Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Баха «Крым-2018»: как глотали пыль зарубежные гранды

Posted on 25.10.2018 By admin

Фото: АвтоВзгляд Автомобильные гонки — это борьба водительского мастерства и сражение технологий. Финал чемпионата России показал, что наши машины достойно выступают на самых сложных ралли-рейдах.

Третий день финал чемпионата России состоял из двух круговых маршрутов общей протяженностью 150 км. Сложность трассы в том, что по обочинам лежат здоровые каменюки, скрытые травой. Обгонять ложно — не заметишь препятствие и гонка просто закончится. А в ходе финала важна каждая секунда, поэтому рисковать особенно опасно. Впрочем, автомобильные
гонки подразумевают риск, без него никуда.

КРЫМ НАШ, ИЛИ НАМ КРЫШ?

Пилоты вспоминают, что прошлогодние соревнования в Крыму были особенно трудны. Дело в том,
что тогда участвовали грузовики, которые выбрасывали за собой на трассу большие камни. В результате пилоты были вынуждены объезжать внезапно вникающие препятствия, е прописанные в дорожной книге.

Баха «Крым» сложна и тем, что на ней есть несколько каменистых спусков. Если ошибиться со скоростью при входе на них, то на тормоза надеяться бесполезно — машина по сыпучему грунту пойдет как по маслу. В общем, третий день соревнований наверняка прибавил седых волос на голове гонщиков.

ГАЗ рулит!

Третий этап чемпионата России — баха «Шелковый путь» — преподнес сенсацию. Тогда экипаж Суховенко/Павлов на ГАЗель Next пришел первым. Причем даже не в своем классе, а в абсолютном зачете. На первом кругу финального заезда именно этот экипаж продемонстрировал, что сенсация на бахе «Шелковый путь» не была случайностью. Парни показали лучший результат в абсолютном зачете и подтвердили, что в команде «ГАЗ Рейд Спорт», располагающими автомобилями, собранными на стандартных узлах и агрегатах ГАЗ, под силу побеждать самых грозных соперников.

Пилот команды «ГАЗ Рейд Спорт» Евгений Суховенко:
— На моей боевой машине ГАЗ Next установлен обычный «газовский» двигатель, форсированный до 200 л. с. Это в полтора раза меньше, чем на автомобилях, выступающих в категориях Т1 и Т2. Но машина хорошо скроена и на ней можно стать чемпионом!

Источник: avtovzglyad.ru

авто

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Выставлен на продажу первый российский серийный автомобиль

Posted on 25.10.2018

Фото: Avito В сети Интернет появилось очень необычное объявление: в подмосковном Красногорске некий продавец выставил на продажу первый российский серийный автомобиль марки «Руссо-Балт» с индексом С-24/30, выпущенная до 1960 года. Раритетное авто получило «космический» ценник,

Read More

«Харьковчанка»: как Советский Союз Антарктиду покорял

Posted on 19.08.2019

Невидимая битва за Антарктиду разворачивается уже не первое десятилетие. Многие государства хотят обрести контроль над огромными залежами полезных ископаемых и 80: всей пресной воды на Земле. Когда-то СССР тоже вступил в антарктическое состязание. Для покорения снежных

Read More

Как правильно подобрать автомобильные масла и аккумулятор к зимнему сезону

Posted on 25.10.2018

Фото avtovzglyad.ru Какие детали подвески будут служить долго и надежно? Где и как производят «неубиваемые» аккумуляторы? Кто выпускает экономичное моторное масло? Корреспондент портала «АвтоВзгляд» нашел ответы на эти и другие вопросы, посетив международную выставку

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника