Гран-при Индии Posted on 26.12.2018 By admin Вот и настала самая благодатная пара для любителей прогнозов, статистики и математических выкладок — до финиша чемпионата осталось три гонки Практически, число претендентов на чемпионский титул сократилось до дуэльной пары Феттель – Алонсо, а теоретически… Но этот расчет уже для тех самых любителей математики. В Индии Себастьян Феттель своим выступлением должен был деморализовать всех, включая своего главного оппонента. Еще бы: Сэб доминировал и в свободных практиках, и в квалификации, и одержал свою вторую победу во втором в истории Гран-при Индии. Да и вообще, начиная с Гран-при Сингапура команда Red Bull выглядит просто отменно. И если бы не отказ KERS на автомобиле Марка Уэббера в заключительной части гонки, в Индии вполне возможен был бы дубль «Красных быков». Но если, чисто внешне, победа Себастьяну далась легко (хотя взрыв эмоций на финише с «дын-дыры-дын…» явно говорит об обратном), то Марк сражался как лев. Но тут уж действительно нашла коса на камень — Фернандо Алонсо бился до последнего и верил в победу буквально до взмаха клетчатого флага. И к своему второму месту отнесся философски, сказав после гонки о том, что это было лучшее из того, на что могла рассчитывать Ferrari в этой гонки. Наверное, так и есть, если учесть его старт с пятой позиции, в то время как Себастьян за всю гонку ни разу не упустил лидерства. При этом столь яркое выступление Феттеля, похоже, никак не повлияло на планы Алонсо в третий раз стать чемпионом мира. Такой вот характер у испанца. Даже тот факт, что после каникул Феттель сумел отыграть у него 53 очка, в расчет не принимается. Что касается тактики, то в Индии решения команд были весьма не однозначны. При этом абсолютно был прав шеф спортивного отделения компании Pirelli Пол Хэмбери, говоривший о том, что кондиции шин, с учетом конфигурации индийского автодрома и качества асфальта, позволят пройти гонку с одним пит-стопом. Так оно и вышло: большинство пилотов ограничились одним заездом в боксы, а два пит-стопа Верня, Мальдонадо, Шумахера и Переса были вынужденными. И если вся топ-десятка начала гонку на шинах с мягким составом (включая Нико Росберга, который в финальной части квалификации на быстрый круг не пошел), то Роман Грожан, Михаэль Шумахер, Даниэль Риккардо и Камуи Кобаяши выбрали для первого отрезка шины с жестким составом. Увы, сравнить обоснованность двух противоположных тактических решений не представляется возможным: мягкий состав прекрасно выдержал половину гонки, а Грожан, стартовав с одиннадцатого места, финишировал восьмым. Так же три позиции сумел отыграть Кобаяши, а Риккардо – две. Что касается Михаэля Шумахера, то, к большому сожалению, гонка для семикратного чемпиона мира завершилась сходом. Определенные шансы на победу в чемпионате сохранял и Льюис Хэмилтон, но после Гран-при Индии они стали почти призрачными. Для реализации надежд британца выступления его главных оппонентов Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо в оставшихся трех гонках должны стать просто провальными. В Индии Льюис не сумел использовать преимущества третьей стартовой позиции, и пропустил вперед и своего товарища по команде Дженсона Баттона, и Фернандо Алонсо. В ходе гонки Льюис сумел вернуть одну позицию, но добытые им 12 зачетных очков явно недостаточное подспорье в оставшемся «чемпионском спринте». Как, впрочем, и шесть очков Кими Райкконена, финишировавшего в Индии на седьмом месте. Шансы у финна сохраняются чисто математические, да и то при наличии почти невероятных условий. А вот кто действительно молодец, так это Нико Хюлькенберг. Пилот Sahara Force India Team не смог пройти в третий сегмент квалификации, и стартовал с 12-й позиции. Но на финише был восьмым, опередив и Грожана, и Бруно Сенну, и Нико Росберга. Провальным индийский Гран-при оказался для пилотов Sauber. Поначалу неплохо смотрелся Серхио Перес, квалифицировавшийся восьмым и сохранивший эту позицию на старте. Но на 20-м круге, после контакта с автомобилем Риккардо, Перес с проколотым колесом был вынужден заехать в боксы, а затем, из-за поломки подвески, и вовсе выбыл из гонки. Реноме команды не сумел поддержать и Камуи Кобаяши: в квалификации Камуи показал лишь 17-результат, а на финише гонки был 14-м. Что касается команд из нижней части турнирной таблицы, то здесь не было ни особых взлетов, ни падений, если не считать схода из-за отказа тормозов Педро де ла Росы. Зато приятно, что в Caterham наш Виталий Петров в очередной раз опередил своего товарища по команде Хейки Ковалайнена и в квалификации, и в гонке. Результаты Гран-при Сингапура 1. С. Феттель Red Bull 1:31:10.744 2. Ф. Алонсо Ferrari + 9.437 3. М. Уэббер Red Bull + 13.217 4. Л. Хэмилтон McLaren + 13.909 5. Д. Баттон McLaren + 26.266 6. Ф. Масса Ferrari + 44.674 7. К. Райкконен Lotus + 45.227 8. Н. Хюлкенберг Force India + 54.998 9. Р. Грожан Lotus + 56.103 10. Б.Сенна Williams + 1:14.975 11. Н.Росберг Mercedes + 1:21.694 12. П.ди Реста Force India + 1:22.815 13. Д.Риккардо Toro Rosso + 1:26.064 14. К.Кобаяши Sauber + 1:26.495 15. Ж.Вернь Toro Rosso + 1 круг 16. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 17. В.Петров Caterham + 1 круг 18. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг 19. Ш.Пик Marussia + 1 круг 20. Т.Глок Marussia + 2 круга 21. Н.Картикеян HRT + 2 круга 22. М.Шумахер Mercedes + 5 кругов Зачет пилотов 1. С. Феттель Red Bull Racing 240 2. Ф. Алонсо Scuderia Ferrari 227 3. К. Райкконен Lotus F1 Team 173 4. М. Уэббер Red Bull Racing 167 5. Л. Хэмилтон McLaren 165 6. Д. Баттон McLaren 141 7. Н. Росберг Mercedes AMG 93 8. Р. Грожан Lotus F1 Team 90 9. Ф. Масса Scuderia Ferrari 89 10. C. Перес Sauber F1 Team 66 11. К. Кобаяши Sauber F1 Team 50 12. Н. Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 49 13. П. ди Реста Sahara Force India F1 Team 44 14. М. Шумахер Mercedes AMG 43 15. П. Мальдонадо Williams F1 Team 33 16. Б. Сенна Williams F1 Team 26 17. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 12 18. Д. Риккардо Toro Rosso 9 Кубок конструкторов 1. Red Bull Racing Renault 407 2. Scuderia Ferrari Ferrari 316 3. McLaren Mercedes 306 4. Lotus F1 Team Renault 263 5. Mercedes AMG Mercedes 136 6. Sauber F1 Team Ferrari 116 7. Sahara Force India F1 Team Mercedes 93 8. Williams F1 Team Renault 59 9. Toro Rosso Ferrari 21 Войдите, чтобы оставлять комментарии Источник: 5koleso.ru авто спорт
Тандем:что заливают в болиды F1 Posted on 26.12.2018 На трассе Хунгароринг — Ferrari Racing Days. Выставка автомобилей из клубов владельцев Ferrari, тест-драйвы, демонстрационные заезды «коллекционных» болидов «Формулы-1», звездные гости… и, конечно же, гонки. Но это лишь вершина айсберга, много интересного остается за кулисами На Read More
авто спорт Гоночный Ferrari 488 Challenge получил модернизированную версию Evo Posted on 16.09.202023.09.2020 Компания Ferrari представила обновленный гоночный суперкар 488 Challenge, получивший в названии приставку «Evo». Сообщается, что при его разработке итальянцы постарались добиться оптимального сочетания аэродинамических и динамических характеристик. Для этого они внесли Read More
Средний русский.«Русская Механика» Posted on 26.12.2018 Лет 10 назад отец дал мне покататься на квадрике «Рысь». После того раза садиться на квадроциклы мне еще долго не хотелось: так неудобно и даже больно было на нем ездить. Тем интереснее проверить, насколько изменились российские квадроциклы с тех пор РМ 500. Цена: 230 000 руб. В Read More