Квадроциклы Arctic Cat.Метод кошачьей лапки Posted on 26.12.2018 By admin Американская компания Arctic Cat известна в первую очередь своими снегоходами, но не выпускать при этом и квадроциклы не комильфо, так что их у нее тоже есть. С двумя утилитарными моделями Arctic Cat — TRV 500 и 1000i GT — мне удалось познакомиться поближе Двухместный Arctic Cat TRV 500 — новинка 2013 года с одноцилидровым четырехтактным инжекторным двигателем объемом 443 см3. Раньше в линейке «Котов» были двухместные среднеразмерные квадрики с двигателем 550 и 450 «кубиков», теперь же производитель немного поменял расстановку и предлагает для них моторы объемом 366, 443 и 545 см3. Квадроцикл Arctic Cat. Фото: Евгения Любимова Новая «почти пятисотка» — оптимальная кубатура для начинающих: не шибко резвая, послушная (насколько это определение можно отнести к квадроциклам), но вполне проходимая, особенно если резину поменять на получше, а то штатная Duro не всегда адекватна возможностям мотора и подвески с двойными А-образными рычагами и ходом 25 см: это хорошо чувствовалось на полудикой трассе под Лобней, где мы тестировали колесные Arctic Cat. Высокая трава, лужи по колено в глубоких колеях, грязюки намешано — с головой окунуться, насыпь со старой железной дорогой и специальная триальная трасса с препятствиями из автомобилей, пеньков, бревен, глубоченной ямы, изображающей брод, и «качелей» — прекрасные условия для трезвой оценки возможностей квадроцикла (и водителя). Квадроцикл Arctic Cat. Фото: Евгения Любимова Интересно, что новый Arctic Cat TRV 500 в базовом варианте имеет постоянный привод на две задних «лапы», а полный — подключаемый, хотя раньше был постоянный полный. При этом электрическая блокировка переднего дифференциала доступна только в расширенной версии ХТ. Второй квадроцикл — одноместный Arctic Cat 1000i GT 2012 года. Мощности V-образного «литра» — 71 л. с. — с лихвой достаточно для двух седоков, но данный экземпляр — для отважных эгоистов: чуть сильнее нажмешь на курок, и GT норовит сбросить тебя и, прижав уши, ускакать вдаль. Частенько я во время теста вспоминала наставления Ковбоя Мальборо, как надо нежно обращаться с курком. Все именно так. Зато у литрового GT и электрическая блокировка дифференциала есть, и резина стоит хорошая — Maxxis Bighorn, и усилитель рулевого управления подстраивается под скорость и момент на руле и колесах. Цифровая приборка одинаковая на обоих квадриках и выглядит довольно куце на широкой «подложке», но показывает всю необходимую информацию четко и понятно. Остальной комфорт вполне приемлемый, вот только грязью довольно сильно забрызгивает со всех сторон. Внешность же у квадроциклов Arctic Cat ничем не выдающаяся, кошачьей грации нет и в помине, но для утилитарного мотовездехода средней ценовой категории красота — это последнее, на что стоит обращать внимание: все равно под слоем грязи ее не видно, да и преодолевать препятствия она никак не помогает: четырехлапые «Коты» и так справляются с этим весьма неплохо. Квадроцикл Arctic Cat. Фото: Евгения Любимова Квадроцикл Arctic Cat. Фото: Евгения Любимова Квадроцикл Arctic Cat. Фото: Евгения Любимова Arctic Cat TRV 500 XL700VA Размеры 2504х1206х1278 мм База 1473 мм Дорожный просвет 279 мм Объем топливного бака 20 л Двигатель Двигатель 443 см3, 1-цилиндр., 4-тактн., жидкостное охлаждение, инжектор Трансмиссия CVT; режимы: 2WD/4WD, L-H-N-R Подвеска сдвоенные А-образные рычаги, ход 250 мм Тормоза гидравлические, дисковые Сухой вес 326 кг Arctic Cat 1000i GT Размеры 2154х1206х1219 мм База 1334 мм Дорожный просвет 279 мм Объем топливного бака 21,6 л Двигатель 951 см3, 2-цилиндр., V-образн., 4-тактн., жидкостное охлаждение, инжектор, 71 л.с. Трансмиссия CVT; режимы: 2WD/4WD, электрическая блокировка дифференциала, L-H-N-R Тормоза гидравлические, дисковые Сухой вес 350 кг Источник: 5koleso.ru авто спорт
Болиды, женщины и чемпионы:как прошла ассамблея FIA в Петербурге Posted on 27.12.2018 Очередная Генеральная ассамблея Международной автомобильной федерации прошла в России. А это означает, что FIA по достоинству оценила роль нашей страны в деле развития мирового автомобильного спорта. И это приятно. Да и церемония награждения «чемпионов из чемпионов» не Read More
«24 часа Ле-Мана»:круглосуточный драйв Posted on 26.12.2018 84-й марафон Ле-Мана стал одной из самых ярких и зрелищных страниц легендарной 24-часовой гонки, лишний раз доказав, что титул победителя легче завоевать, чем удержать «Победить в Л-Мане — ни с чем не сравнимое событие, потому что это невероятно сложная задача. И тот Read More
10 лет Porsche в России.И стар, и млад Posted on 26.12.2018 В рамках празднования 10-летия своей официальной Read More