Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Honda NC700Х.Легкость бытия

Posted on 26.12.2018 By admin

Новый мотоцикл Honda NC700X являет собой модный нынче в Европе тип «городской коммьютер»: аппарат, заточенный под ежедневные поездки по мегаполису и краткие выезды за его пределы

Honda NC700Х. Цена: 360 000 р. В продаже: с 2012 года

На следующий день после того, как я забрала Honda NC700X на тест, предстояло ехать в Питер. Переживала: как же поеду на незнакомом аппарате, с непривычной для меня прямой посадкой, да и сам мотоцикл вроде бы не приспособлен для «дальняков»… Но стоило только сесть на «энцеху», как я сразу привыкла!

Мотоцикл довольно высокий (по седлу — 830 мм), но легкий (218 кг с ABS), с низким центром тяжести и равномерной развесовкой. Сидишь почти прямо, обхватив коленями фальшбак, и практически сливаешься с аппаратом в одно существо — настолько естественным и очевидным становится управление.

На радостях решила не откладывать старт в Питер на завтра и выехала в ночь, чтобы проскочить утренние пробки. На выезде из Москвы — длиннющая толпа фур и сожранный асфальт. Но никогда еще езда в таких условиях не приносила мне… удовольствия. Honda легко пробиралась между грузовиками и не замечала борозд на дороге, а когда стало совсем туго, я просто перескочила через бордюр и небольшой газончик и объехала пробку по пешеходной дорожке. НС700Х в Honda называют кроссовером: легковнедорожный потенциал у нее действительно есть за счет длинноходной подвески (спереди 153,5 мм, сзади 150 мм), так что сухая проселочная дорога ей по плечу (или по колесам?), но даже в капле грязи аппарат начинает буксовать — это лечится заменой городской резины на более злую.

На трассе мотоцикл пора-довал: быстро набираешь крейсерскую скорость в 125 км/ч, переключаешься на шестую передачу и едешь до заправки километров 350 на одиннадцати литрах 95‑го бензина — расход просто скутерный, и в городе не сильно выше. Запаса динамики хватает до 145 км/ч — достаточно для обгона, но быстрее 128 км/ч долго не поедешь — начинает ощутимо трясти, и ветровик не справляется.

 

Передачи переключаются по-хондовски идеально, только непонятно, зачем нужны 3‑я, 4‑я, и 5‑я: при рабочих оборотах, как у чоппера, на уровне 3‑4 тыс. (отсечка уже на 6 тыс.), и очень коротких «скоростях» даже в городе используются в основном 1‑2‑я и 6‑я. А легкая дрожь в подножках подсказывает, когда нужно переключиться выше, и это не «баг», это «фича».

Заметна разница в подвесках: спереди вилка проглатывает все неровности, не замечаешь, как переехал разметку или попал на снятый асфальт. Задняя жестковата: вкупе с плотным седлом она стала серьезным испытанием для моей пятой точки. А после 300-400 км начало сказываться напряжение в плечах из-за упора на руки.

Зато попав в город, даже такой не очень дружелюбный к мотоциклистам, как Санкт-Петербург (одни выпирающие трамвайные рельсы и ямы чего стоят!), забываешь о неудобствах и наслаждаешься исключительными достоинствами Honda NC700X, к каковым, помимо уже описанных ТТХ, относится багажник в фальшбаке: я умудрилась загрузить в него рюкзачок, перчатки, литровую бутылку воды и толстовку. И можно не беспокоиться за сохранность вещей: если украдут, то сразу вместе с мотоциклом. Но допускать этого ни в коем случае нельзя: расставаться с «энцехой» не хочется, ибо за несколько дней с этой абсолютно ручной, послушной зверушкой жизнь стала легкой, прекрасной и удивительной.

 

А что внутри?

 

На ранних стадиях разработки NC700X Honda провела исследование и выяснила, что 90% времени классический городской мотоцикл не разгоняется свыше 140 км/ч, а число оборотов не превышает 6000 в минуту. Поэтому для NC700X разработали новый компактный 2-цилиндровый рядный двигатель с одинарным верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением, который приспособлен для работы именно в таких условиях. Максимальный крутящий момент 62 Нм достигается уже при 4750 мин-1, подача мощности происходит ровно во всем диапазоне рабочих оборотов: потому что двигатель длинноходный (диаметр цилиндра меньше хода поршня – 73×80 мм).

Чтобы уменьшить вес и размеры мотора, в него внедрили только один корпус дроссельной заслонки и сделали одну выхлопную систему на два цилиндра. Распредвал приводит в движение водяную помпу системы охлаждения, балансир, снижающий вибрации, и масляный насос.

NC700X в качестве опций имеет ABS и трансмиссию с двойным сцеплением Honda Dual Clutch Transmission второго поколения, которая позволяет переключать передачи как в ручном, так и в полностью автоматическом режиме.

 

Honda NC700Х

 

Габариты
2210x830x1285 мм
База
1540 мм
Снаряженная масса
214 кг (218 кг для версии с ABS)
Клиренс
165 мм
Объем топливного бака
14,1 л
Двигатель
2-цилиндровый, SOHC, параллельный с жидкостным охлаждением, 670 см3, 52 л.с. (48 л.с. для версии с ABS) при 6250 мин-1, 62 (60) Нм при 4750 мин-1
Трансмиссия
6-ступенчатая, сцепление многодисковое в масляной ванне, главная передача — цепь

 

    Войдите, чтобы оставлять комментарии

Источник: 5koleso.ru

авто спорт

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Поддержка наэкстремальных скоростях

Posted on 26.12.2018

В марте стартует очередной чемпионат мира в автогонках класса «Формула-1». А уже в мае «королевские» гонки на автодроме в Сочи будет принимать Россия Гран-при России становится для нас уже вполне привычным событием. И постепенно мы привыкаем и к самому миру «Формулы-1». В

Read More

Экзотика.Рогоносец

Posted on 26.12.2018

Кастом, как гласит Википедия, — это транспортное средство, изготовленное в единственном или крайне малом количестве экземпляров. Обычно это иначе оформленные или полностью переделанные серийные модели мотоциклов или автомобилей . В прошлом году московское

Read More

Truck Racing.Бог любит троицу?

Posted on 26.12.2018

Во всяком случае, никаких указаний небесной канцелярии на то, чтобы помешать успешному проведению третьей редакции Truck Battle Russia на «Смоленском кольце», не последовало А может, и к худшему? Вдруг начался бы ливень, и преимущество Йохена Хана и Антонио Альбасете над всеми

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника