Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Баха «Крым-2018»: как глотали пыль зарубежные гранды

Posted on 25.10.2018 By admin

Фото: АвтоВзгляд Автомобильные гонки — это борьба водительского мастерства и сражение технологий. Финал чемпионата России показал, что наши машины достойно выступают на самых сложных ралли-рейдах.

Третий день финал чемпионата России состоял из двух круговых маршрутов общей протяженностью 150 км. Сложность трассы в том, что по обочинам лежат здоровые каменюки, скрытые травой. Обгонять ложно — не заметишь препятствие и гонка просто закончится. А в ходе финала важна каждая секунда, поэтому рисковать особенно опасно. Впрочем, автомобильные
гонки подразумевают риск, без него никуда.

КРЫМ НАШ, ИЛИ НАМ КРЫШ?

Пилоты вспоминают, что прошлогодние соревнования в Крыму были особенно трудны. Дело в том,
что тогда участвовали грузовики, которые выбрасывали за собой на трассу большие камни. В результате пилоты были вынуждены объезжать внезапно вникающие препятствия, е прописанные в дорожной книге.

Баха «Крым» сложна и тем, что на ней есть несколько каменистых спусков. Если ошибиться со скоростью при входе на них, то на тормоза надеяться бесполезно — машина по сыпучему грунту пойдет как по маслу. В общем, третий день соревнований наверняка прибавил седых волос на голове гонщиков.

ГАЗ рулит!

Третий этап чемпионата России — баха «Шелковый путь» — преподнес сенсацию. Тогда экипаж Суховенко/Павлов на ГАЗель Next пришел первым. Причем даже не в своем классе, а в абсолютном зачете. На первом кругу финального заезда именно этот экипаж продемонстрировал, что сенсация на бахе «Шелковый путь» не была случайностью. Парни показали лучший результат в абсолютном зачете и подтвердили, что в команде «ГАЗ Рейд Спорт», располагающими автомобилями, собранными на стандартных узлах и агрегатах ГАЗ, под силу побеждать самых грозных соперников.

Пилот команды «ГАЗ Рейд Спорт» Евгений Суховенко:
— На моей боевой машине ГАЗ Next установлен обычный «газовский» двигатель, форсированный до 200 л. с. Это в полтора раза меньше, чем на автомобилях, выступающих в категориях Т1 и Т2. Но машина хорошо скроена и на ней можно стать чемпионом!

Источник: avtovzglyad.ru

авто

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Что чаще всего воровали с машин в СССР

Posted on 22.11.2018

Фото amic.ru Тотальный дефицит и фактически полное отсутствие легального рынка запасных частей привели к масштабной и всесоюзной краже нужных деталей с припаркованных во дворах авто. Машины разукомплектовывали за считанные секунды, а краденое потом сбывалось на

Read More

Электрокар Volkswagen ID.R побил очередной рекорд скорости

Posted on 02.08.2019

Фото: Volkswagen Гоночный Volkswagen ID.R, работающий исключительно на электротяге, установил абсолютный рекорд на Фестивале скорости в Гудвуде, обогнав формульный болид. «Немец» получил статус самого быстрого электрокара на ежегодном соревновании. За штурвалом Volkswagen ID.R был Ромен

Read More

Джереми Кларксон и другие: как подготовиться к автопутешествию, не отрываясь от телевизора

Posted on 17.07.2019

Путешествовать можно на любом транспорте, но в случае с автомобилем есть особый шарм. Одним нравится чувство свободы, которое он дает, другим — возможность увидеть намного больше, третьи не представляют жизнь без своих колес. Но чего ожидать от чужеземных дорог

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.