Harley-Davidson Softail Breakout.Главный — хвост Posted on 26.12.2018 By admin Softail — пожалуй, самое распространенное и «классическое» семейство Harley-Davidson. Оно появилось в 1984 году как дань моде на хардтейлы — мотоциклы с «сухой» рамой, то есть без амортизаторов Harley-Davidson Softail Breakout. Цена: от 1 025 450 р. В продаже: с 2013 г. . Но у «софтейлов» пружины все же есть — «фамилия» и значит «мягкий хвост» — они просто спрятаны, чтобы не портить олдскульный вид. Обычно новые мотоциклы сначала выпускают серийно, а потом уже всячески кастомизируют, тюнингуют и преображают. С Harley-Davidson Breakout получилось наоборот: сначала, в прошлом году, тюнинговое подразделение Harley-Davidson CVO соорудило новый кастом CVO Breakout, а потом, поняв, что мотоцикл получился отличный, компания решила пустить его в серию, конечно, с некоторыми изменениями. На мой взгляд, получившийся Harley-Davidson Breakout — самый красивый в современной линейке «Харлеев»! Длинный, низкий, с почти прямым «дрэгстерным» рулем, с широченным 240‑миллиметровым задним баллоном, с черно-хромированным двигателем, со спицованными колесами в стиле Gasser, популярном в 60‑70‑е годы на соревнованиях по дрэг-рейсингу: десять спиц на обод, через одну покрашенных в матовый черный цвет, а через одну — отшлифованных до металла — в общем, выглядит аппарат обалденно! Посадка в стиле «задумчивый босс» на широком, удобном седле с далеко вынесенными вперед подножками располагает к вальяжной езде с одной рукой на руле. Как и подавляющее большинство «Харлеев», Breakout сделан для мужчин ростом около 180 см и выше, поэтому для девушек-небас- кетболисток или невысоких ребят посадка может быть некомфортной: кому-то не хватит длины ног, кому-то — рук. Но, как известно, с покупки нового Harley-Davidson «колдовство» над ним только начинается. В остальном же Harley-Davidson Breakout — стандартный представитель семейства Softail, с двумя амортизаторами задней подвески, спрятанными между балками рамы, и 103‑дюймовым (1690 см3) V-твином с балансирным валом, благодаря которому, а также жесткому креплению мотора к раме, амплитуда вибраций мотоцикла находится в приемлемых пределах. А вот звук… Балансирный вал и катализаторы, приводящие количество вредных выбросов в соответствие с жесткими европейскими нормами, наступают на горло песне двигателя. По прямой Breakout идет, как Емелина русская печка, — не свернешь, но вот о комфортном преодолении неровностей или об острой управляемости говорить не приходится: печка, она печка и есть, быстро реагировать на желания седока не приучена. Но зато как смотрится! В смысле мотоцикл, а не предмет деревенского интерьера. Да и в поворотах, которые, правда, приходится проходить довольно медленно, Breakout легко закладывается до подножек, благо они низко расположены. Но разве кто-то на полном серьезе вдается в тактико-технические характеристики, собираясь покупать «Харлей»?! Конечно, нет. Все это суета сует. А главное — хочу — не могу! Ну и хвост, конечно. Размеры (длина x высота по седлу) 2445×660 База 1710 мм Дорожный просвет, мм 120 Объем топливного бака л 18,9 Двигатель 1690 см3, 2-цилиндр., V-образный, 4-тактн., с воздушным охлаждением, инжекторн., 130/3000 Нм/мин-1 Трансмиссия 6-ступ. МКП, сцепление многодисковое в масляной ванне, привод — ремень Рама дуплексная, стальная Подвеска передняя телескопическая вилка Подвеска задняя системы Softail, маятниковая, два горизонтальных амортизатора Тормоза передние/задние гидравлические, по одному диску Сухой вес 308 кг Технологии АБС, фирменная противоугонная система Источник: 5koleso.ru авто спорт
Хайме Альгерсуарии Лукас Ди Грасси будут тестировать шины Pirelli Posted on 26.12.2018 В сезоне 2012 года — втором сезоне участия Pirelli в Формуле 1 — тест-пилотами итальянской компании будут испанец Хайме Альгерсуари и бразилец Лукас ди Грасси Впервые Pirelli будет постоянно пользоваться услугами одновременно двух тест-пилотов Формулы 1, в то время как в Read More
Три дня Аугусту Фарфуша Posted on 26.12.2018 Бразилец Аугусту Фарфуш в 2001 году стал победителем еврокубка двухлитровой Formula Renault, а двумя годами позже повторил свой успех в европейской Formula 3000. Затем начались его выступления в кузовных гонках: европейский и мировой чемпионаты в классе туринг, гонки на выносливость, Read More
авто спорт Гоночный Ferrari 488 Challenge получил модернизированную версию Evo Posted on 16.09.202023.09.2020 Компания Ferrari представила обновленный гоночный суперкар 488 Challenge, получивший в названии приставку «Evo». Сообщается, что при его разработке итальянцы постарались добиться оптимального сочетания аэродинамических и динамических характеристик. Для этого они внесли Read More