Harley-Davidson Softail Breakout.Главный — хвост Posted on 26.12.2018 By admin Softail — пожалуй, самое распространенное и «классическое» семейство Harley-Davidson. Оно появилось в 1984 году как дань моде на хардтейлы — мотоциклы с «сухой» рамой, то есть без амортизаторов Harley-Davidson Softail Breakout. Цена: от 1 025 450 р. В продаже: с 2013 г. . Но у «софтейлов» пружины все же есть — «фамилия» и значит «мягкий хвост» — они просто спрятаны, чтобы не портить олдскульный вид. Обычно новые мотоциклы сначала выпускают серийно, а потом уже всячески кастомизируют, тюнингуют и преображают. С Harley-Davidson Breakout получилось наоборот: сначала, в прошлом году, тюнинговое подразделение Harley-Davidson CVO соорудило новый кастом CVO Breakout, а потом, поняв, что мотоцикл получился отличный, компания решила пустить его в серию, конечно, с некоторыми изменениями. На мой взгляд, получившийся Harley-Davidson Breakout — самый красивый в современной линейке «Харлеев»! Длинный, низкий, с почти прямым «дрэгстерным» рулем, с широченным 240‑миллиметровым задним баллоном, с черно-хромированным двигателем, со спицованными колесами в стиле Gasser, популярном в 60‑70‑е годы на соревнованиях по дрэг-рейсингу: десять спиц на обод, через одну покрашенных в матовый черный цвет, а через одну — отшлифованных до металла — в общем, выглядит аппарат обалденно! Посадка в стиле «задумчивый босс» на широком, удобном седле с далеко вынесенными вперед подножками располагает к вальяжной езде с одной рукой на руле. Как и подавляющее большинство «Харлеев», Breakout сделан для мужчин ростом около 180 см и выше, поэтому для девушек-небас- кетболисток или невысоких ребят посадка может быть некомфортной: кому-то не хватит длины ног, кому-то — рук. Но, как известно, с покупки нового Harley-Davidson «колдовство» над ним только начинается. В остальном же Harley-Davidson Breakout — стандартный представитель семейства Softail, с двумя амортизаторами задней подвески, спрятанными между балками рамы, и 103‑дюймовым (1690 см3) V-твином с балансирным валом, благодаря которому, а также жесткому креплению мотора к раме, амплитуда вибраций мотоцикла находится в приемлемых пределах. А вот звук… Балансирный вал и катализаторы, приводящие количество вредных выбросов в соответствие с жесткими европейскими нормами, наступают на горло песне двигателя. По прямой Breakout идет, как Емелина русская печка, — не свернешь, но вот о комфортном преодолении неровностей или об острой управляемости говорить не приходится: печка, она печка и есть, быстро реагировать на желания седока не приучена. Но зато как смотрится! В смысле мотоцикл, а не предмет деревенского интерьера. Да и в поворотах, которые, правда, приходится проходить довольно медленно, Breakout легко закладывается до подножек, благо они низко расположены. Но разве кто-то на полном серьезе вдается в тактико-технические характеристики, собираясь покупать «Харлей»?! Конечно, нет. Все это суета сует. А главное — хочу — не могу! Ну и хвост, конечно. Размеры (длина x высота по седлу) 2445×660 База 1710 мм Дорожный просвет, мм 120 Объем топливного бака л 18,9 Двигатель 1690 см3, 2-цилиндр., V-образный, 4-тактн., с воздушным охлаждением, инжекторн., 130/3000 Нм/мин-1 Трансмиссия 6-ступ. МКП, сцепление многодисковое в масляной ванне, привод — ремень Рама дуплексная, стальная Подвеска передняя телескопическая вилка Подвеска задняя системы Softail, маятниковая, два горизонтальных амортизатора Тормоза передние/задние гидравлические, по одному диску Сухой вес 308 кг Технологии АБС, фирменная противоугонная система Источник: 5koleso.ru авто спорт
Первый этап RDS 2015:битва чемпионов Posted on 26.12.2018 15-16 мая на автодроме ADM Raceway, в Мячково, прошло официальное открытие сезона Российской Дрифт Серии Несмотря на плохую дождливую погоду, организаторы признают , что в целом первый этап прошел успешно! В первом этапе РДС приняли участие 34 пилота из Москвы, Санкт-Петербурга, Read More
5 вопросовДаниилу Квяту Posted on 26.12.2018 Один из самых талантливых молодых автогонщиков России, восходящая звезда формульной команды F1 Red Bull Racing, поучаствовал в нашем блиц-опросе Не секрет, что в «Формуле-1» порой бывают ситуации, когда стилю одного из пилотов конкретный автомобиль подходит лучше, чем партнеру. Read More
Электрический карт Bosch предвосхитил новую дисциплину Posted on 25.10.2018 Леонид Попов, 12 июля 2016. Фото: Bosch Для Bosch аккумуляторы, тяговые моторы, датчики — массовый продукт. Только софт и блок управления тут оригинальные. Read More