Тайга Варяг 550.Воин русской зимы Posted on 26.12.2018 By admin Самый популярный снегоход в линейке «Русской механики» — «Тайга Варяг 550» в сезоне-2012 предстанет в обновленном виде. Доработки выполнены производителем по пожеланиям и предложениям непосредственных владельцев техники, собранным во время снегоходных экспедиций компании «Варяг 550» — многоцелевой снегоход нового поколения из семейства «Тайга», который можно использовать как для работы, так и для активного отдыха. Бюджетная версия многофункционального снегохода создана на базе двигателя последнего поколения РМЗ-550 объемом 553 см3, который при простоте однокарбюраторной системы подачи топлива с лепестковыми клапанами обеспечивает мощность в 50 л. с. и уверенную тягу во всех режимах работы. Техника пользуется повышенным спросом у как охотников и рыболовов, жителей сельской местности и отдаленных районов страны, так и у любителей активного досуга. Весной этого года «Варяг 550» сдал тест на надежность, пройдя 2000 км по заторошенному Енисею во время экспедиции «Красноярск — Бахта — Красноярск». В суровую Сибирь рыбинских снегоходчиков пригласил лично известный писатель Михаил Тарковский, внук поэта Арсения Тарковского и племянник кинорежиссера Андрея Тарковского. Он известен многим по фильму «Счастливые люди» и книгам, посвященным жизни простых рыбаков и охотников. Во время пробега участники не только тестировали технику в реальных условиях эксплуатации, но и встречались с непосредственными владельцами отечественных снегоходов. Путевые журналы с ценными сведениями, полученными из первых рук, позволяют компании из года в год совершенствовать продукцию, повышать ее надежность и адаптировать к реальным условиям эксплуатации. В итоге сезон-2013 «Варяг 550» встречает в обновленном виде. На снегоходах появились гидравлические тормоза, которые обеспечивают уверенное и плавное торможение. Усовершенствована система охлаждения: воздуховоды подают холодный воздух непосредственно в охлаждающие камеры, что обеспечивает работу при максимальных нагрузках без перегрева двигателя. Новейшие изоляционные материалы в подкапотном пространстве существенно снизили уровень шума, повысив комфортность эксплуатации модели. Новое лобовое стекло выполнено из прочного поликарбоната. Материал в случае удара не колется, а лишь гнется, сохраняя первоначальную форму. Облегченный багажник стал более вместительным за счет переноса фары. Заменены замки сидений. Благодаря удобной ручке сиденье открывается без особых усилий. При этом «Тайга Варяг 550» имеет ценовое преимущество над сопоставимыми моделями зарубежного производства. Рекомендованная розиничная цена машины — от 250 000 рублей. Кроме того, в ноябре «Русская механика» представит ограниченную партию снегоходов «Тайга Варяг 550 V». Машина специально разработана для российского потребителя с учетом последних конструктивных решений. Снегоход-отличник имеет целый ряд дополнительных возможностей, оснащен современными комплектующими и сохранил при этом все свои уникальные рабочие параметры и ценовую доступность. Войдите, чтобы оставлять комментарии Источник: 5koleso.ru авто спорт
Поддержка наэкстремальных скоростях Posted on 26.12.2018 В марте стартует очередной чемпионат мира в автогонках класса «Формула-1». А уже в мае «королевские» гонки на автодроме в Сочи будет принимать Россия Гран-при России становится для нас уже вполне привычным событием. И постепенно мы привыкаем и к самому миру «Формулы-1». В Read More
«Формула-1».В предвкушении Гран-при Сингапура Posted on 26.12.2018 Европейская часть чемпионата мира завершилась, но впереди еще семь этапов сезона, который проходит по абсолютно непредсказуемому сценарию. Чего стоили только две последние гонки, которые прошли на трассах Бельгии и Италии Причем, без всяких поправок на то, что это: Read More
Гран-при Испании.Свободные заезды и квалификация Posted on 26.12.2018 Чемпионат мира в гонках «Формулы-1» переместился в Европу, и был, впервые с осени 2008-го, отмечен знаковым событием – внутрисезонными тестами Дискуссий о том, насколько трасса в Муджелло подходит для полноценной тестовой работы, было много, но сам факт необходимости таких Read More