь Beersman Мало кто помнит сегодня, что в СССР умели делать настоящий концентрат стеклоомывающей жидкости, который выдавали в совхозах и на автобазах. В автомагазинах его, конечно, было не найти, поэтому советские водители шли на различные ухищрения. Read More