В дебютных гонках Roborace появится новый беспилотник Posted on 22.11.2018 By admin Леонид Попов, 9 ноября 2018. Иллюстрации: Roborace В отличие от полноприводного Робокара DevBot 2.0 — заднеприводный. «Двойка» в названии не случайна: при создании Робокара использовались тестовые прототипы DevBot с кабиной, креслом и рулём для отладки поведения автопилота. Чемпионат Roborace для беспилотных болидов постепенно движется к первому своему соревнованию, названному «Сезон Alpha». Он стартует весной 2019-го. Календаря ещё нет. Известно, однако, что две команды уже подали заявки на участие, а на стартовом поле будет менее десяти машин. Главное: вместо беспилотного аппарата Robocar гонки будут проходить на новых электромобилях DevBot 2.0, допускающих управление как человеком, находящимся непосредственно в кабине, так и бортовым компьютером. Модели DevBot 2.0 будут использоваться также и в 2020-м, в сезоне Beta. А в 2021-м на старт выйдет новая машина. Она явится развитием и купе DevBot 2.0, и Робокара (на переднем плане). В ней снова увидим полный привод. Отдача моторов превысит 1000 кВт. Авторы идеи ещё не определили до конца формат состязаний. Впрочем, кое-что решено. Каждый этап чемпионата будет состоять из двух частей, передаёт Motorsport.com. Сначала электрокары DevBot 2.0 поведут пилоты. Затем те же машины будут выпущены на трассу без людей (видимо, в зачёт пойдёт сумма результатов). Такая явная замена, по мнению директора Roborace Лукаса ди Грасси, ярче подчеркнёт переход от обычных автомобилей к полностью автономным. Напомним, состязание Roborace задумано как гонка поддержки Формулы-Е и будет проходить на тех же трассах. Команды должны создавать для машин собственный софт, а фирма Roborace предоставит автомобили и будет их обслуживать. Интереснее ли будет гонка беспилотников с водителями? 1.Да, смешанный вид состязаний любопытен 2.Нет. Нужен чисто беспилотный формат 3.Гонки беспилотников вообще не нужны Источник: drive.ru авто спорт
Самые дорогиеавтомобили в мире Posted on 26.12.2018 Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения. С этим тезисом согласился бы Остап Бендер (хотя бы потому, что он его и озвучил). С ним бы согласились многие владельцы Daewoo Matiz и ZAZ Chance. Но расчетливые немцы и страстные итальянцы своим автопромом уверенно пытаются доказать Read More
Хайме Альгерсуарии Лукас Ди Грасси будут тестировать шины Pirelli Posted on 26.12.2018 В сезоне 2012 года — втором сезоне участия Pirelli в Формуле 1 — тест-пилотами итальянской компании будут испанец Хайме Альгерсуари и бразилец Лукас ди Грасси Впервые Pirelli будет постоянно пользоваться услугами одновременно двух тест-пилотов Формулы 1, в то время как в Read More
Второй этап РДС 2015:Первая победа Андрея Богданова! Posted on 26.12.2018 29-30 мая на автодроме Нижегородское кольцо прошел второй этап официальных всероссийских соревнований по дрифту Российская Дрифт Серия 2015 Жара, от которой закипало масло в машинах, не помешала пилотам показать свое мастерство управляемого заноса на этой техничной Read More