Седан Lynk & Co 03 TCR приведёт бренд в автоспорт Posted on 26.10.2018 By admin Константин Болотов, 22 октября 2018. Фото: Lynk & Co Это ещё не боевая машина, а её «дорожная интерпретация» — концепт Lynk & Co 03 Cyan. Заявлена мощность в 500 л.с., хотя регламент ограничивает отдачу на уровне 350 сил. Объём двигателя не должен превышать два литра. Гоночная команда Cyan Racing (ранее называвшаяся Polestar) будет сражаться в туринговом чемпионате FIA WTCR сезона 2019 года на седанах Lynk & Co 03 в версии TCR. Тем самым бренд Lynk & Co дебютирует в автоспорте и бросит вызов семёрке именитых компаний: Audi, Alfa Romeo, Honda, Hyundai, Peugeot, SEAT и Volkswagen. «Амбиции нашей команды — вернуть титул чемпиона мира и изучить новые уровни производительности вместе с Lynk & Co», — заявил гендиректор Cyan Racing Кристиан Даль. Четырёхдверку с номером 62 будет пилотировать шведский гонщик Тед Бьорк. В 2017 году на соревнованиях WTCR в Катаре он стал первым чемпионом мира из Швеции. Тогда он водил Volvo S60. Получается, что в гонках WTCR компания Lynk & Co заменит марку Volvo, у которой будто бы нет подходящего автомобиля. Разработчиком «горячего» седана 03 названо отделение Geely Group Motorsport. «Мы стремимся изменить мобильность и хотим сделать это быстро, в соответствии с темпами нашего развития. Мы нажимаем кнопку ускоренной перемотки вперёд! Гонки также видятся нам испытательным стендом для последних силовых агрегатов и связанных с ними технологий», — отметил шеф Lynk & Co Ален Виссер. Автоспорт улучшит имидж Lynk & Co? 1.Безусловно 2.Да, но едва заметно 3.Нет Источник: drive.ru авто спорт
Гран ПриМонако с точки зрения шин Posted on 26.12.2018 Самый мягкий тип шин из линейки Pirelli для Формулы 1 – сверхмягкие шины P Zero Red (с красной маркировкой) – дебютируют в текущем году на знаменитой трассе Гран-при Монако — в самой медленной и сложной, но, тем не менее, самой престижной гонке сезона ПРЕДЫСТОРИЯ Вместе с ними на Read More
Купе McLaren 570S обзаведётся версиями GT4 и Sprint Posted on 25.10.2018 Константин Болотов, 16 марта 2016. Фото: McLaren По габаритам 570S GT4 длиннее на 76 мм (4606) и ниже на 23 мм (1179) обычного купе. Колеи расширены до 1644 мм спереди и 1593 сзади. Защита водителя Read More
Pirelli Ice Power.Без компромиссов! Posted on 26.12.2018 «Наша» новая шипованная шина Ice Zero в Read More